СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Строение и функции органов выделения

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Строение и функции органов выделения задание для проверки ДЗ 

Просмотр содержимого документа
«Строение и функции органов выделения»

Предмет: Биология

Ученик: Класс :8

Раздел: Выделение

Тема: Строение и функции органов выделения

Цель обучения : 8.1.5.1 описывать строение и функции органов мочевыделительной системы человека

Навыки

Дескрипторы

Знание и понимание, применение знаний

Учащийся:

Правильно употребляет необходимые по смыслу слова в тексте (Всего 5 слов)

Задание: Вставьте в текст необходимые по смыслу слова.

У человека ____почки. Расположены они на уровне_________________, с обеих сторон позвоночника. На правую почку «давит» такой «гигант» как печень, поэтому она на 1 -1,5 см ниже левой. По форме почка напоминает боб. Величина почки – с кулак человека. Масса – 150-200 г, длина – 10-12 см, ширина – 5-6 см. Примерно каждые 7 сек из почек выходит очередная порция мочи, которая попадает в мочеточники.

________________– трубочки длиной 30 см, 4-7 мм в диаметре. Плавными движениями мочеточники двигают мочу к____________________________.

____________________– непарный орган, объемом 500-700 мл. Он не слишком большой и не слишком маленький – зачем транспортировать лишнюю тяжесть, не обладающую полезными качествами?




Предмет: Биология

Ученик: Класс :8

Раздел: Выделение

Тема: Строение и функции органов выделения

Цель обучения : 8.1.5.1 описывать строение и функции органов мочевыделительной системы человека

Навыки

Дескрипторы

Знание и понимание, применение знаний


Учащийся:

Правильно употребляет необходимые по смыслу слова в тексте (Всего 5 слов)

Задание: Вставьте в текст необходимые по смыслу слова.

У человека ____почки. Расположены они на уровне_________________, с обеих сторон позвоночника. На правую почку «давит» такой «гигант» как печень, поэтому она на 1 -1,5 см ниже левой. По форме почка напоминает боб. Величина почки – с кулак человека. Масса – 150-200 г, длина – 10-12 см, ширина – 5-6 см. Примерно каждые 7 сек из почек выходит очередная порция мочи, которая попадает в мочеточники.

________________– трубочки длиной 30 см, 4-7 мм в диаметре. Плавными движениями мочеточники двигают мочу к____________________________.

____________________– непарный орган, объемом 500-700 мл. Он не слишком большой и не слишком маленький – зачем транспортировать лишнюю тяжесть, не обладающую полезными качествами?