СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для 7 класса ппо теме;"Путешествие".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 7 класс»

Технологическая карта урока

Учитель: Вударчук Е.А.

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Тема урока:

УМК: Английский язык. Rainbow English. 7 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М, Баранова.

Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений.

  1. Организационный этап

  2. Постановка и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  3. Обобщение и систематизация знаний.

  4. Применение знаний и умений в новой ситуации.

  5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

  6. Рефлексия.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

в чтении:

- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию.

в говорении:

- умение вести мини-диалог с учителем; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи простое прошедшее время.

в аудировании:

-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на текст, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

-формирование умения правильно употреблять данное грамматическое явление.


Метапредметные результаты:

результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;


Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал

.




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

(сотрудничества)

Организационный этап.









Этап целеполагания






Приветствие.

Good morning! I am glad to see you. How are you? Let’s smile each other! Проверка готовности. Включение в деловой режим. Подводит детей к формулированию темы и цели урока.










Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя, определить цель и задачи. Определить ожидаемые результаты.

Приветствие.

1 Повторить…

2 Изучать…

3 Использовать…

Подготовка к работе. Формулирование темы, цели и задач урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, слушать, реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, знать основные понятия - глаголы прошедшего время, взаимодействуют с учителем во время беседы.











Формулирование темы, цели и задач урока.



Мотивационный этап






Do you like to travel?

слайд







Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время беседы






3. Этап

Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки, фиксирует затруднения.

Работа с учебником. Аудирование. С.97 №1

1а 2а 3b 4b 5b 6a. Проверка и самооценивание.

If you haven’t mistakes, you …


Выполняет задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Проверяет правильность выполнения задания.

Регулятивные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний, анализировать, сравнивать, выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: формировать умение слушать


Выявление уровня знаний, самооценка правильности выполнения задания

4. Этап

Включение в систему знаний и повторения.














Реализация построения проекта. Закрепляет навыки употребления грамматических форм, проверяет уровень усвоения ранее изученного материала.

№1. 3 формы глаголов. Взаимопроверка.

Работа в группах.

№2. «Автор». Если бы вы были автором учебника, то как бы вы сформулировали правило.

Понравилось ли это правило? Что важного он не сказал?

№3. С. 96 Неправильные глаголы. (Nota bene)

Запись в тетради.



Работа с рабочей тетрадью. С. 96 №6 письменно

Change your copybooks and correct the mistakes.

Взаимоконтроль и самоконтроль

Организует физкультминутку.

Are you tired? Up, down, up, down. Which is the way to Liverpool town?

Where? Where? Up in the air, close your eyes and you are there!

Составляет план достижения цели, определяет средства.

Решает типовые задания с проговариванием вслух.







Выполняет задания учителя









Учится работать в паре, контролировать себя и партнера


регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

познавательные:

умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения заданий, умение осознанно и произвольно строить свое высказывание, осуществлять актуализацию полученных знаний

коммуникативные: формировать умение слушать.





познавательные: осуществлять актуализацию настоящего совершенного времени, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других, управление партнером – контроль, коррекция, оценка действий партнера

личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Преодоление грамматических затруднений, включение новых знаний в систему





















Организованное взаимодействие в группе, оперирование грамматическими единицами в процессе общения








4.Этап изучения учебного материала


Организует работу с упражнением. С.97 №2

1 Read Nota Bene …

2 С.97 №2 gone or been

3.С. 98 №3 Listen and check up

4. Ознакомление с новыми словами

С. 98 №4 Listen and read

(A/ B)


Решает коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивает умение работать самостоятельно

Осуществляет самоконтроль своих знаний и напарника, оценивает правильность выполнения задания, вносит необходимые коррективы.

Осуществляет поиск информации, анализирует ситуацию

регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, оценка, коррекция

коммуникативные:

взаимодействуют с учителем во время чтения, уточняя информацию

познавательные: ориентироваться в системе своих знаний, анализировать информацию, актуализировать и выстраивать стратегию для дальнейшего плана.






Оперирование грамматическими единицами в процессе общения, включение новой информации в систему

5. Этап

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организует рефлексию, побуждая учащихся высказывать свое мнение, задавая вопросы. Организует взаимооценивание.

Did you like our lesson? What was easy for you? What was difficult for you? Продолжи фразу: 1. Теперь я смогу…2. Мне было немного трудно…3. Мне еще нужно повторить…

Какую оценку ты бы себе поставил и почему?


Систематизирует полученную информацию. Строит высказывания, используя активную лексику урока. Оценивает свою работу и работу одноклассников на уроке







самооценка

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

познавательные: выстраивать цепочку рассуждений, определять проблему для себя

личностные:

смыслообразование

Регулятивные: рефлексия

Анализ работы на уроке и ее результативность

6. Этап

Домашнее задание

Дает установку на выполнение домашнего задания с подробными комментариями

Homework.

С. 98 №4 слова учить

c/ 101№ 8,9,10