СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Отработка лексики, вопросов в играх

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлен интересный вариант дидактических игр на уроках английского языка .

Просмотр содержимого документа
«Тема: Отработка лексики, вопросов в играх»

1.Загадочный глагол

Тема: глаголы, вопросы-ответы

Здесь представлен интересный вариант дидактической игры на уроках английского языка.

               Игра не требует предварительной подготовки.

      Для примера, загадайте какой-нибудь глагол, допустим 'swim'. Предложите игрокам его отгадать, задавая вопросы, в которых он заменяется на слово 'beep'. После каждого наводящего вопроса, игрок имеет право задать один вопрос-догадку с глаголом to be. Ваш дальнейший диалог с участниками игры может выглядеть так:
Игрок А: Can you 'beep'?
Вы: Yes, I can.
Игрок B: How often do you 'beep'?
Вы: I usually 'beep' once a week.
Игрок C: Where do you 'beep'?
Вы: In summer I 'beep' in a lake, but in the other seasons I 'beep' in a swimming pool.
Игрок C: Is it 'swim'?
Вы: Yes, it is.
Таким образом, Игрок С стал победителем первого раунда и ведущим второго. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник, хотя бы один раз, не побывает в роли ведущего.
      В весёлом варианте этой игры, вместо 'beep' учащиеся произносят 'sleep'. Это придаёт ответам ведущего юмористический характер.



2.Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.

T.: Let’s fly, fly. Eyes.

Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.


3. Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”. Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.


Игра 4.

Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки (см. рис.1).

+

-

+-

Who

What

Where

Рис. 1.

Играют две команды. Учитель поочередно показывает представителям команд картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка из сказки “Три медведя” - сидят за столом.

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком “плюс”. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.

+

P1.: Are they eating?

P2.: Yes, they are.

Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.

-

P3.: Are they playing chess?

P4.: No, they are not.

Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.

+-

P5.: Are they eating or playing chess?

P6.: Yes, they are eating.

Who

P7.: Who is eating?

P8.: The bears’ family is.

What

P9.: What are they doing?

P10.: They are eating.

Where

P11.: Where are they sitting?

P12.: They are sitting in the room.

За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.


Игра 5.

Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.


Ф