- Откройте страницу 60. - Как правильно называется верхняя буква? ( эс) - А нижняя? -Какие это буквы письменные или печатные? -Посмотрите как Пишутся эти буквы письменными. - Посмотрите на изображения вверху страницы. В каких предметах спрятался образ буквы С? - А буквы Т? - Составим схемы слов. Дыхательное упражнение. - «Шарик сдулся» Вдох. С-с-с-с-с-с-с-с-с - Что вы произнесли? (звук с) - Какой он? - Может ли он звучать по-другому? Как? [c, ] - Какой он? -Найдите букву этого звука в алфавите на форзаце учебника, обведите ее. Теперь покажите в табличке согласных звуков мне этот звук. Дыхательное упражнение - «Как строчит автомат» Вдох.т-т-т-т… - Что вы произнесли? (звук т) - Какой он? - Может ли он звучать по-другому? Как? [ т, ] - Какой он? - -Найдите букву этого звука в алфавите на форзаце учебника, обведите ее. Теперь покажите в табличке согласных звуков мне этот звук. - Закройте ушки и произнесите звук [c] . - Слышите ли вы звон? Значит какой это звук? (глухой) - Теперь сделайте тоже самое со звуком [ т ]. - Какой это звук? - Давайте поиграем, я вам называю слово, а вы мне показываете зеленую или синию карточку, в зависимости от того какой звук [ т ] и [c] в словах, твердый или мягкий. Т:телефон, табурет, тюльпан, кот, труба, костер. С: доска, апельсин, свёкла, сани, снегурочка, самолет, сабля, солдат, сапоги. - Давайте выполним задание. Нам нужно вставить пропущенную букву в слово, и закрасить ее соответствующим цветом. Какими карандашами будем пользоваться? (синим и зеленым) -Читаем первое слово? Какую букву нужно вставить? Какими цветом ее закрасим? Почему? - Дальше выполняем самостоятельно. Проверка. - Выполняем следующее задание. Здесь нам нужно подходящее по смыслу слово в предложение. -Читаем первое предложение. Какое слово сюда подходит по смыслу ПРУД или ПРУТ? Подчеркните это слово. - Читаем второе предложение. Какое слово здесь вставим? -Третье. |