Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам учебной работы за 1 полугодие 2017-2018 учебного года»
3
СПРАВКА
по анализу аттестации учащихся за 1 полугодие 2017-2018 учебного года
Дата: «30» декабря 2017 г.
Цель: проанализировать состояние успеваемости учащихся, выявить проблемы и наметить пути их решения.
Объем работы: сбор информации об успеваемости (отчет классных руководителей)
Анализ информации об успеваемости показал, что 1 полугодие закончили 156 учащихся, из них:
Параллель | Всего учащихся | Количество отличников | Количество учащихся (4 и 5) | Количество успевающих | Количество неуспевающих |
1-4 | 72 | - | - | - | - |
3-4 | 28 | 0 | 4 | 22 | 0 |
5-9 | 86 | 4 | 10 | 72 | 0 |
1-9/3-9 | 158/114 | 4 | 14 | 111 | 0 |
В процентном отношении это выглядит так:
| на 4 и 5 % | отличники % | успевающие % | неуспевающие % |
3-4 | 15,4 | 0 | 84,6 | 0 |
5-9 | 16,4 | 4,7 | 83,7 | 0 |
3-9 | 16,1 | 4,7 | 83,8 | 0 |
Если сравнить качественный показатель (%) 1 полугодия с этим же показателем 1 четверти, а также с качественным показателем 1 полугодия прошлого учебного года, то картина предстанет следующей:
| 1 четверть 2017-2018 уч. года | 1 полугодие 2017-2018 уч. года | 1 полугодие 2016-2017 уч.года |
1-4 | 14,9 | 15,4 | 29,2 |
5-9 | 16,6 | 16,4 | 14,4 |
1-9 | 16,1 | 16,1 | 18,7 |
Выводы:
Если сравнивать показатели 1 полугодия 2017-2018 с показателями 1 четверти, то отмечается отсутствие изменений % качаства знаний.
Если же сравнить показатели 1 полугодия 2017-2018 учебного года с показателями 1 полугодия прошлого учебного года, то здесь показатели стали хуже. В прошлом учебном году в 3 и 4 классах % качества знаний составлял 23,1 и 35,3% соответственно, а в текущем уже 15,4% в обоих классах. Это и дает более низкий общий % по сравнению с показателем 1 полугодия 2017-2018 учебного года по строкам «1-9»).
Информация об отличниках и потенциальных отличниках:
Класс | ФИ учащегося | Предмет, по которому учащийся имеет одну «4» | ФИО учителя. |
| | | |
Выводы:
Если сравнить эти данные с данными 1 четверти, то мы получим уменьшение количества учащихся, имеющих одну «4». В 1 четверти такие ученики были - 1, а во 2 четверти - 0. Здесь сказывается:
- хорошо налаженная работа с этим контингентом учащихся.
Если сравнить абсолютный показатель (%) 1 полугодия с этим показателем 1 четверти, а также с абсолютным показателем 1 полугодия прошлого учебного года, то выясняется, что:
| 1 четверть 2017-2018 уч. года | 1 полугодие 2017-2018 уч. года | 1 полугодие 2016-2017 уч.года |
1-4 | 100 | 100 | 100 |
5-9 | 100 | 100 | 100 |
1-9 | 100 | 100 | 100 |
Выводы:
1 полугодие 2017-2018 учебного года школа завершила со 100% успеваемостью. По итогам 1 четверти результат такой же – 100%.
Информация об успеваемости параллелей 1-9 классов:
Параллели | Качественный показатель | Абсолютный показатель |
| 1 четверть | 1 полугодие | 1 четверть | 1 полугодие |
3 классы | 15,4 | 15,4 | 100 | 100 |
4 классы | 14,3 | 15,4 | 100 | 100 |
5 класс | 15,8 | 15,8 | 100 | 100 |
6 классы | 15,8 | 16,7 | 100 | 100 |
7 классы | 31,3 | 31,3 | 100 | 100 |
8 классы | 14,3 | 7,1 | 100 | 100 |
9 классы | 5,9 | 11,1 | 100 | 100 |
Выводы:
В целом наблюдается незначительное повышение качественного показателя, абсолютный показатель остался на прежнем уровне.
Информация об успеваемости 1 – 9 классов:
Класс | % успева- емости | % качест-ва знаний | Количество отличников | ФИ отличников | ФИО классных руководителей |
1класс | | | | | Хибиева Ф.Г. |
2класс | | | | | Израилов Д.Г. |
3класс | 100 | 15,4 | | | Хидирнебиева А.Н. |
4 класс | 100 | 15,4 | | | Хибиева Р.Р. |
1-4 классы | 100 | 15,4 | 0 | | |
5класс | 100 | 15,8 | 2 | Алиева П. Ахмедов Д. | Сеферова Э.Р. |
6класс | 100 | 16,7 | | | Гаджиева Р.К. |
7 класс | 100 | 31,3 | 2 | Нурмагомедов М. Соромытько И. | Магомедова П.Д. |
8 класс | 100 | 7,1 | | | Аливердиев К.Ю. |
9 класс | 100 | 11,1 | | | Нежвединова В.В. |
5-9 классы | 100 | 16,4 | 2 | | |
1-9 классы | 100 | 16,1 | 4 | | |
Выводы:
Количество отличников по сравнению с 1 четвертью увеличилось ( 1 четверть на «отлично» окончило 2 ученика, а 2четверть – 4 ученика).
Информация об учащихся, которые имеют одну «удовлетворительную»
и одну «неудовлетворительную» отметки.
№ п/п | Класс | ФИ ученика | Предмет | ФИО учителя | № п/п | ФИ ученика | Предмет | ФИО учителя |
Учащиеся, закончившие четверть с одной «3» | Учащиеся, закончившие четверть с одной «2» |
1 | 4 | Абдулаев Р. | ин. язык | Магамедова Л.В. | | - | - | - |
2 | 4 | Курбанова П. | музыка | Миримов С.Г. | | | | |
3 | 5 | Алигаджиев Р. | история | Аливердиев К.Ю. | | | | |
4 | 5 | Дадаев Г. | русс. яз | Нежвединова В.В. | | | | |
5 | 6 | Летифова Ж. | химия | Рамазанова К.Р. | | | | |
6 | | | | | | | | |
Выводы: отсутствие тесного контакта в работе учителей - предметников и классного руководителя.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Учителям-предметникам при работе с учащимися, которые имеют одну «3», теснее сотрудничать с классными руководителями.
Классным руководителям взять под особый контроль успеваемость учащихся с одной «3».
Зам. директора по УВР: ________________ / Султанов Т.Р./