СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Связь между суммой и слагаемым. Решение задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Связь между суммой и слагаемым. Решение задач.»

Прозвенел уже звонок,  Начинается урок.  Работаем старательно,  Слушаем внимательно!

Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Работаем старательно, Слушаем внимательно!

Вставь пропущенные числа.

Вставь пропущенные числа.

Задай вопрос, реши задачу.

Задай вопрос, реши задачу.

Дружно муравьи живут И без дела не снуют. 2 несут травинку, 2 несут былинку, 3 несут иголки. Сколько их под ёлкой?

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

2 несут травинку,

2 несут былинку,

3 несут иголки.

Сколько их под ёлкой?

Над какой темой сегодня продолжим работать на уроке? Какие цели поставим?

Над какой темой сегодня продолжим работать на уроке?

Какие цели поставим?

№ 1 Выполни устно. Посчитай

1 Выполни устно. Посчитай

№ 2. Запиши в тетрадь

2. Запиши в тетрадь

№ 2. Поставь вопрос к задаче. Запиши краткую запись. Подумай как решим задачу. Подарили – 10 н. Использовала – 5 н. Осталось - ? н.  10 – 5 = 5 (н.) Ответ: 5 наклеек осталось.

2.

Поставь вопрос к задаче. Запиши краткую запись. Подумай как решим задачу.

Подарили – 10 н.

Использовала – 5 н.

Осталось - ? н.

10 – 5 = 5 (н.)

Ответ: 5 наклеек осталось.

Воробьишка потянулся,  Распрямился, встрепенулся.  Головой кивнул три раза,  Подмигнул нам черным глазом,  Лапки в стороны развел  И по жердочке пошел.  Прогулялся и присел ,  Свою песенку запел:  Чик-чирик-чирик-чирик…

Воробьишка потянулся, Распрямился, встрепенулся. Головой кивнул три раза, Подмигнул нам черным глазом, Лапки в стороны развел И по жердочке пошел. Прогулялся и присел , Свою песенку запел: Чик-чирик-чирик-чирик…

Всего - ? р. Сколько действий будет в задаче? 1) 4 + 2 = 6 (р.) - папа 2) 4 + 6 = 10 (р.) Ответ: 10 рыбок поймали всего . " width="640"

3.

Прочитай задачу. Запиши краткую запись. Подумай как решим задачу.

Митя – 4 р.

Папа – ? р., но на 2 р.

Всего - ? р.

Сколько действий будет в задаче?

1) 4 + 2 = 6 (р.) - папа

2) 4 + 6 = 10 (р.)

Ответ: 10 рыбок поймали всего .

№ 4, № 5 выполни самостоятельно

4, № 5 выполни самостоятельно

 Мы решали и устали          Дружно все и тихо встали...          Сначала буду маленьким,          К коленочкам прижмусь,          Потом я вырасту,          До лампы дотянусь.

Мы решали и устали

         Дружно все и тихо встали...

         Сначала буду маленьким,

         К коленочкам прижмусь,

         Потом я вырасту,

         До лампы дотянусь.

Найди отличия на картинках.

Найди отличия на картинках.

Поставь знаки  = .

Поставь знаки = .

Какое математическое правило закрепляли на уроке? Чему учились? Какое задание показалось самым интересным? Какое самым трудным? Кто смог бы объяснить этот материал сам соседу?

Какое математическое правило закрепляли на уроке?

Чему учились?

Какое задание показалось самым интересным?

Какое самым трудным?

Кто смог бы объяснить этот материал сам соседу?