СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

  1. Календарно-тематическое планирование.

 

      Учебник „Deutsch“ Klasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав:

Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs

  1.  Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (Старый немецкий город. Что в нем?)
  2. In der Stadt ... Wer wohnt hier?
  3.  Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?
  4.  Wo und wie wohnen hier die Menschen?

      V.        Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

      VI.       Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?

      VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ...

      VIII.    Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

      IX.       Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?

 

      На весь курс обучения в 5 классе планируется отвести 102 учебных часов по 3 часа в неделю.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку для 5 класса

Общее количество часов: 102

По четвертям

 

 

1 четверть

2четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Всего часов

27

21

30

24

102

Тесты

3

2

3

2

10

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Приложение №2

п/п

Тема


Элемент содержания

Требования к уровню достижений

Планируемые результаты


Дом.зада-ние

Дата проведения

аудирование, говорение, чтение, письмо

Личностные


Метапредметные

Предметные

План

Факт.

Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs. Привет, 5 класс! Небольшой повторительный курс. ( 8 ч)

1 четверть

1.

1.Что видят дети в школьном дворе? Повторение правил чтения.

Повторение лексики по теме «Школа».

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика: sich bekannt machen, sich freuen über, ein Neuer, eine Neue, genau.


Воспринимать на слух связное сообщение;

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту;

Воспринимать на слух небольшие по объему диалоги и инсценировать их;

уметь рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциограмму;

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы»

Стр.8 лексика;

РТ: стр.4-5 упр.3,4

01.09



2.

2.Родители новых учеников тоже знакомятся.

Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Семья». Урок обобщения и систематизации знаний.


Лексика: der Bekannte, die Bekannte.

Грамматика: Возвратные местоимения.

Воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям.

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуни-кативнойкомпетен-ции, включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить рас-спрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

РТ: стр.6 упр.2,3

04.09


3.

3.Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами. Совершенствование умений и навыков аудирования. Комбинированный урок.



Лексика: schlau, überlisten, verwandeln, befreien.

Грамматика: спряжение глаголов в настоящем времени; структура предложен.

Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Стр.17 лексика;

Стр.15-16 упр6

06.09


4.

4.Что обычно делают дети на летних каникулах? Повторение образования степеней сравнения прилагательных. Урок комплексного применения ЗУН


Лексика Das Land(die Länder), auf dem Lande, aufs Land, die Wiese(die Wiesen).

Грамматика: степени сравнения прилагательных.

Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания; использовать лексику по теме «Лето» при описании летней погоды и природы;

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на нем. языке

РТ: стр.9-11 упр.2,3

08.09


5.

5.А что делали Сабина, Свен и другие летом?

Употребление возвратных глаголов. Урок обобщения и систематизации знаний


ЛексикаSichfreuen.

Грамматика: спряжение возвратных глаголов; прошедшее разговорное время.

Употреблять возвратные глаголы; уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письмен. речи основных норм речевого эти-кета, принятых в стране изуч.языка

Стр.24-25 упр.5;

РТ: стр.12 упр.3

11.09


6.

6.Дети разговаривают о своих летних каникулах. А мы? Совершенствование умений и навыков чтения и говорения по теме «Летние каникулы». Урок обобщения и систематизации знаний.


Лексика Die Kusine,

zu Gast sein, Gute Reise! VielSpaß!

Грамматика: прошедшее разговорное время.

Уметь воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать их в группах и инсцени-ровать; употреблять прошедшее разговорное время; читать с пол-ным пониманием текст письма и отвечать на вопросы по его содержанию; читать подписи к рисункам и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

РТ: стр.15 упр.2

13.09


7.

7.Повторение. Развитие речевых умений.

ЛЕ и РО по теме.

.


(входной контроль) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Контроль, оценка и коррекция знаний

Стр.31 лексика;

РТ: стр.16 упр.3,4

15.09


8.

8.Лексико-грамматическое тестирование.

Изученный лексический материал.

Изученный грамматический материал.

Применение полученных знаний, умений и навыков.




18.09





§1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? Старый немецкий город. Что в нем? ( 10 ч.)


9.

1. Повторение известной лексики и введение новой по теме «Город». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



Лексика: die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern.

Грамматика: образование мн. числа имен существ.

умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

РТ: стр.17-18 упр.1,2

20.09


10.

2. Как возражать, используя отрицания nicht, kein. Формирование навыков говорения по теме «Город».

Урок закрепления знаний.

Лексика: die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern.

Грамматика: отрицание nicht/ kein.

умение возражать, используя отрицания;

умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом

Освоение правил и навыков ведения беседы

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основ-ное содержание

Аудирование вербально или невербально реагировать на услышанное

Стр.43 лексика;

Стр.42 упр.8

22.09


11.

3. Развитие навыков чтения и письма.

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика: das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern.

Грамматика:

навыки чтения текста с полным пониманием, пользуясь при необходимости словарем и сносками; умение письменно фиксировать элементарные сообщения о городе.


Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

РТ: стр.22 упр.3-5

25.09


12.

4.Совершенствование навыков работы с текстом.

Урок комплексного применения ЗУН

Лексика: das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern.


Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм.явления в целях их лучшего осознания

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие сведения о прочитанном

РТ: стр.20 упр.4

27.09


13.

5. Развитие навыков диалогической речи.

«На улице».

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика: fremd, Ich bin hier fremd. Die Begegnung.

умение вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями по подтеме (ситуация «Знакомство», «Встреча»); умение выражать свое мнение, согласие/несогласие в рамках тематики данной серии

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

РТ: стр.23-24 упр.1,2

29.09


14.

6. Развитие навыков аудирования.

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика: fremd, Ich bin hier fremd. Die Begegnung.

восприятие на слух сообщений монологического и диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале данной серии.


Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

РТ: стр.26 упр.4

02.10


15.

7. Урок – повторение по теме.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Лексика по теме

умение возражать, используя отрицания; умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом; умение вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями по подтеме (ситуация «Знакомство», «Встреча»); умение выражать свое мнение, согласие/несогласие в рамках тематики данной серии

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

РТ: стр.26 упр.3

04.10


16.

8. Защита проектов по теме. Контроль навыков монологической речи.


умение рассказывать о городе, используя лексический материал; умение называть и характеризовать жителей города

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Владение монологической речью, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

подгот. к К/Р

06.10


17.

9. Л/г тест «Старый немецкий город»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Лексика по теме

Умение на практике применять полученные знания


Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Контроль, оценка и коррекция знаний

Повтор слов, грамматическ. матер.

09.10





18.

10. Контроль д/чтения






К.д.ч.

11.10



§2. In der Stadt… Wer wohnt hier? В городе… Кто в нем живет? ( 8 ч)


19.

1.Кто живет в городе? Ознакомление с новой лексикой.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden.

Грамматика: мн. число сущ-х, словообразование.

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи:

Употреблять настоящее и прошедшее время в речи

Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Стр.63 лексика

13.10


20.

2. Ознакомление с указательными местоимениями.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden.

Грамматика: указа-тельные местоимен.

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Употребление нового правила в немецком языке

РТ: стр.28-29 упр.3

16.10


21.

3. Контроль навыков аудирования.

Урок закрепления знаний.



Лексика: das Schaufenster, das Schild, das Symbol, Seid ihr/ bist du damit einverstanden?

восприятие на слух сообщений монологического и диалогического характера, построенных на языковом и речевом материале данной серии.


Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников


18.10


22.

4.Развите навыков чтения.

Урок комплексного применения ЗУН

Лексика: das Schaufenster (die Schaufenster), das Schild (-er), das Symbol (-e), Seid ihr/bist du damit einverstanden?

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание


Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие сведения о прочитанном


20.10


23.

5. Развитие навыков устной речи. «На улице»

Урок комплексного применения ЗУН

Лексика: das Zeug, die Ware.


-умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему


Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

-умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

РТ: стр.

33 упр.4



23.10


24.

6.Совершенствование навыков и умений говорения

Урок комплексного применения ЗУН.


Лексика: das Zeug, die Ware.

Грамматика: словосложение, как один из распространенных в немецком языке способов словообразования

Умения осознанно строить речевые высказывания в устной форме

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

-умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

Составить рассказ о своем городе.

25.10


25.

7. Защита проектов по теме «Моё любимое животное».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Лексика по теме.

Структурирование знаний

Умение применять на практике полученные знания

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка


27.10


26.

8. Л/г тест «В городе..Кто в нём живёт?»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Лексика по теме.

Структурирование знаний

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности


08.11



§3. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Улицы города. Какие они? ( 9 ч )

II четверть

27.

1. Формирование лексического навыка по теме «Улицы города».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: Die Gasse, die Straßenbahn, der Verkehr, das Verkehrsmittel, die Luftfasssäule, die Telefonzelle, der Fußgänger, die Fußgängerzone, zu Fuß gehen, einkaufen (gehen), laut, kurz, breit, schmal, schnell, langsam, lang, stark, wenig

Умение воспринимать на слух рифмовку, содержащую новый лексический материал; умение составлять предложения с новыми словами.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение.

Стр.83 слова уч.

10.11


28.

2.Развитие навыков аудирования.

Урок закрепления знаний.

Лексика: das Flugzeug, der Kaffe, das Eis, fahren, laufen, fliegen, Rad fahren, essen, trinken, rufen, hören, bellen, sauber machen,

Умение семантизировать новую лексику по контексту; умение строить грамматически правильный ответ на поставленный вопрос.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста Слушание текста с опорой на рисунок.

Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение.


13.10


29.

3.Формирование грамматических навыков (спряжение

сильных глаголов essen, fahren, laufen в настоящем времени).

Комбинированный урок.



Спрягать в настоящем времени слабые и сильные глаголы.

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение: понимать точку зрения собеседника.


15.11


30.

4.Совершенствование навыков чтения.

Урок комплексного применения ЗУН

das Lebewesen, ein unbekanntes Lebewesen, nah, warten auf, passieren, nennen.

Умение читать тексты, содержащие вновь изученный материал и осуществлять поиск необходимой информации в них.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Осознанное беглое чтение текста. Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение.



17.11


31.

5. Развитие речевых навыков и умений.

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика: Die Verkehrsampel (-n), die Verkehrsregel (-n), das Licht, halten, bei Rot/bei Gelb/ bei Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben.

Грамматика: притяжательные местоимения.

Уметь воспринимать на слух рассказ и отвечать на вопросы по содержанию услышанного.

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Осознанное беглое чтение текста. Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение.



20.11


32.

6.Развитие навыков монологической речи по теме

Урок обобщения и систематизации знаний.


Употреблять в речи изученный лексический и грамматический материал.

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации

Уметь применять полученные знания, умения и навыки в ситуации обобщения.


22.11


33.

7. Контроль письма.

Урок обобщения и систематизации знаний.



Умение описывать улицы города, используя изученную по теме лексику; умение рассказывать об улицах. нашего города.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Умение применять полученные зна-ния на практике

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.


24.11


34.

8. Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. Урок обобщения и систематизации знаний.


Применять на практике полученные знания по теме

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Умение применять полученные знания на практике



27.11


35.

9. К/р по теме «Улицы города»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Применять на практике полученные знания по теме.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Владение умении-ями совместной деятельности. Владение навыка-ми контроля и оценки своей деятельности.


29.11



§4. Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как здесь живут люди? ( 11 ч )


36.

1. Формирование лексических навыков по теме «Где и как живут люди в городе»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch, niedrig, bequem

Воспринимать на слух рифмованный материал и отвечать на вопросы по содержанию услышанного; читать микротексты, содержащие новую лексику, отвечать на вопросы; называть адрес.

Формирование интереса к другой культуре

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение.


01.12


37.

2. Обучение употреблению РО с предлогами in, an, auf, vor.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика:

РО с предлогами в, у, при, на, позади, рядом, перед, между.

Отвечать на вопрос Где?, указывая местонахождение предметов и правильно употребляя артикль в дательном падеже.

Развитие мышления, памяти, целеустремленности

Формирование умений использовать грамматическое правило

Уметь сравнивать, сопоставлять при овладении грамматическими явлениями в немецком языке.


04.12


38.

3. Совершенствование навыков чтения и письма.

Урок закрепления знаний.

Лексика: Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort

Воспринимать на слух рифмованный материал и рифмовать самим; осуществлять поиск новых слов в словаре; читать диалог по ролям и находить нужную информацию в тексте.

Развитие коммуникативной компетенции, креативности

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение.


06.12


39.

4. Развитие навыков разговорной речи.

Контроль аудирования.

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика: Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras

Умение воспринимать на слух небольшой диалог по теме и выполнять послетекстовые упражнения.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Адекватное восприятие устной речи, способность передавать содержание прослушанного текста в соответствии с целью учебного задания.


08.12


40.

5. Ситуативное общение. Работа с картой города.

Урок комплексного применения ЗУН.


