СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия «Волшебный ключик»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия

 «Волшебный ключик»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия «Волшебный ключик»»

















Сценарий мероприятия

«Волшебный ключик»





















Выполнила и провела:

Колесникова Анастасия Витальевна







Тема: «Волшебный ключик»

Цель: Развитие речи, интересов детей, любознательности, познавательной активности.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать знания о цифрах от 1 до 5;

  • Формировать знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

  • Формировать умение ориентироваться на листе бумаги; развивать конструктивные навыки (собирать пазлы с героями сказок);

  • Закреплять в речи названия предметов по лексическим темам.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, любознательность;

  • развивать воображение, познавательные способности детей;

  • развивать продуктивную деятельность детей (собирание деталей пазла)

Воспитательные:

  • воспитывать отзывчивость, доброжелательность, сплоченность коллектива путем выполнения совместной работы;

  • развития общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками.

Оборудование и материалы:

Сундучок, ключ, небольшая стеклянная баночка с прозрачной водой, голубая ткань натянута на обруч (озеро), пять рыбок с цифрами от 1 до 5. Набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольники, прямоугольники), пазлы с героями сказок в конверте.

Форма (одежда) врача.

Ход мероприятия

Организационный момент.

Дети заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий (в одежде доктора) заходит в зал.

- Здравствуйте, дети! Вы знаете кто я? (Ответы детей)

- Давайте познакомимся. Я – Доктор Неболейка. Я лечу зверей. И пришла я к вам из сказки. Дети, давайте еще раз поздороваемся друг с другом, и поздороваемся с гостьями.

Станем рядышком друг с другом

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется.

- Доброе утро!

Ведущий:

Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехала. В Африке заболели зверята. Я взяла волшебную воду и уже было собралась в путь, но злые пираты отобрали у меня волшебную воду! Они закрыли её в сундук, а ключ бросили в глубокое озеро. И пришла я к вам за помощью. Помогите мне, пожалуйста, достать ключ из озера. Ребята, вы мне поможете? (Ответы детей).

- Для того чтобы достать ключ из озера, вам нужно выполнить пять заданий, и только потом мы можем открыть сундук с волшебной водой. Давайте отправимся в путь к озеру.

- А вот и озеро! Смотрите, в озеро плавают рыбки. На рыбках написаны цифры. Давайте по порядку вытаскивать рыбок удочкой. А вот и удочка!

- Кто вытащит первую рыбку?

- Молодцы! Вот первая рыбка и первое задание. Первое задание называется «Назови одним словом». Посмотрите на наше Волшебное Зеркало. Вы должны назвать эти картинки одним словом.

- Яблоко, груша, слива, лимон - … (фрукты)

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Стакан, тарелка, ложка, кастрюля - …(посуда).

- Молодцы, вы справились с первым заданием. Сейчас мы должны поймать вторую рыбку.

- Молодцы! Вот вторая рыбка и второе задание. Второе задание называется «Угадай животное». Я буду описывать животное, а вы будете отгадывать. Если вы правильно отгадаете, Волшебное Зеркало покажет нам ответ.

- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц).

- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (ёж).

- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину (медведь).

- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).

- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк).

- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).

Ведущий:

- Ребята, а как называются эти животные? Правильно, дикие животные.

- А сейчас давайте вытащим третью рыбку. А третья рыбка предлагает нам отдохнуть вместе с Чудариками. (Дети делают музыкальную физминутку)

- Вы хорошо отдохнули? Вам понравилось танцевать вместе с Чудариками?

- Кто поймает четвертую рыбку? Молодцы, мы поймали четвертую рыбку. Четвертая рыбка предлагает нам задание на развитие памяти и внимания. Ребята вам нужно внимательно рассмотреть и запомнить как расположены фигуры на альбомном листе.

В середине – красный кружок.

В правом верхнем углу – желтый квадрат.

В левом нижнем углу – синий треугольник.

В правом нижнем углу – фиолетовый прямоугольник.

В левом верхнем углу – зеленый треугольник.

- Все правильно сделали?

- Осталась последняя рыбка.

- Вот и наша пятая рыбка и пятое задание. Вам нужно собрать пазл с героями знакомых вам сказок и назвать сказку.

- Какие вы молодцы! Вы справились с пятью заданиями. Нам теперь осталось только достать ключик из озера.

- Найдите в озере рыбку не похожую на других рыбок. А чем она отличается?

- А вот и ключ! Он был и большой рыбы!

- Молодцы ребята! Мы наконец-то нашли ключ!

- Дети, а что мы делали, чтобы найти этот ключик? (ловили рыбок, выполняли задания, танцевали, собирали пазлы).

- Правильно, мы все дружно выполнили задания. А теперь давайте откроем сундучок нашим ключом.

- Смотрите, вот она наша волшебная вода. Посмотрите сюда внимательно, сначала она прозрачная, а теперь она стала цветной. Самая настоящая волшебная вода!

- Дети, спасибо вам за помощь! Вы справились с пятью заданиями, и помогли мне достать ключ из глубокого озера. Я скорее отправлюсь в Африку лечить больных зверей. А за то, что вы помогли мне, вам от меня сюрприз в сундуке, чтобы вы не болели. До свидания!

Ведущий и дети. Спасибо! До свидания!