СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения в бассейне

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий развлечения в бассейне с дитьми старшего возраста

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения в бассейне»

Сценарий развлечения в бассейне

«В гостях у водяного»

Возраст детей: дети подготовительной группы (6 лет).

Продолжительность развлечения: 30-40 минут
Цель: Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием.

Задачи:

- развивать умение детей проявлять свои двигательные способности и физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях, мобилизовать свои силы в соревнованиях;
- укрепление дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит музыка. Гости заходят в бассейн, рассаживаются.
(У бортика сидит грустный водяной).

Водяной: Ой-ой-ой тоска зеленая, ой я мучениииик, скучно мне, тоскливо.

Помощница: Ваше мокрейшество может бурю сделать?

Водяной: Ой тоже мне советник называется-бурлю, как будто в бурле есть покой. Ты мне новенькое что-нибудь предложи! Ой-ой-ой-скука.

Помощница: Ваше мокрейшество, а что если девиц – красавиц кликнуть?

Водяной: А ну-ка, валяй, клич.

Помощница: Девицы-красавицы, любушки-голубушки, а ну пожалуйте к самому!

(девушки водят хоровод под спокойную музыку)

Водяной: (сидит засыпает, храпит, просыпается). Они что так и будут ходить? (психует)

Помощница: А чем плохо?

Водяной: Они вчера так ходили.

Помощница: Так, да не так.

Водяной: А как?

Помощница: Вчера они справа налево ходили, а нынче слева направо. Я вам прямо скажу, эта походочка, великая находочка.

Водяной: Стоп! Я тебе тоже прямо скажу, эта твоя походочка у меня уже вот где, под подбородочком (показывает). А-А-А-А (плачет).

Помощница: Как же нам тебя утешить? Может песню спеть?

Водяной: Валяй!

Помощница: Девушки (песня калинка)

Водяной: Стоп, я уже эту песню тыщу раз слышал, неужели другой нет?

Помощница: Как же нет, а ну девушки (песня малинка)

Водяной: А-А-А, что другого ничего нет? Я хочу что-нибудь новенького, свеженького (плачет).

Помощница: Есть и свеженькое, есть и новенькое. Ребята к тебе сегодня в гости пришли.

Водяной: А ну, кличьте поскорей (садится на трон).

(Русалка зовет детей)

Дети: Здравствуйте Водяной!

Водяной: Добро пожаловать!

Помощница: Водяной, а ребята веселиться умеют. Дети давайте покажем водяному как можно развлекаться.

Водяной: Ну потешьте меня скорей чем-нибудь, чем там у вас тешутся, да поновей.

Помощница: Сейчас ребята покажут тебе какие они шустрые, смелые и ловкие.

(дети заходят в воду строятся в 2 команды).

Игра «Настроение моря»

Детям рассказываю о том, что ветер бывает разный: лёгкий, штормовой, ураган и т. п. (дети под музыку изображают выбранное состояние моря — от штиля до шторма. На заключительном этапе упражнения — обязательно спокойное состояние моря).

2 эстафета: «Туннель» (стрелочка оттолкнуться от бортика и пронырнуть в обруч, возвращаться бегом)

Помощница: Водяной, тебе понравилось?
Водяной: Очень понравилось.
3 эстафета: «Катание на лодках» (один садится в лодку, второй везет на другую сторону бассейна, там меняются местами, прибегают, отдают лодку следующей паре).

Помощница: Водяной, ну как шустрые ребята?
Водяной:  Да! У меня на дне морском очень много сокровищ, и я хочу проверить какие вы «Водолазы». 
4 эстафета: «Водолазы». (предварительно на дне разбрасывают предметы, по сигналу дети ныряют и достают по одному предмету со дна).

Помощница: Ребята давайте покажем Водяному какие мы дружные.
Встанем все в круг дружбы возьмемся за руки и сделаем звездочку на груди. (дети встают в круг и на счет 3 держась за руки делают звездочку на груди).

Водяной: Вы, ребята, молодцы!

Веселились от души!

И меня вы научили

Развлекаться, не грустить.

Это время, что был я с вами,

Не смогу я позабыть

А теперь свои подарки

Я хотел бы вам вручить (вручает детям апельсины).