Лексика: Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras

умение называть адрес и номер телефона по-немецки; умение читать диалоги по ролям и заменять выделенные слова другими.

Освоение правил и навыков ведения беседы

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение


11.12


41.

6. Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Умение общаться на заданную тему «На улице»; называть местонахождение объектов в городе; характеризовать жителей города.



Владение умениями совместной деятельности


13.12


42.

7. Чтение текста с полным пониманием. Контроль навыков чтения

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика по теме

Умение читать текст с полным содержанием и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

Формирование умения воспри-нимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Осознанное беглое чтение. Умение пользоваться словарем


15.12


43.

8. Составление рассказа «Где и как живут люди в твоем городе?»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Лексика по теме

Отвечать на вопросы, составлять рассказ с опорой на текст учебника о своем городе.

Освоение правил и навыков ведения беседы

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Владение диалогической и монологической речью. Умение вступать в речевое общение.


18.12


44.

9.Контроль навыков монологической речи.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Лексика по теме

Рассказывать о своем городе (селе).

Осуществлять регулятивные действия само-контроля в проце-сссе коммуника-тивной дея-ти

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Владение диалогической и монологической речью. Умение вступать в речевое общение.


20.12


45.

10. Л/г тест по теме « Где и как здесь живут люди?»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Лексика по теме и грамматический материал

Применять на практике полученные знания по теме.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Владение умении-ями совместной деятельности. Владение навыка-ми контроля и оценки своей деятельности


22.12


46.

11. Анализ к/р. Работа над ошибками


Применять на практике полученные знания по теме.





25.12




III четверть

§5. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? У Габи дома. Что мы здесь видим? ( 9 ч )

47.

1. Формирование лексических умений и навыков по теме «Семья». Комбинированный урок

Лексика по теме семья. (2. класс)

Читать текст с пропусками, уметь передать содержание текста, воспринимать на слух связное сообщение с опорой на картинку, отвечать на вопросы по прослушанной информации.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение.

Описание фото своей семьи.

27.12


48.

2. Обучение чтению с полным пониманием содержания.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: Der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke)/die Etage (die Etagen), der Vorgarten (die Vorgärten), die Hundehütte (die Hundehütten), das /der Vogelbauer (die Vogelbauer),

Работать со словарем (поиск новых слов), читать текст и определять значение новых слов по контексту, осуществлять поиск заданной информации в тексте, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Работа со словарём. Умение вступать в речевое общение.

Стр.118 лексика

29.12


49.

3. Развитие навыков устной речи по теме.

Урок закрепления знаний.

Лексика: die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter

Воспринимать на слух полилог, выполнять тестовые задания к нему, описывать рисунки с изображением комнат Габи с опорой на вопросы к ним.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Осознанное беглое чтение текста. Владение умениями совместной деятельности.

Стр.

120-122

лексика

12.01


50.

4. Систематизация навыков и умений монологической речи. Контроль говорения.

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика: die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter

Грамматика: особенности спряжения глагола «помогать».

Воспринимать на слух описание комнаты и изображать предметы о которых идет речь на схеме, а затем описывать то, что изобразили; спрягать глагол helfen (помогать); тренироваться в описании комнат совей квартиры.

Развитие внимания, памяти


Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Владение монологической речью.

Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в соответствии с целью учебного задания.

Нарисовать и описать свою комнату.

15.01


51.

5. Развитие умений и навыков ознакомительного чтения.

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика:

Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal, das Fenster putzen, das Reinemachen, beim Zubereiten des Essens helfen, beim Reinemachen helfen.

Работать со словарем (поиск незнакомых слов), читать текст в полголоса, с целью понять основное содержание текста, находить в тексте немецкие эквиваленты русских слов и предложений, отвечать на вопросы по тексту, обмениваться информацией в группах. Спрягать глаголы с отделяемыми приставками.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны. Развитие мышления, памяти

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое

Осознанное беглое чтение. Умение пользоваться словарем

РТ: стр.

59

Упр.1

17.01


52

6.Развитие навыков диалогической речи и аудирования.

Урок комплексного применения ЗУН.

Грамматика: порядок слов в предложениях, глаголы с отделяемыми приставками.

Употреблять глаголы с отделяемыми приставками в предложениях;

уметь вести диалог – расспрос по аналогии прочитанных текстов; воспринимать на слух информацию и отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

Освоение правил и навыков ведения беседы

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. Умение воспринимать на слух иноязычную речь


Стр.

129

лексика

19.01


53.

7. Повторение склонения существительных и личных местоимений в Dativ.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Лексика:

An, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen.

Грамматика:

Склонение сущ-х и личных мест-ний в дат.пад.

Употреблять речевой образец „helfen, schreiben, antworten (Wem?)


Развитие мышления, памяти, целеустремленности

Формирование умений использовать грамматическое правило

Умение применять на практике полученные знания


22.01


54.

8. Развитие навыков изучающего чтения.

Комбинированный урок.

Лексика:

Die Welt, die Umwelt, der Umweltschutz, die Gefahr, schmutzig, Parks anlegen.

Читать текст с пропусками, инсценировать ситуацию, воспринимать текст на слух, выполнять тестовые задания к нему, высказывать свое мнение о проблеме загрязнения окружающей среды.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Осознанное беглое чтение текста. Использование изучающего вида чтения. Выделение смысловых частей текста. Работа со словарём.



24.01


55.

9. Защита проектов по теме «Моя комната»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Лексика и грамматика по теме.

Применять на практике полученные знания по теме.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Умение применять на практике полученные знания. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Рассказывать о своем доме



26.01



§6. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Как выглядит город Габи в различное время года? ( 10ч. )


56.

1. Активизация изученной лексики по теме «Весна»

Комбинированный урок.

Лексика: Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/unter Null.

Воспринимать на слух диалог, уметь ответить на поставленный вопрос, читать диалог по ролям, находить немецкие соответствия русским предложениям в тексте.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года»


29.01


57.

2. Формирование лексических навыков по теме «Времена года».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/unter Null.

Грамматика: безличные предложения.

Семантизировать новую лексику по контексту, переводить на русский язык безличные предложения, составлять рассказ – описание с опорой на картинку.

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение


31.01


58.

3. Формирование грамматических навыков (образование порядковых числительных).

Урок комплексного применения ЗУН.


Лексика:

Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?

Грамматика:

Порядковые числительные.

Воспринимать текст на слух, с целью понять основное содержание; уметь находить соответствия немецкого поэтического текста и русского перевода, называть даты (активизация порядковых числительных),

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.


02.01


59.

4. Праздники в Германии. Контроль письма.(написание поздравительной открытки)

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика:

Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?

Грамматика:

Порядковые числительные.

Воспринимать на слух небольшой текст, семантизировать новую лексику с опорой на контекст, вести диалог – расспрос; писать поздравительные открытки.

Развитие воли,

креативности

Привлечение внимания к обычаям другого народа


Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Развивать письменную речь с опорой на образец



05.02


60.

5. Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный урок.

DieBastelei, dasTonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff

Расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе, инсценировать диалог по теме «Подготовка к празднику»

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования


Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке


07.02


61.

6. Систематизация лексики по теме.

Комбинированный урок.


Систематизировать новые слова по тематическому принципу, правильное написание слов.

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Формирование умений работы с текстом


Оперирование правилом в немецком языке


09.02


62.

7. Совершенствование навыков говорения по теме. Защита проектов.

Урок комплексного применения ЗУН.


Описывать город в любое время года, составлять рассказ о своем родном городе

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы


Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка


12.02


63.

8. Развитие навыков поискового чтения. «Где живет пасхальный заяц?»

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика: das Kaninchen, der Kessel, das Korn, streuen, der Boden, das Nest, der Stall, im Nirgend-Wald an der Kuckucks-Gasse, zahm.

Работать со словарем, воспринимать на слух текст, осуществлять поиск заданной информации в тексте.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Применение правил изученных ранее

Привлечение внимания к природе


14.02


64.

9. Л/г тест по теме «Времена года».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.



Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных ком.типов


16.02


65

Анализ контрольной работы. Страноведческая информация.







19.02



§7. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… Генеральная уборка в городе. Классная идея! (13 ч. )








21.02

66.

1. Формирование лексических навыков по теме «Охрана окружающей среды».

Комбинированный урок.

Лексика:

Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg! Weg mit dem Müll!

Грамматика:

Модальные глаголы долженствования.

Семантизировать новую лексику по контексту, воспринимать текст на слух, выполнять послетекстовые упражнения. Использовать в речи модальные глаголы долженствования «sollen» и «müssen».

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу


21.02


67.

2. Развитие навыков чтения полилогов с полным пониманием прочитанного. Модальные глаголы «sollen» и «müssen».

