СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Физика природы» 3 четверть.3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание  по естествознанию за раздел «Физика природы» 3 четверть.3 класс.Подраздел:5.1 Силы и движение .Цель обучения:

3.5.1.1 Исследовать силу упругости и приводить примеры ее проявления

3.5.1.2 Исследовать силу тяжести и приводить примеры ее проявления

3.5.1.3 Исследовать силу трения и приводить примеры ее проявления

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по естествознанию за раздел «Физика природы» 3 четверть.3 класс»

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»

3 четверть



ФИ_________________________________________________

Раздел

«Физика природы»

Подраздел

5.1 Силы и движение

Цель обучения

3.5.1.1 Исследовать силу упругости и приводить примеры ее проявления

3.5.1.2 Исследовать силу тяжести и приводить примеры ее проявления

3.5.1.3 Исследовать силу трения и приводить примеры ее проявления

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет предметы, подвергающиеся силе упругости

  • Приводит примеры сил тяжести

  • Приводит примеры сил трения

Уровень мыслительных

навыков

Знание и понимание

Применение


Время выполнения

  1. минут


Задание 1 Укажи «» предметы, которые подвергаются силе упругости.






____________(4 б)







Задание 2 Дополни предложение

Сила действующая на все предметы со стороны Земли называется_____________________

Приведи пример проявления этой силы

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



____________( 2 б)













З адание 3 Какая сила помогает лыжнику спустится с горы? Напиши.

______________________________________________________

Приведи пример проявления этой силы.

__________________________________________________________

________________________________________________________





__________ ( 2 б)



Балл обучающегося ______ (всего_8_) Процент ________ Предполагаемая оценка _____





Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Физика природы»


ФИО обучающегося ______________________________________________



Критерий оценивания

№ за-

дания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет предметы, подвергающиеся силе упругости.


1

Затрудняется определить предметы, подвергающиеся силе упругости.


Допускает ошибки при определении первого / второго / третьего предметов, подвергающиеся силе упругости.


Верно определяет предметы, подвергающиеся силе упругости.


Приводит примеры сил тяжести


2

Затрудняется определить и привести примеры сил тяжести.

Допускает ошибки при определении силы тяжести / приведении примера силы тяжести.


Верно определяет и приводит примеры сил тяжести.

Приводит примеры сил трения



Затрудняется определить и привести примеры сил трения.

Допускает ошибки при определении силы трения / приведении примера силы трения.


Верно определяет и приводит примеры сил трения.









Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет предметы, подвергающиеся силе упругости.


1

определяет первый предмет, подвергающий силе упругости;

1

определяет второй предмет, подвергающий силе упругости;

1

определяет третий предмет, подвергающий силе упругости;

1

определяет четвертый предмет, подвергающий силе упругости;

1

Приводит примеры сил тяжести.

2

определяет силу тяжести;

1

приводит пример проявления этой силы;

1

Приводит примеры сил трения.

3

определяет силу трения;

1

приводит пример проявления этой силы.

1

Всего баллов

8



Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"