Просмотр содержимого документа
«Связь между суммой и слагаемым. Решение задач.»
Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Работаем старательно, Слушаем внимательно!
Вставь пропущенные числа.
Задай вопрос, реши задачу.
Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
2 несут травинку,
2 несут былинку,
3 несут иголки.
Сколько их под ёлкой?
Над какой темой сегодня продолжим работать на уроке?
Какие цели поставим?
№ 1 Выполни устно. Посчитай
№ 2. Запиши в тетрадь
№ 2.
Поставь вопрос к задаче. Запиши краткую запись. Подумай как решим задачу.
Подарили – 10 н.
Использовала – 5 н.
Осталось - ? н.
10 – 5 = 5 (н.)
Ответ: 5 наклеек осталось.
Воробьишка потянулся, Распрямился, встрепенулся. Головой кивнул три раза, Подмигнул нам черным глазом, Лапки в стороны развел И по жердочке пошел. Прогулялся и присел , Свою песенку запел: Чик-чирик-чирик-чирик…
Всего - ? р. Сколько действий будет в задаче? 1) 4 + 2 = 6 (р.) - папа 2) 4 + 6 = 10 (р.) Ответ: 10 рыбок поймали всего . " width="640"
№ 3.
Прочитай задачу. Запиши краткую запись. Подумай как решим задачу.
Митя – 4 р.
Папа – ? р., но на 2 р.
Всего - ? р.
Сколько действий будет в задаче?
1) 4 + 2 = 6 (р.) - папа
2) 4 + 6 = 10 (р.)
Ответ: 10 рыбок поймали всего .
№ 4, № 5 выполни самостоятельно
Мы решали и устали
Дружно все и тихо встали...
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь,
Потом я вырасту,
До лампы дотянусь.
Найди отличия на картинках.
Поставь знаки = .
Какое математическое правило закрепляли на уроке?
Чему учились?
Какое задание показалось самым интересным?
Какое самым трудным?
Кто смог бы объяснить этот материал сам соседу?