1. 2. 3. 4 | Выдача инвентаря. Выход к месту занятий. Сообщение задач урока. Прохождение разминочных кругов | 2 круга | Проверка формы одежды, проверка, исправности инвентаря. Передвижение скользящим шагом, в среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м. |
1. 2. 3. 4. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном 2х/ш. ходе. А) Скользящий шаг руки за спиной Б) Скользящий шаг без палок. В) Прохождение попеременным 2х/ш ходом. Закрепить работу рук в одновременном 2х/ш. ходе. А) Рассказ, показ. Б) Прохождение одновременным 2х/ш. ходом Имитация на месте подъёма на склон «ёлочкой», спуск в средней стойке. А) Рассказ, показ подъёма Б) Рассказ, показ спуска Непрерывное прохождение по дистанции | 26мин. 10 мин . 1 круг 1 круг 1 круг 4 мин. 1 мин. 3 мин. (1 круг) 2 мин. 1 мин. 1 мин. 10 мин. (4 круга) | Обратить внимание на перенос тяжести тела на опорную ногу. Выполняя скользящий шаг, обратить внимание на длительное одноопорное скольжение, смена рук происходит только одновременно с движением ног. Идти навстречу движению, исправляя ошибки Ход применяется при хорошем скольжении на ровной местности, на пологом склоне. Передвигаться одновременным 2х/ш. ходом продолжительное время, поддерживая набранную скорость Подъём «ёлочкой» применяется при преодолении склонов снизу вверх в прямом направлении. Передние концы лыж разводятся в стороны, а лыжи ставятся на внутренние рёбра. Для уверенного преодоление подъёма, нужно создавать двойную опору( на разноимённые руку и ногу.) Чем круче подъём тем шире разводятся концы лыж, короче делается шаг. Незначительный наклон туловища, небольшое выдвижение ноги вперёд и сгибание ноги в коленном суставе. Палки держать под мышками, не касаясь снега. Используя изученные ходы в зависимости от рельефа трассы: а - Одновременный 2х/ш ход б – попеременный 2х/ш ход в – скользящий ход |