Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "School subjects".»
Технологическая карта
Предмет – английский язык
Учитель – Доценко С.Н. Дата____________ Класс - 4
Тема урока – «Моя школа» (любимые учебные предметы).
Цели и задачи - обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся.
Цели:
предметная – обеспечить закрепление лексического материала по теме «Моя школа», грамматического материала Present Simple и способов деятельности учащихся: аудирования, чтения, монологической и диалогической речи;
развивающая – создание условий для развития УУД:
личностные – воспитание интереса и любознательности, установления учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей;
регулятивные:
целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно;
оценка: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
познавательные: произвольное и осознанное владение общим приемам решения задач; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение осуществлять синтез как составление целого из частей.
коммуникативные: использование речевых средств для решения коммуникативных задач, владение диалогической формы коммуникации; формулирование собственного мнения; умение задавать вопросы; умение контролировать действия партнера.
Тип урока – закрепление знаний и способов деятельности.
Оборудование - компьютер, колонки, проектор.
Этап | Организация деятельности |
Учителя | Ученика |
Организационный этап. | Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? Take your seats, please. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
Мотивационный этап. Этап актуализации ведущих знаний и способов действий. | Let’s watch a video and try to guess what we are going to speak about today. What is this video about? The theme of our lesson is «My school. School subjects». (записать на доске). First of all, look at the screen, listen and repeat. Now let’s translate the words. | Смотрят видео, отвечают на вопрос, формулируют тему урока. Смотрят на экран, повторяют слова, переводят их. |
Этап конструирования образца применения знаний в стандартной ситуации. | Answer my question, please. What is your favourite subject? E.g. my favourite subject is English. Now ask your classmate one by one about his or her favourite subject. | Отвечают на вопрос и задают вопрос следующему ученику, работают по цепочке. |
Этап самостоятельного применения знаний. | Now, let’s work in pairs. I’ll give you a card. You are to read John’s timetable and mark the sentences T/F. You have 5 minutes for this task. Let’s check up, read the sentences, translate them and say if it is T or F. Now let’s relax! Физкульминутка! | Работают в парах, читают расписание, выполняют задание. Представители пар читают предложения, переводят их и говорят, корректна ли информация или нет. Делают зарядку, поют песню. |
Этап контроля и самоконтроля. | Let’s continue our work. These cards are for you. You are to listen to the dialogue twice and to complete the missing information. Let’s change your cards and check your task up. I’ll recheck your cards and tell you the marks next lesson. (ОВЗ -№2,3 page 17) | Слушают запись дважды, выполняют задание. Обмениваются карточками, проверяют задания друг друга по образцу (на доске), выставляют оценки. |
Этап анализа, рефлексии. | Now let’s remember the aim of our lesson. We wanted to review our school subjects. Have we done it? There are some hands for you – green, yellow and red. If your work today was good and you have understood everything, please, take a green one. If your work today was good but you have not understood everything, please, take a yellow one. And if you were not very active and have understood nothing, take a red card. Show me your cards, please. Let’s speak Russian. Finish the sentences. Урок был… Больше всего мне понравилось… Я хочу узнать… Your marks today for your work are… Your work was excellent, your work was good… | Отвечают на вопросы. Анализируют работу на уроке, показывают ладошки. |
Этап информации о домашнем задании. | Your hometask is №6,7 page. 22, write it down in your diaries. The lesson is over. Thank you for the lesson. You were very active. I hope we have enjoyed our lesson. | Записывают домашнее задание. |
Учитель – Доценко Светлана Николаевна _________________