Технология проведения урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия | Ресурсы |
1.Этап мотивации (2 мин) Цель: формирование внутренней готовности к учебной деятельности на личностно значимом уровне | Приветствуетобучающихся: Good afternoon, boys and girls. Ok, I see everybody is ready. Учитель организует осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности и мотивирует к учебной деятельности. Учитель проводит речевую разминку про день недели, число. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку, определяют личностный смысл учения. Отвечают по вопросам. | Личностные: самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. | Тетради учебник табличка с днем недели |
2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии ( 15мин) Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | Организует проверку домашнего задания(описание животного). Прикрепляет картинку на доску. Способствует формулированию темы урока. Предлагает аудио запись со звуками животных с .70 №1 для угадывания животного Формирует пары и предлагает загадку на листе про животное, раздает набор картинок. Дает время 1 минуту. Проверяет задание, прикрепляет на доску картинку. Предлагает назвать тему урока, записывает на доске MyPet. Помогает сформулировать задачи: задает вопрос: What pets do you have? Помогает поставить и озвучить задачи урока: -повторить и узнать новые слова -вспомнить время для использования в речи | Отвечают устное задание домашнее (описание животного). Вешают картинку на доску. Составляют понимание темы урока. Прослушивают аудио со звуками животных с закрытым учебником. Называют животное по английски. С .70 №1 Образуют пары. Получают загадку и набор картинок. Изучают описание, приклеивают животное. Прикрепляют на доску Предполагают тему. Отвечают на вопрос учителя Whatpetsdoyouhave?. Испытывают затруднения. Формулируют задачи урока: повторить и узнать новые слова -вспомнить время для использования в речи | Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение классификация, аналогия, структурирование знаний, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, использование знаково-символических средств, смысловое чтение и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, построение логической цепи рассуждений. Личностные: мотивационная основа учебной деятельности, смыслообразование, развитие этических чувств и регуляторов морального поведения. Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем, волевая саморегуляция. | УМК Спотлайт картинки раздаточный материал клей |
3.Этап закрепления знания, реализация проекта (13 мин) Цель: Формирование лексических навыков речи | Способствует формированию лексических навыков речи. Организует отработку новой лексики WL 7(5с) .Прочитываетвслух,организует повторение хором. Предлагает чтение по цепочке. Предлагает обобщить знание лексики в ранжировании на доске. На доске таблички Pets, farm animals,wild animals Предлагает проверить и организует прочтение столбиков обучающимися индивидуально Способствует здоровьесбережению (физминутка). | Формируют лексические навыки речи. Повторяют хором за учителем 5с. По цепочке читают слова. Обобщают лексические навыки. Получают таблички с названиями животных. На доске ранжируют согласно категории Pets, farm animals,wild animals Проверяют правильность. Индивидуально прочитывают столбик с названиями Формируют навыки здоровьесбережения. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач. Регулятивные: контроль, коррекция, волевая саморегуляция. Познавательные: подведение под понятие, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, выведение следствий. | УМК карточки магниты таблички |
4. Этап применения знания в новой ситуации(5 мин ) Цель: Закрепление лексических и грамматических навыков речи | Способствует формированию навыков аудирования. Предлагает задание в учебнике с. 70 №2, предположить о чем текст . Дает установку на прослушивание (б) Предлагает аудиозапись упражнения. Проверяет понимание по вопросам (б). | Формируют навыки аудирования. С. 70 №2 прогнозируют содержание текста. Изучают задание на прослушивание. Прослушивают текст со зрительной опорой (б). Отвечают на вопросы к тексту, используя данные из текста | Регулятивные: познавательная инициатива, планирование, прогнозирование. Познавательные: постановка познавательной цели, построение логической цепи рассуждений,использование знаково-символических средств,построение речевых высказываний, выбор наиболее эффективных способов решения задач, определение основной и второстепенной информации. Личностные: самоопределение, нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов,формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, пониманиеотносительности мнений и подходов длярешения проблем, адекватное использование речи дляпланирования и регуляции своей деятельности. | УМК Спотлайт Тетради Аудио |
5. Этап обобщения грамматических навыков( 6 мин) Цель: Закрепление грамматических навыков речи | Способствует закреплению грамматических навыков речи. Наталкивает на повторение: Какое время мы используем для описания животного? Что обозначает время? Как используем глаголы? Организует работу по группам втетрадях.Предлагет выписать глаголы из текстов в тетрадь. Прослушивает ответы.Предлагает эталон на доске. Организует самопроверку и оценивание Комментирует работу. (have got,is,plays,sleeps,are,do, think Am, like,haven’t, think, are,has got,is, sings Have got,is, take,does ,like ошибка=5 2ошибки=4 3-4 ошибки=3 | Обобщают грамматический материал. Отвечают на вопрос учителя про настоящее время. В группах получают задание на поиск форм глагола в тексте. Сверяют ответы с эталоном на доске. Оценивают себя.Озвучиваютглаголы.Анализируютошибки (have got,is,plays,sleeps,are,do, think Am, like,haven’t, think, are,hasgot,is, sings Have got,is,take,does,like | Регулятивные:самостоятельный учет выделенных ориентиров действия в новом учебном материале, волевая саморегуляция, познавательная инициатива, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия, самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив. Познавательные:анализ, сравнение, классификация, использование знаково-символических средств, использование общих приемов решения задач, рефлексия способов и условий действия, выделение и формулирование проблемы, постановка познавательной цели, постановка и формулирование проблемы,подведение под понятие,выведение следствий, доказательство. Коммуникативные: координирование разных позиций с учетом разных мнений, достижение договоренностей и согласование общего решения, адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности. Личностные: развитие этических чувств и регуляторов морального поведения. | УМК тетради |
5. Этап инструктажа домашнего задания(2 мин) Цель: Объяснение домашнего задания | Формулирует домашнее задание. С. 70 №5 письменно на листочках с картинкой(будет своя страница в сети), слова 5б,с учить устно | Изучают инструкции по домашнему заданию. С. 70 №5 письменно на листочках с картинкой(будет своя страница в сети), слова 5б,с учить устно | Познавательные: структурирование знаний Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и, в том числе во внутреннем плане. Личностные: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов | Доска УМК дневники |
5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. ( 3 мин) Цель: Создание условий для познавательной рефлексии и основы саморегуляции эмоциональных отношений | создает условия для рефлексии учащимися результатов и процесса деятельности на уроке Что мы сегодня повторили? Что вы запомнили? Что вам ещё необходимо подучить? Предлагает оценить свою готовность к выполнению задания. | соотносят цель и результат учебной деятельности - осуществляют рефлексию способов деятельности - осуществляют самоконтроль и самооценку собственной деятельности - осмысляют личностные результаты урока | Познавательные:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:формулирование и аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества. Личностные: внутренняя позиция школьника, самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. | Плакат с рефлексией. |