Предмет | Английский язык | Класс | 3 А |
Тема урока | Pets and other animals |
цели урока | 1.Повторение и обобщение изученного материала. 2. Формирование коммуникативной компетенции в рамках изученных тем. 3.Тренировка и закрепление грамматики «Сравнительная степень прилагательных». |
Задачи урока | 1. Расширение потенциального словаря по теме «Pets and other animals» 2.Практика в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно; 3.Формирование познавательных умений: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать; 4.Развитие мыслительных навыков: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; 5.Воспитание доброты и любви к окружающему миру; 6.Воспитание желания общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость. |
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. - Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. - Умение строить краткие высказывания с использованием опор. - Умение составлять вопросы по теме. - Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. | Регулятивные: - Умение индивидуальной, парной и групповой работы. Познавательные: - Умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Умение перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: - Умение слушать и понимать речь других. - Навык выразительного чтения текста. - Умение вступать в беседу на уроке и в жизни. | - Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, развитие познавательных интересов и учебных мотивов. - Формирование интереса к миру животных. |
Условия реализации урока |
Форма проведения урока | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая |
Оборудование | 1. УМК: Верещагина 2. Презентация к уроку. 3. CD (видео) с клипом. 4. Раздаточный материал (карточки). |
Этап урока: Самоопределение в деятельности. |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 2. Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания её изучения. | 1. Произносят скороговорку. 2. Высказывают свои предположения о цели урока, задачах и видах деятельности. | Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Личные: осознание личных мотивов учения, осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. |
Этап урока: Актуализация знаний. |
1. Предлагает ответить на вопросы, кто из представленных животных относится к диким ,а кто к домашним (при помощи презентации). 2. Предлагает вспомнить степени сравнения прилагательных и сравнить животных, представленных в презентации. 3. Предлагает вспомнить лексику по теме: «части тела», используя карточки. Контролирует проверку задания. 4. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (песня с названиями частей тела). | 1. Отвечают на вопросы с опорой, представленной в презентации. 2. Рассказывают правило сравнения прилагательных, сравнивают животных, представленных в презентации. 3. На карточках подписывают все известные им части тела, затем меняются карточками и проверяют, сравнивая с правильными ответами на презентации. 4. Поют уже знакомую песню и выполняют движения из клипа. | Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные: умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. |
Этап урока: Обобщение и систематизация знаний и применение знаний в новой ситуации |
1.Предлагает прочитать текст в учебнике и ответить на вопросы. 2. Предлагает образовать 4 рабочих группы, выбрать карточку с названием животного и описать его с опорой на текст. 3. Предлагает представителям групп представить свой рассказ классу, так что бы другие группы догадались о каком животном идет речь. | 1. Читают и переводят текст. 2. Отвечают на вопросы 3. Работают в группах: -готовят рассказ о животном -выбирают ученика, который будет представлять рассказ всему классу. 4. Рассказывают о животном, участники других групп догадываются высказывают свои предположения. | Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Познавательные: применение методов информационного поиска, умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, представлять информацию в сжатом и развёрнутом виде. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми. |
Этап урока: Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. |
1. Предлагает и объясняет домашнее задание творческого характера: подготовить рассказ о любимом животном. 2. Предлагает обсудить итоги урока. 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Регулятивные: выдвигать версии, планировать свои действия, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям, соотносить полученный результат с планируемым в начале. Познавательные: умение структурировать знания, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, осознание личных мотивов учения, анализировать личные достижения по теме, осуществлять самоконтроль и оценку. |