Личностные результаты: - овладение начальными навыками адаптации в обществе; - принятие и освоение социальной роли обучающегося; - развитие мотивацию к учебной деятельности; - формирование стремления развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; - проявление самостоятельности, личной ответственности. - развитие способности самооценки и оценки пары на основе критериев успешности учебной деятельности; - определение и высказывание общих для всех правил поведения. Предметные результаты: - понимать суть арифметических действий – умножения и деления; - знать как связаны между собой арифметические действия умножения и деления; - уметь применять различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел при вычислении; - уметь находить значение выражений изученных видов, в том числе на умножение и деление. Познавательные УУД: - формулировать познавательную цель; - выделять необходимую информацию; - создавать алгоритм деятельности; - логически рассуждать; - контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - перерабатывать полученную информацию (делать выводы в результате совместной работы). Регулятивные УУД: - оценивать полученные результаты с поставленной задачей; - оценивать свою деятельность на уроке, - определять успехи и трудности; - нацеливать себя на успешную деятельность; - определять цель деятельности на уроке; - учиться планировать деятельность; - учиться координировать действий своего партнёра. Коммуникативные УУД: - планировать учебного сотрудничества с одноклассниками: договариваться о распределении работы между собой и соседом; - учитывать разные мнения и стремиться согласовывать действия с партнерами, работая в сотрудничестве; - уметь находить и исправлять ошибки в работе соседа; - уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; - приходить к общему решению в совместной деятельности; - владеть диалогической формой речи. |