Тема недели – Мебель Цель: Дать детям представление об основных предметах мебели: стол, стул, кровать, шкаф, диван; их функциональным назначением |
8 ноября понедельник | 1.Музыка. По плану муз. руководителя. 2. Ознакомление с предметным окружением. «Мои друзья» О.А.Соломенникова стр24 | 1-я половина дня. Уторо: утр гим-ка Прием и осмотр детей. Ком-ная: Беседа о профессии плотника Игровая: Н/и. «Застежки», «Пуговицы», «Мозаика»- развивать тонкую моторику рук у детей. Двигательная: Утренняя зарядка. Прогулка1: Поз-но исслед-ая: Наблюдение за небом. Продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча». Показать особенность осеннего неба. Темные тучи на небе – будет дождь или снег Игровая: Д. и «Назови приметы осени» Цель: закреплять умение называть приметы осени. Трудовая: Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведёрки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями. Двигательная: П/и: "По ровненькой дорожке". Цель: развивать чувство равновесия. П/и. "С кочки на кочку". Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. 2-я половина дня. Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Игровая: С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Прогулка 2. Поз-но исслед-ая: Наблюдение за вечерним небом. Двигательная: П/и: «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Вечер: Игровая: Строительные игры. Строим домики и сарайчики для зверюшек. Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. | Продолжать учить последовательно раздеваться после прогулки, аккуратно сворачивать вещи и складывать в шкафчики (Мишу, Марину, Катю Г Сережу Б, Костю А.) Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Костю А в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь. | Картинки с изображением села, различных домов. Н/и. «Застежки», «Пуговицы», «Мозаика». Макет домика, игрушка котик. Выносной материал (вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи) Массажные дорожки Атрибуты к с/р игре «Семья» Выносной материал (мяч, вертушки) Наборы кубиков. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, о профилактике гриппа. Попросить родителей принести лук и чеснок. |
9 ноября вторник | 1.ФЭМП Задание№5. Диагностика (учить сравнивать две группы предметов) И.А Помораева стр.16 2.Физическая культура Занятие№13 Пензулаева Л.И стр. С.30 | 1-я половина дня. Уторо: утр гим-ка Прием и осмотр детей. Ком-ная: Беседа «Моя улица». Цель: подвести к пониманию, что на улице много домов, машин, людей. Игровая: Игры с природным материалом "Много, один, ни одного". Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Двигательная: Утренняя зарядка. Прогулка1: Поз-но исслед-ая: Наблюдение за проезжей частью дороги. Понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Двигательная: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Трудовая: Уборка с участка упавших веточек, подметание дорожек. Цель: закреплять умение выполнять поручения воспитателя; чувствовать удовлетворение от выполненной работы. 2-я половина дня. Двигательная: Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Снятие мышечного напряжения после сна. Самообслуживание: Игровая: С/р игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача. Прогулка2. Поз-но исслед-ая: Двигательная: П/и: "По ровненькой дорожке". Цель: развивать чувство равновесия. П/и. "С кочки на кочку". Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Вечер: Восприятие худ. литературы: В. Сутеев «Три котёнка». Цель: учиться слушать художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя. .Музыкальная: Игра «Громко-тихо». Цель учить детей менять силу голоса: петь то громко, то тихо. | «Улица, на которой я живу». (Настя Л, Ксюша, Таисия) Цель: уточнить знают ли дети свой адрес. Индивидуальная работа с Айдаром, Ярославом, Жасмин «Когда это бывает?». Цель: уточнить и углубить знания о временах года. | Картинки с изображением улицы. Шишки, желуди. Выносной материал (мяч, веники, скакалки, карандаши, раскраски) Массажная дорожка Атрибуты к с/р игре «Больница» Выносной материал для игр В. Сутеев «Три котёнка» | Индивидуальные рекомендации для родителей Миши, Снежаны «Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук». |
10 ноября среда | 1.Физическая культура Занятие№14 Пензулаева Л.И стр. С.31 2.Рисование «Моя любимая игрушука» Т.С.Комарова стр 35 | 1-я половина дня. Уторо: утр гим-ка Прием и осмотр детей. Ком-ная: Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Внесение вазы с колосками. Цель: рассмотреть с детьми колосок, рассказать, что из пшеницы получается хлеб Игровая: Д/и «Где котик?» - относительно дома-рисунка. Кошка сидит в домике, кошка вышла из домика, кошка залезла на домик, кошка села около домика, кошка гуляет вокруг домика. Двигательная: Утренняя зарядка. Игровая: Пальчиковая игра: «Строим дом». Цель: развивать мелкую моторику рук. Прогулка1: Поз-но исслед-ая: Наблюдение за листопадом. Осенью с деревьев опадают листья – это явление называется листопад. С каждым днём листьев на деревьях становится всё меньше. Двигательная: П/и «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Трудовая: Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща. Перед сном: Спокойная игра «Угадай, чей голос?». 2-я половина дня: Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Снять мышечное напряжения после сна; развивать координацию. Изодеятельность: Рисование "Чашечка в горошек". Цель: продолжать учить детей передавать в рисунке предметы круглой формы. Прогулка 2. Поз-но исслед-ая: Наблюдение за прохожими. Двигательная: П/и «Поезд». Цель: учиться ходить в колонне по одному; ускорять и замедлять движение; изменять направление движения по сигналу. Вечер: Конструктивная: Строительная игра: «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. | Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма – я сама». «Мо-мо-мо –эскимо». «Ом-ом-ом строим дом»,(Сережа Б Костя А, Катя Г) По развитию движений: учить Руфину, Марину прыгать с места, перепрыгивать через шнур. | Ваза с колосками. Макет домика, игрушка котик. Выносной материал (ведерки, веники, мячи) Массажная дорожка Вырезанные из бумаги чашечки, гуашь, кисти. Выносной материал. Набор кубиков. | Индивидуальные беседы с мамами о успехах детей в детском саду. |
11 ноября четверг | 1.Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ц. «Детки в клетке» ВВ Гербова стр 36 2.Физическая культура Занятие 12 стр36 И.А Пензулаева | 1-я половина дня. Уторо: утр гим-ка Прием и осмотр детей. Игровая: Игра-забава «Мыльные пузыри» Двигательная: Утренняя зарядка. Трудовая: В уголке природы: полив комнатных растений. Цель: Учить детей поливать растения. Ком-ная: Рассматривание алгоритма одевания на прогулку. Цель: вспомнить последовательность одевания и раздевания на прогулку. Прогулка1: Поз-но исслед-ая: Рассматривание растений на участке. Цель: продолжить знакомства с растениями родного края. Трудовая: Уборка опавших листьев. На веранде и скамеечках. Двигательная: П/и. "Лохматый пёс". Цель: познакомить с игрой. Перед сном. Восприятие х/л: Чтение сказки «Как коза избушку построила» обр. Булатовой 2-я половина дня. Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна, снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Игровая: Игры в центре познавательного развития и в сенсорных уголках. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей. С/р игра «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает детей спать». Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Упражнять правильно, называть постельные принадлежности, понимать их назначение. Прогулка 2. Поз-но исслед-ая: Двигательная: П/и. "Лохматый пёс". Цель: Продолжить играть в игру, приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Вечер: Восприятие х/л: Чтение сказки «Алёнушка и братец Иванушка». Беседа по содержанию. Изодеятельность: Лепка по замыслу. | Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова (одежда)». (Ксюша, Данил, Марина) «Скачут зайки». Цель: формировать умение подпрыгивать. (Настя Л, Марина Е, Миша О). | Мыльные пузыри. Леечки, салфетки. Алгоритм одевания на прогулку. Выносной материал (ведерки, веники, мячи) Сказка «Как коза избушку построила» обр. Булатовой Массажная дорожка Атрибуты к игре «Семья» Сказка «Алёнушка и братец Иванушка» Пластилин, доски. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
12 ноября пятница | 1.Музыка По плану муз.работника 2.Аппликация «Красивый цветок в подарок маме и бабушке» Т.С.Комарова стр.67 | 1-я половина дня. Уторо: утр гим-ка Прием детей. Ком-ная: Итоговая беседа по теме недели «Мой родной край». Цель: расширять представления детей о родном крае, воспитывать любовь к малой Родине. Самообслуживание: «Мы правильно моем ручки». Цель: Формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать пальчики. Игровая: Игры в центре познавательного развития и в сенсорных уголках. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей. Цель: развивать мелкую моторику. Двигательная: Утренняя зарядка. Прогулка1: Поз-но исслед-ая: Наблюдение за птицами. Цель: расширить представление об осени и поведении птиц в это время года; формировать желание заботиться о птицах; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Двигательная: П/и (прыжки). «С кочки на кочку». Цель: упражнять ловкость, внимательность, координацию движений. Трудовая: Уборке территории. Учить трудиться сообща. 2-я половина дня. Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна. снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Игровая: Театрализованная игра по сказке: «Колобок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. Прогулка2 Поз-но исслед-ая: Наблюдение за ветром. Цель: посмотреть на верхушки деревьев, что происходит с деревьями? Двигательная: П/и: «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу, помогать друг другу. Вечер. Восприятие х/л: Чтение произведений по желанию детей. | Закрепить знания о знакомых геометрических фигурах (круг, квадрат) (Миша, Марина Е). Бросание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость, координацию движений. (Настя Л, Жасмин, Таисия) | Иллюстрации по теме беседы, Н/и. «Застежки», «Пуговицы», «Магнитная мозаика». Выносной материал (мячи, машинки, мыльные пузыри, веники) Выносной материал Атрибуты к сказке «Колобок». Книги с иллюстрациями. | Индивидуальные консультации, беседы. Рекомендация родителям: за выходные дни выучить с детьми домашний адрес. |