СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема недели – "Мебель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Дать детям  представление об основных предметах мебели: стол, стул, кровать, шкаф, диван; их функциональным назначением

Просмотр содержимого документа
«Тема недели – "Мебель"»

Тема недели – Мебель

Цель: Дать детям  представление об основных предметах мебели: стол, стул, кровать, шкаф, диван; их функциональным назначением

8 ноября понедельник






1.Музыка.

По плану муз. руководителя.



2. Ознакомление с предметным окружением.

«Мои друзья»

О.А.Соломенникова стр24






1-я половина дня. Уторо: утр гим-ка Прием и осмотр детей. Ком-ная: Беседа о профессии плотника

Игровая: Н/и. «Застежки», «Пуговицы», «Мозаика»- развивать тонкую моторику рук у детей.

Двигательная: Утренняя зарядка.

Прогулка1:

Поз-но исслед-ая: Наблюдение за небом. Продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча». Показать особенность осеннего неба. Темные тучи на небе – будет дождь или снег

Игровая: Д. и «Назови приметы осени» Цель: закреплять умение называть приметы осени.

Трудовая: Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведёрки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями.

Двигательная: П/и: "По ровненькой дорожке". Цель: развивать чувство равновесия. П/и. "С кочки на кочку". Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

2-я половина дня.

Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Игровая: С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Прогулка 2.

Поз-но исслед-ая: Наблюдение за вечерним небом.

Двигательная: П/и: «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Вечер:

Игровая: Строительные игры. Строим домики и сарайчики для зверюшек.

Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.


Продолжать учить последовательно раздеваться после прогулки, аккуратно сворачивать вещи и складывать в шкафчики (Мишу, Марину, Катю Г Сережу Б, Костю А.)






Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Костю А в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь.


Картинки с изображением села, различных домов.

Н/и. «Застежки», «Пуговицы», «Мозаика».

Макет домика, игрушка котик.

Выносной материал (вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи)




Массажные дорожки


Атрибуты к с/р игре «Семья»

Выносной материал (мяч, вертушки)


Наборы кубиков.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, о профилактике гриппа.

Попросить родителей принести лук и чеснок.


9 ноября вторник

1.ФЭМП

Задание№5.

Диагностика (учить сравнивать две группы предметов) И.А Помораева стр.16



2.Физическая культура

Занятие№13

Пензулаева Л.И стр. С.30

1-я половина дня. Уторо: утр гим-ка Прием и осмотр детей.

Ком-ная: Беседа «Моя улица». Цель: подвести к пониманию, что на улице много домов, машин, людей.

Игровая: Игры с природным материалом "Много, один, ни одного". Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Двигательная: Утренняя зарядка.

Прогулка1:

Поз-но исслед-ая: Наблюдение за проезжей частью дороги. Понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой.

Двигательная: «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Трудовая: Уборка с участка упавших веточек, подметание дорожек. Цель: закреплять умение выполнять поручения воспитателя; чувствовать удовлетворение от выполненной работы.

2-я половина дня.

Двигательная: Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Снятие мышечного напряжения после сна.

Самообслуживание:

Игровая: С/р игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача.

Прогулка2. Поз-но исслед-ая:

Двигательная: П/и: "По ровненькой дорожке". Цель: развивать чувство равновесия. П/и. "С кочки на кочку". Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Вечер:

Восприятие худ. литературы: В. Сутеев «Три котёнка». Цель: учиться слушать художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя.

.Музыкальная: Игра «Громко-тихо». Цель учить детей менять силу голоса: петь то громко, то тихо.



«Улица, на которой я живу». (Настя Л, Ксюша, Таисия) Цель: уточнить знают ли дети свой адрес.




Индивидуальная работа с Айдаром, Ярославом, Жасмин «Когда это бывает?». Цель: уточнить и углубить знания о временах года.



Картинки с изображением улицы.


Шишки, желуди.



Выносной материал (мяч, веники, скакалки, карандаши, раскраски)





Массажная дорожка



Атрибуты к с/р игре «Больница»

Выносной материал для игр



В. Сутеев «Три котёнка»

Индивидуальные рекомендации для родителей Миши, Снежаны «Игры и упражнения для

развития мелкой моторики рук».

10 ноября среда


1.Физическая культура

Занятие№14

Пензулаева Л.И стр. С.31





2.Рисование

«Моя любимая игрушука»

Т.С.Комарова стр 35

1-я половина дня. Уторо: утр гим-ка Прием и осмотр детей.

Ком-ная: Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Внесение вазы с колосками. Цель: рассмотреть с детьми колосок, рассказать, что из пшеницы получается хлеб

Игровая: Д/и «Где котик?» - относительно дома-рисунка. Кошка сидит в домике, кошка вышла из домика, кошка залезла на домик, кошка села около домика, кошка гуляет вокруг домика.

Двигательная: Утренняя зарядка.

Игровая: Пальчиковая игра: «Строим дом». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка1:

Поз-но исслед-ая: Наблюдение за листопадом. Осенью с деревьев опадают листья – это явление называется листопад. С каждым днём листьев на деревьях становится всё меньше.

Двигательная: П/и «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер.

Трудовая: Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща.

Перед сном: Спокойная игра «Угадай, чей голос?».

2-я половина дня:

Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Снять мышечное напряжения после сна; развивать координацию.

Изодеятельность: Рисование "Чашечка в горошек". Цель: продолжать учить детей передавать в рисунке предметы круглой формы.

Прогулка 2.

Поз-но исслед-ая: Наблюдение за прохожими.

Двигательная: П/и «Поезд». Цель: учиться ходить в колонне по одному; ускорять и замедлять движение; изменять направление движения по сигналу.

Вечер:

Конструктивная: Строительная игра: «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.



Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма – я сама». «Мо-мо-мо –эскимо». «Ом-ом-ом строим дом»,(Сережа Б Костя А, Катя Г)





По развитию движений: учить Руфину, Марину прыгать с места, перепрыгивать через шнур.



Ваза с колосками.


Макет домика, игрушка котик.



Выносной материал (ведерки, веники, мячи)





Массажная дорожка


Вырезанные из бумаги чашечки, гуашь, кисти.


Выносной материал.



Набор кубиков.


Индивидуальные беседы с мамами о успехах детей в детском саду.

11 ноября четверг


1.Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ц. «Детки в клетке» ВВ Гербова стр 36




2.Физическая культура Занятие 12 стр36 И.А Пензулаева









1-я половина дня. Уторо: утр гим-ка Прием и осмотр детей.

Игровая: Игра-забава «Мыльные пузыри»

Двигательная: Утренняя зарядка.

Трудовая: В уголке природы: полив комнатных растений. Цель: Учить детей поливать растения.

Ком-ная: Рассматривание алгоритма одевания на прогулку. Цель: вспомнить последовательность одевания и раздевания на прогулку.

Прогулка1:

Поз-но исслед-ая: Рассматривание растений на участке. Цель: продолжить знакомства с растениями родного края.

Трудовая: Уборка опавших листьев. На веранде и скамеечках.

Двигательная: П/и. "Лохматый пёс". Цель: познакомить с игрой.

Перед сном. Восприятие х/л: Чтение сказки «Как коза избушку построила» обр. Булатовой

2-я половина дня.

Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна, снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Игровая: Игры в центре познавательного развития и в сенсорных уголках. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей. С/р игра «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает детей спать». Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Упражнять правильно, называть постельные принадлежности, понимать их назначение.

Прогулка 2.

Поз-но исслед-ая:

Двигательная: П/и. "Лохматый пёс". Цель: Продолжить играть в игру, приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Вечер: Восприятие х/л: Чтение сказки «Алёнушка и братец Иванушка». Беседа по содержанию.

Изодеятельность: Лепка по замыслу.



Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова (одежда)». (Ксюша, Данил, Марина)





«Скачут зайки».

Цель: формировать умение подпрыгивать. (Настя Л, Марина Е, Миша О).






Мыльные пузыри.


Леечки, салфетки.

Алгоритм одевания на прогулку.


Выносной материал (ведерки, веники, мячи)


Сказка «Как коза избушку построила» обр. Булатовой

Массажная дорожка




Атрибуты к игре «Семья»








Сказка «Алёнушка и братец Иванушка»


Пластилин, доски.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.


12 ноября пятница







1.Музыка

По плану муз.работника


2.Аппликация

«Красивый цветок в подарок маме и бабушке» Т.С.Комарова стр.67


1-я половина дня. Уторо: утр гим-ка Прием детей.

Ком-ная: Итоговая беседа по теме недели «Мой родной край». Цель: расширять представления детей о родном крае, воспитывать любовь к малой Родине.

Самообслуживание: «Мы правильно моем ручки».

Цель: Формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать пальчики.

Игровая: Игры в центре познавательного развития и в сенсорных уголках. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей. Цель: развивать мелкую моторику.

Двигательная: Утренняя зарядка.

Прогулка1:

Поз-но исслед-ая: Наблюдение за птицами. Цель: расширить представление об осени и поведении птиц в это время года; формировать желание заботиться о птицах; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Двигательная: П/и (прыжки). «С кочки на кочку». Цель: упражнять ловкость, внимательность, координацию движений.

Трудовая: Уборке территории. Учить трудиться сообща.

2-я половина дня.

Двигательная: Оздоровительная гимнастика после сна. снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Игровая: Театрализованная игра по сказке: «Колобок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Прогулка2

Поз-но исслед-ая: Наблюдение за ветром. Цель: посмотреть на верхушки деревьев, что происходит с деревьями?

Двигательная: П/и: «Птицы в гнездышках».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу, помогать друг другу.

Вечер. Восприятие х/л: Чтение произведений по желанию детей.




Закрепить знания о знакомых геометрических фигурах (круг, квадрат) (Миша, Марина Е).





Бросание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость, координацию движений. (Настя Л, Жасмин, Таисия)



Иллюстрации по теме беседы,


Н/и. «Застежки», «Пуговицы», «Магнитная мозаика».





Выносной материал (мячи, машинки, мыльные пузыри, веники)




Выносной материал


Атрибуты к сказке «Колобок».


Книги с иллюстрациями.

Индивидуальные консультации, беседы. Рекомендация родителям: за выходные

дни выучить с детьми домашний адрес.