СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

St. Valentine's Day

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка по теме "St. Valentine's Day" может быть использована в качестве дополнительного материала к уроку, а также как сценарий для внеклассного мероприятия по данной тематике.

Просмотр содержимого документа
«St.Valentine's Day»

Содержание:

  1. Введение

  2. Подготовка

  3. Сценарий дела

  4. Самоанализ и общая оценка

  5. Приложения











































  1. Введение



Дата проведения мероприятия: 14.02.2017г.

Тема мероприятия: «St.Valentines Day»

Участники мероприятия: 7-8 классы

Проводила: Рейх Валерия Олеговна

Выбор темы был обусловлен следующими факторами:

  1. приобщение учащихся к иноязычной культуре;

  2. ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования Дня Святого Валентина за рубежом (Лондоне, Италии, Испании, Франции, Японии и Америке);

  3. изучение ЛЕ в рамках заданной темы для последующего их закрепления и использования с устной и письменной речи.

Цели мероприятия:

  • ознакомление учащихся с историей возникновения международного праздника;

  • воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;

  • пробуждение интереса учащихся к вопросам и проблемам, которым было посвящено мероприятие;

  • совершенствование навыков межличностных отношений внутри коллектива;

  • формирование умения действовать совместно, сообща, для достижения поставленных перед коллективом целей.

Задачи мероприятия:

  • активизировать ЛЕ в рамках тематики мероприятия [St.Valentines Day];

  • активизировать правильное употребление глагола to be в рамках заданной тематики;

  • формировать умения выразительного чтения стихотворений на иностранном языке;

  • формировать умения оформления личного письма [private letter].

Форма проведения:

  • беседа с использованием презентации;

  • костюмированная постановка.

План воспитательного дела:

  1. Приветствие;

  2. Организационный момент;

  3. Беседа с учениками об истории возникновения праздника и его традициях с параллельным просмотром презентации и отработкой ЛЕ по теме;

  4. Костюмированное представление в рамках темы, выполнение различных видов упражнений и видов деятельности;

  5. Рефлексия, обсуждение проведённого мероприятия.



  1. Подготовка



Инициатором проведения воспитательного дела были как сам учитель совместно со студентом – практикантом, так и ученический коллектив. Безусловно, при составлении сценария мероприятия, были учтены интересы школьников.

Предварительно было выполнено следующее:

  1. распределение ролей для костюмированного представления; распределение обязанностей среди участников команды, выбор капитана команды;

  2. подготовка и последующая репетиция текста и заданий к мероприятию;

  3. обсуждение атрибутики, а также ТСО, необходимых для проведения мероприятия;

  4. генеральная репетиция представления.

Как во время подготовки мероприятия, так и во время его проведения, обучающиеся проявили высокую инициативность и заинтересованность к выполнению заданий, поставленных перед ними целей и задач.



  1. Сценарий внеклассного мероприятия:



Этап мероприятия

Время

Действия учителя

Действия учеников

Опора

Примечания

  1. Организационный момент

2

Приветствие. Good afternoon, dear children! I’m very glad to see you! Sit down, please! I hope you are all doing well! Aren’t you? Let’s start our action!

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопрос учителя.

Good afternoon, teacher! Thank you, we are fine!

Ноутбук

Учитель демонстрирует 1 слайд презентации для того, чтобы создать комфортную атмосферу в классе, настраивает учеников на последующую работу в течение мероприятия.

    1. Тематическая беседа

10

Учитель зачитывает некоторые исторические факты о жизни Святого Валентина; рассказывает обычаи и традиции проведения этого праздника за рубежом (Лондон, Испания, Италия, Франция, Япония, Америка)

(см. приложения)

Ученики внимательно слушают рассказ учителя.



    1. Символы праздника

5

Учитель демонстрирует слайды с изображением основных символов праздника, затем, зачитывает их, после чего, ученики хором повторяют сказанное учителем (TeacherClass).

And now, dear children, you will see the main symbols of the holiday! It’s a cupid! Repeat after me! All together: “cupid”. Well done! The next symbol is … In chores! …etc.

(см. презентацию по теме)

Ученики просматривают слайды, повторяют слова хором.

Ноутбук

Закрепление ЛЕ помогает ученикам выполнить дальнейшие задания, разработанные к проведению мероприятия.

  1. Костюмированное представление

20

Учитель выступает в роли рассказчика, ассистент учителя отвечает за музыкальное оформление представления.

(см. сценарий постановки; задания и упражнения)

Ученики, задействованные в представлении, исполняют роль и помогают команде во главе с капитаном выполнять различные задания, соответствующие тематике, целям и задачам мероприятия.

Ноутбук, музыкальные колонки.

Выполнение различных видов заданий и упражнений, разработанных в рамках темы мероприятия, помогает ученикам ближе познакомиться с элементами иноязычной культуры, а также сформировать и закрепить ЗУН по теме.

  1. Рефлексия, обмен впечатлениями

5

Учитель и ученики обсуждают проведенное мероприятие, дают ему свою оценку.



Обмен впечатлениями является неотъемлемой частью воспитательной работы, так как даёт стимул и мотивацию к изучению иностранного языка, а также даёт возможность каждому ученику проанализировать, что у него получилось, а что необходимо усовершенствовать!



  1. Самоанализ и общая оценка



На мой взгляд, цели и задачи мероприятия были раскрыты убедительно, чётко, и что, немаловажно, эмоционально, перед учениками. В ходе мероприятия каждый ученик был увлечён его ходом, развитием. Об этом свидетельствовало рвение каждого ученика выполнить, подготовленные совместно с учителем, упражнения в рамках мероприятия. Сплочённость команды, умение работать как одно целое, привело коллектив к успешному выполнению заданий. В ходе мероприятия учащиеся закрепили ЛЕ по теме, приобрели навык составления личного письма, навык чтения, умение работать сообща. Считаю, что проведение внеклассных мероприятий в рамках изучаемого предмета даёт замечательную возможность учителю приобщить учеников к иноязычной культуре, обычаям, традициям, закрепить ранее изученные ЛГЕ по определённой тематике.

Просмотр содержимого презентации
«Valentine's Day»

The 14 th of February

The 14 th of February

Cupid

Cupid

Lovers

Lovers

Love

Love

Heart

Heart

Roses

Roses

Candies

Candies

Sweets

Sweets

Gift

Gift

Postcard

Postcard

A greeting card

A greeting card

Happy St. Valentine’s Day!!!

Happy St. Valentine’s Day!!!