Номер урока | Дата | Тема урока | Учебный материал | Тип урока |
План | Факт |
1 четверть. 18 часов Раздел 1. Давайте участвовать в параде – 32 часа |
1. | 4.09 | | Привет, Хелен!Привет, Майк! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii | Урок изучения и первичного закрепления знаний |
2. | 6.09 | | Мне нравится Минни | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh | Урок закрепления знаний и выработка умений |
3. | 11.09 | | Я красивый! | Формирование произносительных навыковФормирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq | Урок комплексного использования знаний |
4. | 13.09 | | Я красивый! | Формирование произносительных навыковФормирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq | Урок закрепления знаний и выработка умений |
5. | 18.09 | | Хенни Пенни, ты молодец!Входной тест | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.Формирование грамматических и лексических навыков | Урок изучения и первичного закрепления знаний |
6. | 20.09 | | Ангелина - талантливая балерина. | Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be | Урок закрепления знаний и выработка умений |
7. | 25.09 | | Ангелина - талантливая балерина. | Формирование грамматических и лексических навыков.Формирование навыков аудированияФормирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Новая лекситка. Пртлагательные.Характеристика героев Цветочного города - Коротышек. | Урок обобщения и систематизации знаний |
8. | 27.09 | | Ангелина любит танцевать. | Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple) | Урок обобщения и систематизации знаний |
|
9. | 2.10 | | Игра «Страна букв» Словарный диктант № 1 | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, Повторение изученных букв,звуков, слов. | УИПЗЗ |
10. | 4.10 | | Од любит рисовать. | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения Цветовая гамма. Конструкции it`s , he`s, she`s / Буквы Aa,Oo, Vv. | УЗЗВУ |
11. | 9.10 | | Касси совсем не страшный. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,лексических и грамматических навыков говорения Построение отрицательых предложений. Их переводна русский язык. | УИПЗЗ |
12. | 11.10 | | Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. Тест № 2 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,лексических и грамматических навыков говорения Новые прилагательыне.Характерезуем домашних питомцев и сказочных героев.Буквы Ff, Ww, Yy | УЗЗВУ |
13. | 16.10 | | Мы друзья | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,лексических и грамматических навыков говорения глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных | УКИЗ |
14. | 18.10 | | Чарли – чудесный. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Характеристика друзей с помощьюизученных прилагательных | УКИЗ |
15. | 23.10 | | Его зовут Тедди. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). Вопросительные предложения, ответы на них, личные местоимения | УЗЗВУ |
16. | 25.10 | | Урок повторения | Повторение изученного за 1 четверть ( Семья. местоимения,цвета,животные,построение предложенийс конструкцией I have got | УКИЗ |
17. | 30.10 | | Контрольная работа по теме «Животыне. Звуки.»№ 1 | | УЗЗВУ |
18. | 1.11 | | Работа над ошибками | | УОСЗ |
2 четверть. 14 часов |
19. | 13.11 | | Это английский алфавит. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Буквы и звуки алфавита,их чтение и написание,умение писать свое имя и фамилиюпо-английски | УИПЗЗ |
20. | 15.11 | | Я люблю животных. | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Названия животных, множественное число существительных, описание любимого животного | УЗЗВУ |
21. | 20.11 | | Давай играть. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Названия любимых игр, описание их , предложения Let`s… ( Давайте…) | УИПЗЗ |
22. | 22.11 | | Иззи это животное? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Вопросительные предложения,ответы на них,названия стран и континентов олимпийские талисманы | УЗЗВУ |
23. | 27.11 | | Ты хорошо играешь в футбол? Тест № 3 | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Любимые виды спорта, построение общих вопросов,ответы на них | УКИЗ |
24. | 29.11 | | Это маленькая девочка. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Конструкции this is, these are, новая лексика | УКИЗ |
|
25. | 4.12 | | Это речка в моем поселке | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.Конструкции There is, There are,отрицательные предложения с данными конструкциями | УИПЗЗ |
26. | 6.12 | | Кто ты? Словарный диктант № 2 | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Глагол To be в настоящем времени, личные местоимения, глаголы в Present Simple | УИПЗЗ |
27. | 11.12 | | Я рождественский эльф. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; | УЗЗВУ |
28. | 13.12 | | Я рождественский эльф. | Освоение приемов логического запоминания информации Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | УЗЗВУ |
29. | 18.12 | | Проект№1 «С Новым Годом и Рождеством» | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | УПОКЗ |
30. | 20.12 | | Новогодняя вечеринка Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | УКИЗ |
