Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.-М., Просвещение, 2016г.
Аудиозапись, карточки с упражнениями.
учебник, мультимедийный проектор, презентация, компьютер, рефлексивная таблица.
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности (1 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, children, sit down, please. I’m glad to see all of you. How are you? Who is absent today? What date is it today? | Отвечают на вопросы учителя, включаются в речевую деятельность. | Коммуникативное – преодоление неуверенности, застенчивости |
2. Фонетическая разминка. (1мин) | Читает, задает темп урока. | Let’s do the phonetic drill. [ i ], [i:|], Cheese, sweets, tea, meat Rice, ice cream, nice, fine | Слушают, повторяют, обращая внимание на звук. | Коммуникативные – умение строить совместную деятельность с учителем. Личностные – мотивация к обучению |
3. . Актуализация изученного ранее материала.( 1мин) (3мин) (3мин) (2 мин) | Побуждает к составлению диалога. Clap your hands. Раздает карточки и объясняет правила игры. Делит на группы учащихся и рассказывает следующие правила игры. | Ok. Look at the blackboard and tell me what do you see? Ok. You know a lot of words and now let's play a game.(Нашими гостями на уроке сегодня будут спанчбоб известные мультперсонажи. What does he like? А теперь ребята он хочет узнать какая у вас любимая еда)Давайте поиграем в эту игру. Сейчас я предлагаю вам показать Спанчбобу как мы играем в другую игру, которая называется дошивровщик.If you don’t know the word find it in the vocabulary.Если вы расшифруете слово и оно вам будет неизвестно вы можете найти его в словаре. GOod job. Divide into the groups. Спанч боб прислал вам слова , и просит вас помочь ему правильно их расставить. | Смотрят на доску и называют картинки по теме еда. Дети учавствуют в беседе друг с другом , рассказывая какая у них любимая еда -What is your favourite food? - I like____ -What about you? -I like______ Дети получают карточки с заданием и дополняют предложение. Р.45 ex .6 (образец) Дети приклеивают слова на колпачки составляя предложения. | Личностные – мотивация к обучению Коммуникативные – умение строить совместную деятельность с учителем. Возможна работа со словарем. Формируют навыки построения предложения и порядок слов в нем. |
3. Постановка цели (3 мин) Цели: Постановка учебной задачи | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цель. | Недавно Спанчбоб очень подружился с Гого .И они предлагают посмотреть вам вот такой сюжет. Look at the screen. There you can see the cartoon. We still continue to talk about the food . How do you think what is our topic. What about our aims? | Формулируют цель урока. Выбирают правильную тему. Отвечают на вопросы | Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением Личностные -самоопределение Смыслообразование |
4. Совершенствование навыков аудирования . (4 мин) | Прослушать и обозначить правильный вариант . | Хорошо.Молодцы. Как вы видели Гого в супермаркете, но он забыл список который ему неоходим чтобы совершить покупки.Поэтому Спанчбоб отправил ему голосовое сообщение что нужно купить. Вам необходимо прослушать список и отметить ,что нужно купить Гого . | Слушают слова со словами и отмечают что входит в список покупок. | Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли -сотрудничество Осуществляют взаимопроверку. |
4. Контроль навыков чтения. (3мин) (1 мин) | Настраивает детей на чтение текста. | Спанчбоб увидел в вашем учебнике интересное сообщение, но не смог разобрать некоторые слова.Поможем ему. Now open your books at page 47 ex. 4 Ребята в тексте очень много раз встречались такие слова как some, any, Спанчбоб и Гого спрашивают что они означают. | Читают текст Объясняют правило some , any | Познавательные УУД - использование имеющихся знаний для решения учебных задач. Регулятивные – осуществление саморегуляции и контроля. Личностные – мотивация к обучению. |
5. Физкультминутка (1мин) | | Let’s have a rest. | Поют песню | Личностные УУД: умение применять правила охраны своего здоровья |
6 Актуализация грамматического материала (4 мин) | | Ok. Они поняли, вы им очень помогли.Но они хотели бы посмотреть как это правило можно применить на практике.Давайте им покажем с помощью одной игры.Представим ,что мы at the supermarket | Дети разыгрывают диалоги с some/ -Can I have some jelly please? -Here you are, -Thank you. | Коммуникативные -управление речевым поведением |
7. Контроль навыков письма (8 мин) | | Наши друзья уже поняли , что вы знаете слова, умеете читать, вести беседу и петь. Но они интересуются умеете ли вы писать? | Выполняют упражнение стр. 47 упр.5(портфолио).Пишут письмо мама и составляют список покупок. | Осуществляют взаимопроверку |
8. Динамическая пауза.(1 мин) | | | Выполняют зарядку под счет. | Личностные УУД: умение применять правила охраны своего здоровья |
9. Подведение итогов( 5 мин) | | А теперь давайте разделимся на 3-4 группы и создадим для наших друзей lapbook, в котором покажем что мы узнали и чему научились. | Клеят, подписывают,представляют свою работу. | |
8. Рефлексия (5 мин) | Осуществляет рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка, мотивирует дальнейшую учебную деятельность. Объявляет дом.задание | Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свои достижения | Личностные - смыслообразование Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке |