СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 6 кл 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 6 кл 3 четверть»

III ЧЕТВЕРТЬ (71 часов)

Оборудование и наглядность

Вводное занятие (2 ч)

111-112

Вводное заня-

План работы

Вступительное слово. План работы

Повторят правила

Р - научатся принимать исохранять

Тестиро-

1

13,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник,




тие. Повтор-

на третью четверть.

на четверть. Повторный инструк-

безопасной работы

учебную задачу; контролировать

вание

ныйинструк-

Правила безопас-

таж по охране труда. Тестирование.

в мастерской

свои действия.

таж по охране

ной работы в ма-

Подведение итогов. Оценка дея-

П - научатся извлекать необходи-

труда (поста-

стерской

тельности учащихся на уроке

мую информацию из разныхис-

новка учебной

точников; наблюдать, сравнивать,

задачи)

анализировать.

К - научатся формулировать отве-

ты на вопросы, слушать одноклас-

сников, учителя.

Л - проявляют интерес к новым

знаниям

1

2

3

4

5

6

7

8

Долбление сквозного и несквозного гнезда (13 ч)

113-114

Гнездо как элемент столярного соединения

(изучение и первичное закрепление новых знаний)

Гнездо как элемент столярного соеди­нения, его виды (сквозное, несквоз­ное), размеры (дли­на, ширина, глу­бина)

Сообщение теоретических сведе­ний. Гнездо как элемент столяр­ного соединения. Виды (сквозное, несквозное), размеры (длина, ши­рина, глубина). Рассматривание образцов. Выполнение задания. Подведение итогов. Оценка дея­тельности учащихся на уроке

Узнают о видах гнезд, их назначение. Научатся определять вид гнезда, его раз­меры по образцу

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных источ­ников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к новым знаниям

Выпол­нение заданий. Устные ответы

2

13,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, стамески, киянка, напильник,




115

Столярное долото (изуче­ние и первич­ное закрепле­ние новых знаний)

Назначение и устройство сто­лярного долота. Сравнение долота со стамеской. Опре­деление качества долота. Заточка. Правила безопас­ного пользования

Практическая работа. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Узнают устройство и назначение столяр­ного долота, правила его заточки; правила безопасной работы. Научатся определять качество долота

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных источ­ников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л — проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности, новым знаниям

Выпол­нение заданий. Устные ответы

2

15,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, стамески, киянка, напильник,





116-117

Разметка несквозного и сквозного гнезда (изуче­ние и первич­ное закрепле­ние новых знаний)

Линия невидимого контура чертежа. Разметка несквоз­ного и сквозного гнезда. Установка рейсмуса для раз­метки гнезда

Сообщение теоретических сведе­ний. Линия невидимого контура чертежа. Словесно-иллюстратив­ный рассказ с элементами беседы. Разметка несквозного и сквозного гнезда. Демонстрация приемов выполнения разметки. Практиче­ская работа. Разметка несквозного и сквозного гнезда. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Расширят представ­ления о правилах работы рейсмусом. Научатся выполнять разметку сквозного и несквозного гнезда




Выпол­нение заданий. Устные ответы

2

16,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, стамески, киянка, напильник,






Крепление детали при долблении. Последователь­ность долбления сквозного гнезда. Брак при долбле­нии: его виды, предупреждение

Познавательно-информационная беседа. Последовательность долбления сквозного гнезда. Работа с предметно-технологи­ческой картой. Демонстрация приемов крепления детали при долблении. Брак при долблении: его виды, предупреждение. Практическая работа. Заполнение технологической карты. Подведе­ние итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Узнают о последо­вательности долбле­ния сквозного гнезда

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных источ­ников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Выпол­нение заданий. Устные ответы



118

Последова­тельность долбления сквозного гнезда (изуче­ние и первич­ное закрепле­ние новых знаний)

1

20,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, стамески, киянка, напильник,




119-120

Приемы рабо­ты долотом (закрепление знаний и умений)

Приемы работы долотом. Прием долбления при ширине гнезда больше ширины долота

Демонстрация приемов работы долотом. Инструктаж по охране труда. Практическая работа. Долбление при ширине гнезда больше ширины долота. Подве­дение итогов. Оценка деятельно­сти учащихся на уроке

Узнают правила безопасной работы с долотом. Научатся выполнять долбление гнезда

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Работа долотом

2

20,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, стамески, киянка, напильник,




121

Знакомство с изделием (средник для лучковой пилы) (изуче­ние и первич­ное закрепле­ние новых знаний)

Средник для луч­ковой пилы. Мате­риалы для изготов­ления. Ориенти­ровка по чертежу

Анализ объекта труда. Чтение чертежа изделия. Познавательно-информационная беседа. Выбор материала для изделия. Выполнение задания. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке. ЦОР: фотографии изделия

Узнают о назначе­нии изделия, мате­риалах для его изго­товления. Научатся ориентироваться в чертеже изделия; подбирать материал для его изготовления

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных источ­ников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к новым знаниям

Выпол­нение заданий. Устные ответы

1

22,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,




122

Разметка гнезд (закрепление знаний и умений)

Разметка сквозных гнезд. Требования к качеству выпол­нения операции

Познавательно-информационная беседа. Последовательность раз­метки сквозных гнезд. Демонстра­ция приемов работы. Требования к качеству выполнения операции. Практическая работа. Разметка сквозных гнезд. Подведение ито­гов. Оценка деятельности уча­щихся на уроке

Закрепят правила разметки деталей. Научатся выполнять разметку сквозных гнезд

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; определять в диа­логе с учителем успешность вы­полнения задания.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Разметка гнезд

1

22,01

Линейка, угольник, карандаш


заготовка

123-124

Долбление сквозных гнезд (закреп­ление знаний и умений)

Долбление сквоз­ных гнезд. Под­чистка гнезда ста­меской. Техниче­ские требования к качеству выпол­ненной операции

Познавательно-информационная беседа. Технология долбления сквозных гнезд. Демонстрация приемов работы. Инструктаж по охране труда. Технические требования к качеству операции. Практическая работа. Долбление сквозных гнезд. Подведение ито­гов. Оценка деятельности уча­щихся на уроке

Закрепят знания о правилах безопасной работы долотом и стамеской; после­довательность долб­ления сквозного гнезда. Научатся выполнять долбление сквозных гнезд



Долбле­ние сквоз­ных гнезд

2

23,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,


125

Отделка изде­лия (закреп­ление знаний и умений)

Отделка изделия. Оценка качества готового изделия

Познавательно-информационная беседа. Способы отделки изделия. Демонстрация приемов зачистки шлифовальной шкуркой. Практи­ческая работа. Отделка изделия. Выставка работ. Оценка качества готового изделия. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Закрепят правила безопасной работы. Научатся выполнять отделку изделия (за­чистка шлифоваль­ной шкуркой); оце­нивать качество готового изделия

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных источ­ников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Отделка изделия

1

27,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, наждачная бумага




1

2

3

4

5

6

7

8

Свойства основных пород древесины (3 ч)

126-127

Свойства дре-

Древесные породы

Словесно-иллюстративный рассказ

Расширят представ-

Р - научатся принимать и сохранять

Выпол-

2

27,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник,




весины основ-

(лиственные, хвой-

с элементами беседы. Древесные

ления о видах древес-

учебную задачу.

нение

ных пород

ные): произраста-

породы (лиственные, хвойные):

ных пород, их свой-

П - научатся извлекать необходи-

заданий.

(изучение

ние, промышлен-

произрастание, промышленное

ствах.

мую информацию из разныхисточ-

Устные

и первичное

ное применение.

применение. Просмотр мульти-

Научатся опреде-

ников; наблюдать, сравнивать,

ответы

закрепление

Свойства древеси-

медийной презентации. Выполне-

лять вид древесины

анализировать.

новых знаний)

ны (твердость,

ние задания. Сообщение теорети-

К - научатся формулировать отве-

прочность, цвет,

ческих сведений. Свойства древе-

ты на вопросы, слушать одноклас-

текстура)

сины (твердость, прочность, цвет,

сников, учителя.

текстура). Выполнение задания.

Л - проявляют интерес к новым

Подведение итогов. Оценка дея-

знаниям

тельности учащихся на уроке.

ЦОР: видеофрагменты или фото-

графии по теме

128

Определение

Определение дре-

Вступительное слово учителя.

Научатся определять

Р - научатся принимать и сохранять

Выпол-

1

29,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, ,




древесных

весных пород

Лабораторная работа. Определе-

древесные породы

учебную задачу; контролировать

нение

пород по об-

по образцам дре-

ние древесных пород по образцам

по образцам древе-

свои действия.

заданий.

разцамдреве-

весины

древесины. Подведение итогов.

сины

П - научатся извлекать необходи-

Устные

сины(провер-

Оценка деятельности учащихся

мую информацию из разныхисточ-

ответы

ка, оценка

на уроке

ников, анализировать ее.

и коррекция

К - научатся формулировать отве-

УН учащихся)

ты на вопросы, слушать одноклас-

сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет-

но-практической деятельности



Угловое серединное соединение на шип одинарный сквозной УС-3 (27 ч)


129

Угловое сере-

Угловое серединное

Словесно-иллюстративный рассказ

Узнают о сфере

Р - научатся принимать и сохранять

Выпол-

1

29,01

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,




динноесоеди-

соединение на шип

с элементами беседы. Угловое

применения углово-

учебную задачу; контролировать

нение

нение на шип

одинарный сквоз-

серединное соединение на шип

го соединения УС-3,

свои действия.

заданий.

одинарный

ной УС-3: приме-

одинарный сквозной УС-3: его

его элементах

П - научатся извлекать необходи-

Устные

(изучение

нение, элементы

применение. Рассматривание

мую информацию из разныхисточ-

ответы


и первичное закрепление новых знаний)

(торцевая грань шипа, заплечики, боковые грани шипа, толщина, ширина, длина шипа; глубина, стенки проуши­ны). Последова­тельность выпол­нения соединения

образцов или просмотр слайдов. Сообщение теоретических сведе­ний. Элементы углового соедине­ния. Работа с учебником. Выпол­нение задания. Последователь­ность выполнения соединения. Выполнение задания. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке. ЦОР: фотографии изделий с УС-3


ников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к новым знаниям




130-133

Изготовление образца со­единения УС-3 (из отходов материала) (закрепление знаний и умений)

Разметка шипа с помощью линейки, угольника, рейсмуса. Пилы для выполнения шиповых соедине­ний. Запиливание шипа. Спиливание щечек. Разметка гнезда. Долбление сквозного гнезда. Подчистка гнезда стамеской. Под­гонка шипа к гнез­ду. Зависимость прочности соеди­нения от плотности подгонки деталей. Сборка соединения

Анализ объекта труда. Познава­тельно-информационная беседа. Последовательность изготовления изделия. Работа с предметно-техно­логической картой. Зависимость прочности соединения от плотно­сти подгонки деталей. Техниче­ские требования к качеству опе­раций. Демонстрация приемов работы. Инструктаж по охране труда. Практическая работа. Изготовление образца соединения УС-3 (из отходов материала). Подведение итогов. Оценка дея­тельности учащихся на уроке

Закрепят правила безопасной работы при пилении, долб­лении. Узнают, что от точности выполнения разметки зависит качество соединения. Научатся выпол­нять разметку шипа и гнезда; изготавливать шипы; выполнять долбление гнезда; подгонять шип к гнезду

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Изготов­ление образца соедине­ния УС-3

4

30,01

3,02

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,




1

2

3

4

5

6

7

8

134

Знакомство с изделием (скамейка) (изучение и первичное закрепление новых знаний)

Скамейка: детали, материалы для из­готовления. Соеди­нение деталей. Ориентировка по чертежу. Вы­полнение техниче­ского рисунка

Анализ объекта труда. Чтение чертежа изделия. Познавательно-информационная беседа. Способ соединения деталей. Выполнение задания. Выполнение технического рисунка. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке. ЦОР: фотографии изделий

Узнают о деталях изделия, материалах. Научатся ориенти­роваться в чертеже изделия; выполнять технический рисунок

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Выпол­нение заданий. Устные ответы

1

3,02

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,




135

Последова­тельность из­готовления изделия

Последователь­ность изготовле­ния изделия

Познавательно-информационная беседа. Последовательность изго­товления изделия. Работа с пред­метно-технологической картой. Практическая работа. Заполнение технологической карты. Подведе­ние итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Узнают названия операций по изго­товлению изделия. Научатся состав­лять последователь­ность изготовления изделия

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, анализиро­вать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Заполне­ние тех­нологи­ческой карты

1

3,02

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,




136-137


Выпиливание заготовок (закрепление знаний и умений)

Подбор материала. Черновая разметка. Крой заготовок. Технические тре­бования к выпол­нению данной операции

Познавательно-информационная беседа. Подбор материала. Черно­вая разметка. Демонстрация при­емов разметки. Технические тре­бования к выполнению операции. Инструктаж по охране труда. Практическая работа. Выпилива­ние заготовок. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Закрепят правила безопасной работы при пилении. Научатся выполнять черновую разметку и раскрой заготовок деталей

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать отве­ты на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Выпили­вание за­готовок

2

5,02

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,




1

2

3

4

5

6

7

8

138-139

Выстрагива­ние деталей (закрепление знаний и умений)

Выстрагивание де­талей по заданным размерам. Техни­ческие требования к выполнению данной операции

Познавательно-информационная беседа. Технология выстрагивания деталей по заданным размерам. Демонстрация приемов строгания. Технические требования к выпол­нению операции. Инструктаж по охране труда. Практическая работа. Выстрагивание деталей по заданным размерам. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Узнают правила безопасной работы при строгании. Научатся строгать детали скамейки по заданным размерам

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать отве­ты на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Выстра­гивание деталей по задан­ным раз­мерам

2

6,02

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,, рубанок




140-141

Выполнение чистовых заготовок (закрепление знаний и умений)

Разметка и отпиливание заготовок по длине. Технические требования к выполнению данной операции

Познавательно-информационная беседа. Технология получения чистовых заготовок. Демонстра­ция приемов. Разметка и отпиливание заготовок по длине. Технические требования к выполнению операции. Практическая работа. Разметка и отпиливание заготовок по длине. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Закрепят правила безопасной работы при пилении. Научатся изготав­ливать чистовые заготовки

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Разметка и отпи­ливание заготовок по длине

3

10,02

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,


142-143

Изготовление шипов (закреп­ление знаний и умений)

Разметка шипов в ножках, проножке. Запиливание шипов. Спиливание щечек

Познавательно-информационная беседа. Технология изготовления шипов. Демонстрация приемов работы. Технические требования к выполнению операции. Инструктаж по охране труда. Практическая работа. Изготовление шипов

в ножках, проножке. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Закрепят правила безопасной работы при пилении. Научатся выполнять изготовление шипов

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; работать по плану, составленному совместно с учите­лем, осуществляя контроль точно­сти выполнения операций.

П - научатся наблюдать, сравни­вать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать ее.

К - научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одно­классников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Изготов­ление шипов

2

12,02

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,











144-145

Выдалблива­ние гнезд (закрепление знаний и умений)

Разметка гнезд в подставках для ножек, ножках. Выдалбливание гнезд. Техниче­ские требования к выполнению данной операции

Познавательно-информационная беседа. Технология выдалблива­ния гнезд. Демонстрация приемов работы. Технические требования к выполнению операции. Инструктаж по охране труда. Практическая работа. Выдалбливание гнезд. Подведение итогов. Оценка дея­тельности учащихся на уроке

Закрепят правила безопасной работы при долблении. Научатся выполнять выдалбливание гнезд

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; работать по плану, составленному совместно с учите­лем, осуществляя контроль точно­сти выполнения операций.

П - научатся наблюдать, сравнивать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать ее.

К - научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одно­классников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Выдалб­ливание гнезд

2

13,02

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,

146-147

Подгонка ши­пов к гнездам (закрепление знаний и умений)

Подгонка шипов к гнездам. Сборка изделия без клея

Познавательно-информационная беседа. Технология подгонки шипов к гнездам. Демонстрация приемов работы. Технические требования к выполнению опера­ции. Инструктаж по охране труда. Практическая работа. Подгонка шипов к гнездам. Сборка изделия без клея. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Узнают способы подгонки шипа к гнезду. Научатся выполнять подгонку соединения, сборку изделия «насухо»

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Подгонка шипов к гнездам. Сборка изделия без клея

3

17,02

Доска, верстак, плакаты, древесные материалы, учебник, линейка, угольник, рулетка, карандаш, ножовка, напильник,




1

2

3

4

5

6

7

8

148-149

Изготовле­ние сиденья

(закрепление знаний и умений)

Разметка деталей для сиденья скамей­ки. Отпиливание заготовок. Выстра­гивание брусков. Зачистка поверх­ности брусков шлифовальной шкуркой

Анализ объекта труда. Познава­тельно-информационная беседа. Последовательность изготовления изделия. Работа с предметно-техно­логической картой. Демонстрация приемов разметки, отпиливания, выстрагивания и зачистки брусков. Технические требования к выпол­нению операций. Инструктаж по охране труда. Практическая работа. Изготовление сиденья. Подведение итогов. Оценка дея­тельности учащихся на уроке

Закрепят правила безопасной работы при строгании, пи­лении. Научатся изготавливать сиденье для скамейки

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; работать по плану, используя инструкционные карты. П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Изготов­ление сиденья

2

19,02

Весь инструмент с набора


150

Сверление отверстий в брусках сиденья (закрепле­ние знаний и умений)

Разметка и сверле­ние отверстий под шурупы в брусках сиденья. Правила безопасной работы при сверлении

Познавательно-информационная беседа. Технология сверления от­верстий в брусках. Демонстрация приемов сверления. Технические требования к выполнению данной операции. Практическая работа. Сверление отверстий в брусках сиденья. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Закрепят правила безопасной работы при сверлении. Научатся выполнять сверление отверстий

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных источ­ников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Сверле­ние от­верстий в брусках сиденья

1

20,02

Ручная дрель, сверла


151

Прикрепле­ние брусков к подставкам ножек (закреп­ление знаний и умений)

Прикрепление брусков сиденья к подставкам ножек шурупами. Правила безопас­ной работы от­верткой

Познавательно-информационная беседа. Технология прикрепления брусков к подставкам ножек шу­рупами. Демонстрация приемов работы. Технические требования к выполнению операции. Инструктаж по охране труда.

Закрепят правила безопасной работы отверткой. Научатся выполнять соединение брусков с подставкой ножек шурупами

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

Прикреп­ление брусков к под­ставкам ножек

1

20,02

Саморезы, отвертка





Практическая работа. Прикрепле­ние брусков к подставкам ножек. Подведение итогов. Оценка дея­тельности учащихся на уроке


К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности






152-153

Сборка скамей­ки (закрепле­ние знаний и умений)

Разборка изделия, собранного «насу­хо». Склеивание ножек с подстав­ками. Склеивание ножек с проножкой. Выдерживание до высыхания клея. Прикрепление брусков сиденья шурупами