31. | 25.12 | | Контрольная работа №2 | | УОСЗ |
32. | 27.12 | | Работа над ошибками | | УОСЗ |
3 четверть. 20 часов Раздел 2 . Давайте совершим путешествие - 36 часов |
33. | 10.01 | | Я Питер Пен | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования .Глагол to be в настоящем времени (am,is are) | УИПЗЗ |
34. | 15.01 | | Венди и ее семья. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.Лексика по теме «Семья» | УИПЗЗ |
35. | 17.01 | | У меня прекрасная семья. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипциию.Конструкция «I have got», « I have not got» | УЗЗВУ |
36. | 22.01 | | У Питера Пена нет мамы. Словарный диктант№4 | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).Конструкция he has got she has got, | УКИЗ |
37. | 24.01 | | . У тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. Вопросительные предложения с констукцией I have got. Общий вопрос | УЗЗВУ |
38. | 29.01 | | На кого они похожи? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).Вопросительные предложения с констукцией I have got. Общий вопрос | УИПЗЗ |
39. | 31.01 | | Сегодня пятница. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Дни недели. Что ты можешь делать в тот или иной день | УЗЗВУ |
40. | 5.02 | | Давайте поплывем на корабле. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).Средства передвижения. Новая лексика. | УОСЗ |
41. | 7.02 | | Я умею летать. Тест № 4 | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Моадльный глагол can. Что ты умеешь хорошо делать. | УОСЗ |
42. | 12.02 | | Ты умеешь плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. Вопросительные предложения с глаголом Can,ответы на них | УКИЗ |
|
43. | 14.02 | | Я хорошо катаюсь на скейте. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. Увлечения , хобби,новая лексика, похватстайся,во что ты умеешь игратьи и на чем умеешь кататься | УКИЗ |
44. | 19.02 | | Остров фламинго. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Конструкция There is \’there are. Отрицательные и вопросительные предложения. Новая лексика «Остров» | УКИЗ |
45. | 21.02 | | На острове есть пещера? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Конструкция There is \’there are. Отрицательные и вопросительные предложения. Новая лексика «Остров» | УОСЗ |
46. | 26.02 | | (урок повторения) Они хорошие друзья. Словарный диктант№ 5 | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | УОСЗ |
47. | 28.02 | | Они хорошие друзья. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | УКИЗ |
48. | 5.03 | | Кто они? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | УКИЗ |
49. | 7.03 | | Кто они? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | УОСЗ |
50. | 12.03 | | Создаем свою книгу. | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).Проект “ Make your own book!” | УЗЗВУ |
51. | 14.03 | | Контрольная работа №3 | | УОСЗ |
52. | 19.03 | | Работа над ошибками | | УОСЗ |
4 четверть. 16 часов |
53. | 21.03 | | Ты живешь в доме? . | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.Новая лексика.Глагол do в настоящем времени, вопросительные и отрицательные предложения | УИПЗЗ |
54. | 2.04 | | Ты любишь яблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.Новая лексика по теме «Фрукты» Глагол do в настоящем времени, вопросительные и отрицательные предложения | УЗЗВУ |
55. | 4.04 | | Венди любит красное? Словарный диктант №6 | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. Глагол do в настоящем времени, вопросительные и отрицательные предложения | УКИЗ |
56. | 9.04 | | Венди любит плавать? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. Глагол do в настоящем времени, вопросительные и отрицательные предложения | УОСЗ |
57. | 11.04 | | А Хелен любит читать? Формирование лексических и | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).Увлечения в с вободное время.Новая лексика. | УОСЗ |
58. | 16.04 | | Пираты гонятся за индейцами. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).Вопросительные предложения с глаголом can, do. Полождительные и отрицательные ответы | УКИЗ |
59. | 18.04 | | Питер Пен играет на волынке. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). Вопросительные предложения с глаголом can, do. Полождительные и отрицательные ответы | УОСЗ |
60. | 23.04 | | Венди хорошо готовит? Тест №5 | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). Личные местоимения в именительном и объектном падеже.Их употребление в речи | УОСЗ |
|
61. | 25.04 | | Мама рассказывает тебе сказки? | Совершенствование грамматических и лексических навыков.Глаголы do/doesв простом настоящем времени | УИПЗЗ |
62. | 30.04 | | (урок повторения) Что тебе нравится? | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков) | УЗЗВУ |
63. | 2.05 | | Контрольная работа №4 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | УКИЗ |
64. | 7.05 | | Работа над ошибками | | УОСЗ |
65. | 14.05 | | Проект№2 «Let’s do a project!» Делаем проект. Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | УОСЗ |
66. | 16.05 | | Проект№2 «Let’s do a project!» Делаем проект. | | УКИЗ |
67 | 21.05 | | Проект№2 «Let’s do a project!» | | УКИЗ |
68 | 23.05 | | Проект№2 «Let’s do a project!» | | |