СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока систематизации и обобщения знаний и умений для 3 класса по теме "Pets and other animals", учебник И.Н Верещагина, О.В Афанасьева

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ФГОС»

Технологическая карта урока систематизации и обобщения знаний и умений по теме:

«Pets and other animals»



Предмет


Английский язык


Класс


3 А


Тема урока



Pets and other animals

цели урока



1.Повторение и обобщение изученного материала.

2. Формирование коммуникативной компетенции в рамках изученных тем.

3.Тренировка и закрепление грамматики «Сравнительная степень прилагательных».


Задачи урока



1. Расширение потенциального словаря по теме «Pets and other animals»

2.Практика в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;

3.Формирование познавательных умений: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

4.Развитие мыслительных навыков: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

5.Воспитание доброты и любви к окружающему миру;

6.Воспитание желания общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.


Тип урока


Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Планируемые образовательные результаты



Предметные


Метапредметные

Личностные

- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

- Умение составлять вопросы по теме.

- Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.



Регулятивные:

- Умение индивидуальной, парной и групповой работы.

Познавательные:

- Умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).


- Умение перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

- Умение слушать и понимать речь других.

- Навык выразительного чтения текста.

- Умение вступать в беседу на уроке и в жизни.





- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, развитие познавательных интересов и учебных мотивов.


- Формирование интереса к миру животных.


Условия реализации урока


Форма проведения урока

Фронтальная,
индивидуальная,
работа в парах,
групповая


Оборудование


1. УМК: Верещагина

2. Презентация к уроку.

3. CD (видео) с клипом.

4. Раздаточный материал (карточки).


Этап урока: Самоопределение в деятельности.

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты


1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

2. Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания её изучения.



1. Произносят скороговорку.

2. Высказывают свои предположения о цели урока, задачах и видах деятельности.







Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личные: осознание личных мотивов учения, осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.




Этап урока: Актуализация знаний.

1. Предлагает ответить на вопросы, кто из представленных животных относится к диким ,а кто к домашним (при помощи презентации).

2. Предлагает вспомнить степени сравнения прилагательных и сравнить животных, представленных в презентации.

3. Предлагает вспомнить лексику по теме: «части тела», используя карточки. Контролирует проверку задания.


4. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (песня с названиями частей тела).

1. Отвечают на вопросы с опорой, представленной в презентации.

2. Рассказывают правило сравнения прилагательных, сравнивают животных, представленных в презентации.

3. На карточках подписывают все известные им части тела, затем меняются карточками и проверяют, сравнивая с правильными ответами на презентации.

4. Поют уже знакомую песню и выполняют движения из клипа.








Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Этап урока: Обобщение и систематизация знаний и применение знаний в новой ситуации

1.Предлагает прочитать текст в учебнике и ответить на вопросы.

2. Предлагает образовать 4 рабочих группы, выбрать карточку с названием животного и описать его с опорой на текст.

3. Предлагает представителям групп представить свой рассказ классу, так что бы другие группы догадались о каком животном идет речь.



1. Читают и переводят текст.

2. Отвечают на вопросы

3. Работают в группах:

-готовят рассказ о животном

-выбирают ученика, который будет представлять рассказ всему классу.


4. Рассказывают о животном, участники других групп догадываются высказывают свои предположения.





Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные: применение методов информационного поиска, умение структурировать знания, определение основной и второстепенной информации, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, представлять информацию в сжатом и развёрнутом виде.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми.

Этап урока: Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

1. Предлагает и объясняет домашнее задание творческого характера: подготовить рассказ о любимом животном.

2. Предлагает обсудить итоги урока.

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке








1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.


2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.



3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.







Регулятивные: выдвигать версии, планировать свои действия, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям, соотносить полученный результат с планируемым в начале.

Познавательные: умение структурировать знания, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личные: осознавать свои личные качества и черты характера, осознание личных мотивов учения, анализировать личные достижения по теме, осуществлять самоконтроль и оценку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!