Познавательно-информационная беседа. Технология сборки ска­мейки. Работа с предметно-техно­логической картой. Демонстрация приемов работы. Инструктаж по охране труда. Практическая работа. Сборка скамейки. Подве­дение итогов. Оценка деятельно­сти учащихся на уроке

Закрепят правила безопасной работы при сборке изделия. Научатся выполнять сборку изделия на клею; прикреплять сиденьек подставкам ножек 0

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Сборка скамейки

2

26,02

Киянка, напильник,клей


154-155

Отделка изде­лия (закреп­ление знаний и умений)

Зачистка скамейки шлифовальной шкуркой. Способы отделки изделий. Покрытие изделия лаком. Оценка ка­чества готового изделия

Познавательно-информационная беседа. Способы отделки изделий. Демонстрация приемов зачистки деталей шлифовальной шкуркой. Демонстрация приемов покры­тия изделия лаком. Инструктаж по охране труда. Практическая работа. Отделка изделия. Выставка работ. Оценка качества готового изделия. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся на уроке

Повторят правила безопасной работы при зачистке изделия и работе с лаком. Научатся выполнять отделку изделия; оценивать качество готового изделия (сравнивать с образцом)

Р - научатся принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия, определять в диало­ге с учителем успешность выпол­нения задания.

П - научатся извлекать необходи­мую информацию из разных ис­точников; наблюдать, сравнивать, анализировать.

К - научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклас­сников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет­но-практической деятельности

Отделка изделия

2

27,02

Наждачная бумага, лак


1

2

3

4


6

7

8

Практическое повторение 16 ч




Изготовление

Последователь-

Анализ объекта труда. Познава-

Научатся состав-

Р - научатся принимать и сохранять

Изготов-

16


2,03

4,03

5,03

11,03

12,03

16,03

18,03

Весь инструмент с набора


















156-171

скамейки,

ностьизготовле-

тельно-информационная беседа.

лять последователь-

учебную задачу; работать по со-

ление

средника для

ния изделия

Последовательность изготовления

ность изготовления

ставленному плану, осуществляя

изделия

лучковой пилы

изделия. Технические требования

изделия; соблюдать

контроль точности выполнения

(комплексное

к качеству операций. Практиче-

правила безопасной

операций.

применение

ская работа. Изготовление изде-

работы, изготавли-

П - научатся наблюдать, сравни-

ЗУНучащихся)

лия. Выставка работ. Анализ вы-

вать изделие

вать, осуществлять поиск необхо-

полненной работы. Подведение

димой информации из разныхис-

итогов. Оценка деятельности

точников, анализировать.

учащихся на уроке

К — научатся вступать в учебное

сотрудничество, слушать одно-

классников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет-

но-практической деятельности

Самостоятельная работа (9 ч)


Изготовле-

Последователь-

Анализ объекта труда. Познава-

Научатся состав-

Р - научатся принимать и сохранять

Изготов-

9


19,03

23,03

25,03

26,03

Весь инструмент с набора


172-180

ние изделия

ностьизготовле-

тельно-информационная беседа.

лять последователь-

учебную задачу; работать по плану,

ление

(по выбору

ния изделия

Последовательность изготовления

ность изготовления

осуществляя контроль точности

изделия

учителя)

изделия. Технические требования

изделия; соблюдать

выполнения операций.

(проверка,

к качеству операций. Самостоя-

правила безопасной

П — научатся наблюдать, сравни-

оценка и кор-

тельная работа. Изготовление

работы, изготавли-

вать, осуществлять поиск необхо-

рекция УН

изделия. Выставка работ. Анализ

вать изделие

димой информации из разныхис-

учащихся)

выполненной работы. Подведение

точников, анализировать ее.

итогов. Оценка деятельности

К - научатся вступать в учебное

учащихся на уроке

сотрудничество, слушать одно-

классников, учителя.

Л - проявляют интерес к предмет-

но-практической деятельности