СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе»

Технологическая карта

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока: Блюда мира

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Прогнозируемые результаты:

  1. Личностные: общее представление о кухне мира.

  2. Метапредметные: развитие умение сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах.

  3. Предметные: 1.Речевая компетенция: умение работать со словарем, восприятие на слух речи, соотнести графический образ английского слога с его звуковым образом, восстановление слова в соответствии с решаемой учебной задачей; 2. Языковая компетенция: применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и произнести все звуки английского языка, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудированияю; 3.Социокультурная компетенция: знание названий блюд шести стран.

Дидактические средства: карточки с заданиями, справочный материал

Оборудование: проектор, ноутбук

Цель урока для учителя:

Образовательная цель: познакомить с новой лексикой, уметь применять знания о новой ситуации.

Развивающая цель: развитие умения говорить о еде, обогатить словарный запас учащихся, развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Воспитательная цель: воспитывать умения общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.

Задачи:

- активизировать лексику по теме «Продукты»

- активизировать грамматический материал

- научить новые лексические единицы

Цель урока для учащихся: название стран и их блюд.

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организационный момент

Приветствие с учащимися, знакомство

Good morning children! My name is Sandra Ivanovna. I am very glad to see you. What is your name?

Выбор языка в зависимости от ситуации

Диалогическая форма речи

Взаимодействие с учителем

1.Актуализация знаний

Речевая разминка

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва

Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему.

Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

2.Первичное усвоение новых знаний

Поиск решения учебной задачи

Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организовывает их обсуждение

Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения

Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения

3.Первичная проверка понимания

Фиксация в модели существенных отношений изучаемог о объекта

Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей

Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения

Воспринимают ответы обучающихся

Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

4.Первичное закрепление

Построение ориентированной основы нового способа действия

Организует учебное исследование для выделения понятия

Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия

Участвуют в обсуждении содержания материала

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

5.Переход к этапу решения частных задач

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия

Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции

Осуществляют работу по выполнению отдельных операций

Учатся формулировать собственное мнение и позицию

Осуществляют самоконтроль

6.Применение общего способа действия для решения частных задач

Коррекция отработки способа

Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу

Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия

Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату

7.Контроль на этапе окончания учебной темы

Контроль

Диагностическая работа (на выходе):
- организация дифференцированной коррекционной работы,
- контрольно-оценивающая деятельность

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат

Рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый контроль по рез