СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку мой дом 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку мой дом 4 класс»

технологическая карта урока по английскому языку мой дом 4 класс

Дата проведения:22.12.2023г

Тема урока: Мой дом. Ознакомление с НЛЕ по теме «Дом»

Оборудование: проектор, компьютерная программа  к упр. № 1,3, 4; таблица для заполнения по количеству команд.

Цели урока:

Образовательные:

1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о своем доме / квартире, используя there is / there are;

– учить вести диалог-расспрос, используя речевой образец Have you got…?

2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать общее

содержание / полностью понимать прочитанный текст.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.

  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.

  2. Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.

  3. Воспитывать потребность в использовании английского языка для решения  задач общения

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК English Rainbow

О.В Афанасьева, И.В Михеева


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД на этапах урока

1

Организационный этап.

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Who is absent today?

What date is it today?

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок.

Называют отсутствующих и дату.

Рассказывают о погоде сегодня.

Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата

Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем

2

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Учитель задает вопросы с целью актуализации знаний полученных во время изучения 1 раздела учебника.

What is your favourite season and why?

What is the weather like today?

What will you do tomorrow?

 What will you do when it’s cold and rainy?

Когда на улице плохая погода люди обычно находятся дома. А можем ли мы с вами рассказать о нашем доме, какой он, что в нем есть?

Дети отвечают на вопросы учителя.

Нет.

Дети осознают затруднение и потребность в изучении новых знаний.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах

Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее

3

Постановка учебной задачи

Можете ли вы сами назвать тему нашего урока?

С чем же мы будем знакомиться сегодня на уроке?

 Дети самостоятельно формулируют тему и называют тему урока «Мой дом»

Познавательные: анализ с целью выделения признаков

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: работать самостоятельно

Личностные: самооценка своих возможностей

4

Построение проекта выхода из затруднения

1.Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрацию к упр. 1 на стр. 20., повторить за диктором новые слова. Дает им время для семантизации слов с помощью картинки.

2. Для того чтобы дети запомнили новые лексические единицы, можно:

– перечислить комнаты в доме Браунов, упр. 2;

– рассказать о своем доме (квартире), перечислив комнаты (We have got … rooms. We have got a …), упр. 6 на стр. 21;

– повторить за диктором, а затем самостоятельно прочитать (по цепочке, в парах, шепотом) новые слова (упр. 3 на стр. 21);

Учащиеся прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором новые слова.

Перечисляют комнаты в доме Браунов.

Рассказывают какие комнаты есть в их доме.

Читают новые слова по цепочке.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться

Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности

5

Физминутка

Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Let’s play and sing “Hands up, hands down”

Поют и танцуют (закрепление лексики «Команды»)

Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела»

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений

6

Первичное закрепление

 Упр. 4 на стр. 21 демонстрирует учащимся употребление новых лексических единиц в речи.

Учитель предлагает разделиться на группы, используя вопросы из упр. 4 расспросить одноклассников и заполнить таблицу упр.5, стр.21, рассказать о комнатах одноклассников.

Целенаправленная работа над новыми словами может быть продолжена в рабочей тетради: упр. 1 на стр. 12 (по выбору).

Для того чтобы дети могли рассказать о своей квартире / доме и о доме семьи Браунов, учитель знакомит их с правилом употребления оборота there is / there are (правило мистера Рула на стр. 21). Обращает внимание, что подобные предложения переводятся на русский язык с конца; на употребление глаголов is и are в зависимости от существительного / существительных, которое / которые за ними следуют; на образование отрицания в этих предложениях. Упр. 7 на стр. 22 позволит потренироваться в употреблении глагола to be в предложениях с данным оборотом. Желательно, чтобы ученики не только восстановили предложения, но и перевели их на русский язык.

Дети слушают диалоги-образцы; повторяют за актерами отдельные реплики, обращая внимание на интонацию и фразовое ударение, читают диалоги по ролям.

Учащиеся работают в группе, расспрашивают одноклассников и заполняют таблицу (упр. 5) Проанализировав и обобщив сведения, они рассказывают о комнатах своих одноклассников. (Anton has got his own room. It’s small. Nadya shares a room with her sister. The room is big.)

Заполняют кроссворд.

Знакомятся с новым правилом. Выполняют упр. 7 стр. 22.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи

Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее

Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности

Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

7

Самостоятельная работа

Учитель предлагает учащимся прочитать про себя первую часть рассказа “The Big Secret” (упр. 8 на стр. 22). Данный текст позволит не только поработать над новыми словами, но и активизировать лексику первого раздела. Перед тем как учащиеся приступят к выполнению задания, прочитайте вместе с ними вслух слова, вынесенные в рамку “Look and learn!”, и убедитесь, что дети запомнили их значение. Понимание основного содержания текста проверяется с помощью ответа на вопрос, сформулированный в задании.

Самостоятельно читают текст про себя, понимают общее содержание.

Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи

Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения

Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении