Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности. (2мин.) Цели:проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Подготовка учащихся к уроку, нацеливание на активную работу | Организует начало урока. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Организует речевую зарядку. | Учебныйдиалог-дают сообщают о готовности к уроку, используя речевые клише | Закрепление умения отвечать на вопросы, используя речевые средства, необходимые для ведения диалога | Личностные:личностное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. Регулятивные:постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Формулирование темы урока, постановка цели.(3 мин.) Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока | Слушают музыку,расматривают картинки, формулируют (уточняют) тему урока | Перед началом работы с текстом ставит задачу перед учащимися определить предмет обсуждения. Показывает картинки ,и просит описать их и выдвинуть предположения о теме урока. После реализации догадки о теме урока высвечивает название темы на слайде презентации и говорит о плане работы | Понять основную идею диалога, выдвинуть предположения о теме урока. | Умение выражать свое мнение, используя наиболее подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции. | Познавательные:самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные:целеполагание. |
3. Активизация лексики по теме «Путешествия в отпуске».(5 мин.) Цели: проверить усвоение учащимися лексики по теме «Путешествия в отпуске» | Вспоминают известные им лексические единицы по теме. | Формулирует задание. Организует работу с группой во фронтальном режиме. | Прочитать и прослушать текст, выполнить упр.3а,стр.90 и задание на заполнение пропусков в тексте | Повторение лексических единиц по теме, их произношение | Коммуникативные:умение слушать собеседника. Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету. Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу. |
4.Ответ на вопрос: Какой отдых из упомянутых в тексте выберешь ты? Почему? (6 мин.) Цель: сообщить информацию о своем выборе во время отпуска, обосновать свое мнение | Заполнение таблицы (место, действия) Устные ответы отдельных учащихся по плану | Ставит задачу перед учащимися понять суть проблемы. Контролирует выполнение задания. | Определение вопросов, ответы на которые учащиеся должны дать, прослушав рассказы | Совершенствование умений говорения | Познавательные:умение заполнять таблицу, строить монологическое высказывание. Коммуникативные: умение слушать собеседника,согласовывать усилия по решению учебной задачи. Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного зада |
5.Работа с лексическим материалом по теме«Путешествия во время отпуска».(12мин.) Цель: расширение словарного запаса, развитие логики | Делают соотношение между проблемными ситуациями и областью, где они могли иметь место, определяют значение слов исходя из контекста | Контролирует выполнение работы. Дает дополнительные пояснения, подсказки, в случае затруднений. Проверяет правильность произношения. | Распечатка “Staycation” | Расширение словарного запаса, развитие языковой догадки | Познавательные: умения использовать языковой материал для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки. Регулятивные: умение устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные:взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. |
6. Расширение словарного запаса по теме Занятия во время отпуска (4 мин) | Читают и переводят фразы высказываются о своих предпочтениях, объясняют свой выбор | Перед чтением ставит задачу вспомнить фразы, обращает внимание на грамматические формы, контролирует правильность чтения и перевода | Упр.4 стр.91 | Развитие умений чтения и устной речи | Познавательные:умение находить нужную информацию и воспроизводить её в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные:постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися итого, что ещё неизвестно. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. |
7. Закрепление нового материала в парной работе. (10 мин.) Цель: использование новых лексических единиц в диалогической речи | Составляют диалоги в паре с использованием опоры | Объясняет механизм пользования опорной схемой, контролирует выполнение задания по составлению диалога, оказывает помощь | Использование опоры – образец на доске, презентация , упр. 5 стр. 91 | Развитие навыков практическ. применения новых ЛЕ в диалоге | Познавательные:умения использовать языковой материал для решения поставленной задачи. Регулятивные:контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные: умение слушать собеседника. согласовывать усилия по решению учебной задачи,договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Оценивание учащихся. Домашнее задание. (3 мин.) Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию | Говорят, чему научились, вспоминают использованную лексику. Записывают домашнее задание. Упр 6 стр 91, РТ 6а | Умение реагировать на реплики преподавателя, используя подходящие клише | Познавательные:рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность. Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. |