Образовательная цель: познакомить с новой лексикой, уметь применять знания о новой ситуации.
Развивающая цель: развитие умения говорить о еде, обогатить словарный запас учащихся, развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Воспитательная цель: воспитывать умения общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.
Цель урока для учащихся: название стран и их блюд.
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Организационный момент | Приветствие с учащимися, знакомство | Good morning children! My name is Sandra Ivanovna. I am very glad to see you. What is your name? | Выбор языка в зависимости от ситуации | Диалогическая форма речи | Взаимодействие с учителем |
1.Актуализация знаний | Речевая разминка Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи | Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва | Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. | Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу |
2.Первичное усвоение новых знаний | Поиск решения учебной задачи | Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организовывает их обсуждение | Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения | Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения |
3.Первичная проверка понимания | Фиксация в модели существенных отношений изучаемог о объекта | Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей | Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения | Воспринимают ответы обучающихся | Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу |
4.Первичное закрепление | Построение ориентированной основы нового способа действия | Организует учебное исследование для выделения понятия | Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия | Участвуют в обсуждении содержания материала | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль |
5.Переход к этапу решения частных задач | Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия | Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции | Осуществляют работу по выполнению отдельных операций | Учатся формулировать собственное мнение и позицию | Осуществляют самоконтроль |
6.Применение общего способа действия для решения частных задач | Коррекция отработки способа | Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу | Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки | Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия | Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату |
7.Контроль на этапе окончания учебной темы | Контроль | Диагностическая работа (на выходе): - организация дифференцированной коррекционной работы, - контрольно-оценивающая деятельность | Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат | Рефлексия своих действий | Осуществляют пошаговый контроль по рез |