Просмотр содержимого документа
«Создание КИМов 10-11 класс»
Создание КИМов 10 – 11 класс
КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам
Задание №1
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт.
ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна.
Сюжет пьесы был ДРАМАТИЧЕН.
Анатолий всегда был ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ сотрудником?
Специальный фонд назвали именно БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ, и он оправдывал своё название.
КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам
Задание №2
КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам
Задание №3
Критерии оценивания
Показатели
Баллы
Задание №1. Нашел пароним
1
Не нашел
0
Задание №2. (Макс. 5 баллов) Сформулировал толкование Фонвизина.
Сравнил со словарем синонимов.
1
2
Грамотно оформил развернутый ответ (качество речи)
3
Задание №3. (Макс. 5 баллов) Нашел устаревшее слово
1
Доказал, что это неустаревшие слова в то время
1
Написал сочинение-миниатюру «Жизнь слова»
0-3
КИМ к умению использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам
Предметные результаты (базовый уровень):
- Сформированность понятий о нормах русского, родного(нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;
- Владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
- Владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации.