II III | Организационный момент Основная часть. Практическая работа . Словарная работа . Физкультминутка. Практическая работа . Заключительная часть. Рефлексия | - Ребята, у меня для вас есть сюрприз. (берет в руки шкатулку) – Чтобы узнать, что в шкатулке, надо отгадать загадку: Я привезла в подарок с юга Лучший сувенир для друга: Не открытку, не игрушку, А красивую … (ракушку) Ребята, а как вы думаете, где живут ракушки? А кто из вас был на море? Ребята, ракушка приглашает вас в увлекательное путешествие подводного мира. Вы, желаете заглянуть в необычный подводный мир? начинаем подготовку к погружению. А для этого нам понадобиться лист бумаги, лист картона, вода, губка, акварельные краски, смятая бумага. Все готовы? а) - берем губку, погружаем ее в воду и затем смачиваем ею же свой лист. Делаем это быстрыми и широкими движениями. б) – Затем так же быстро наносим краску смятой бумагой на уже мокрый лист.(Не забываем про технику безопасности при работе с акварельными красками). / Воспитатель показывает образец / - самостоятельная деятельность. в) - Ребята, Давайте в подводное путешествие отправимся в батискафе. - показ видеоролика. батискаф, иллюминатор. - Ребята, давайте посмотрим что у нас лежит ещё в шкатулке?(Смотрят в шкатулку и достают конверты в которых находятся рыбки.(Присаживаются на свои места). К каждому из вас приплыла рыбка. Смотрите, она белая, а ее нужно сделать цветной, мы с вами приклеиваем на нашу заготовку, ещё раз рыбку смазываем клеем и посыпаем песком, потом аккуратно стряхиваем лишний песок. И кисточкой дорисовываем водоросли, камни. ( Показ способа выполнения задания) А сейчас так же сделает каждый из вас. (т.б при работе с акварельными красками, клеем). Дети самостоятельно принимаются за работу. И так, ребята, чем мы сегодня занимались на занятии? Хотели бы вы еще продолжать знакомиться с морскими обитателями? Ребята, вы молодцы! Какой красивый подводный мир у вас получился! Давайте посмотрим, ваши рисунки(выставка рисунков на доске), вы как настоящие художники! | Отгадывают загадку, рассматривают ракушку. Ответы ребят. Ребята выполняют практическое задание . Просмотр видеоролика. Ребята проговаривают слова. Ребята выполняют физкультминутку. Ребята рассматривают рыбок. Ребята выполняют практическое задание . Ответы ребят. Выставка рисунков. |