Комбинированный урок.


Работать со словарем, воспринимать текст на слух, читать полилог по ролям, выполнять тестовые задания к нему, обсуждать информацию, полученную из полилога.

Стремление к познанию нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение


26.02


68.

3. Развитие навыков диалогической речи.

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика:

Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige.

Грамматика:

Предлоги дательного падежа.

Склонение сущ. в винит.падеже.

Воспринимать диалоги на слух, читать по ролям, обмениваться полученной информацией, употреблять в речи предлоги дательного падежа, склонять существительные в дативе.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка


28.02.


69.

4. Развитие грамматических навыков (глаголы в наст.времени + существительные в винительном падеже.)

Урок комплексного применения ЗУН.


Работать со словарем, спрягать сильные глаголы в настоящем времени, употреблять после них существительные в винительном падеже, тренироваться в употреблении РО с глаголом «нуждаться».

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Употребление нового правила в немецком языке


02.03


70.

5. Совершенствование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

Урок комплексного применения ЗУН.

Грамматика: степени сравнения имен прилагательных.

Образовывать три степени сравнения прилагательных, высказывать свое мнение с опорой на речевое клише.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке


05.03


71.

6. Развитие умений и навыков ведения телефонного разговора.

Комбинированный урок.


Воспринимать мини-диалоги на слух, читать их по ролям, составлять диалоги по аналогии.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво


07.03


72

7. Систематизация ЛЕ и РО по теме.

Урок обобщения и систематизации знаний.

ЛЕ и РО по теме.


Семантизировать лексику по тематическому принципу, инсценировать диалоги по теме, склонять существительные в дательном и винительном падеже.

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Употребление нового правила в немецком языке


09.03


73.

8. Контроль чтения с полным пониманием содержания.

Урок комплексного применения ЗУН.


Читать текст с полным пониманием прочитанного, осуществлять поиск заданной информации в тексте

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Читать аутен-тичные тексты, уметь оценивать полученную ин-формацию, выра-жать свое мнение


14203











74.

9. Обучение чтению аутентичного текста, расширение словарного запаса по теме «Профессии».


Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности


14.03


75.

10.Страноведческая информация


Владение навыками контроля и оценки своей деятельности





16.03


76.





77.



11. Л/г тест «Большая уборка в городе».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

12.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.








19.03



21.03








78.

13. Повторение







23.03



IV четверть

§8. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие? (10 ч.)








22.03

79.

1. Введение нового лексического материала по теме. Повторение спряжения и употребления глагола «иметь».

Комбинированный урок.

Лексика:

Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu?

Грамматика:

Спряжение глагола «иметь»

Читать текст с полным пониманием содержания, употреблять в речи РО с глаголом «иметь», спряжение модального глагола «желать».

Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

04.04


80.

2. Систематизация лексического и грамматического материала. Инфинитивный оборот „umzu + Infinitiv“.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика:

Инфинитивный оборот „um … zu + Infinitiv“.

Переводить предложения с инфинитивным оборотом „um … zu + Infinitiv“, уметь употреблять в речи данный РО, воспринимать диалог на слух, читать диалог по ролям.

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Сообщать краткие сведения о прочитанном


06.04


81.

3. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика:

Die Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/Ihnen! die Bank, enden, Wie endet die Geschichte?

Читать диалог «про себя», осуществлять поиск запрашиваемой информации в тексте, развивать языковую догадку.

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение


09.04


82.

4. Развитие навыков аудирования. Предлоги винительного и дательного падежей.

Комбинированный урок.

ЛЕ и РО по теме.

Предлоги винительного и дательного падежей.


Воспринимать на слух текст, выполнять послетекстовые упражнения; употреблять предлоги с дат.и винит. пад.

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение


11.04


83.

5. Развитие речевых умений «Гости в городе»

Урок комплексного применения ЗУН.

Лексика:

Bewundern, sich interessieren für (Akk), Wofür interessierst du dich? Die Sehenswürdigkeit, Wohin? Dorthin.

Рассказывать о себе в ситуации «Знакомство», выполнять вопросно-ответные упражнения.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.


13.04


84.

6. Развитие навыков говорения «Экскурсия по городу».

Комбинированный урок.

Грамматика: спряжение sich interessieren für(Akk), wollen, mögen в форме «möchte»

уметь рассказать какие достопримечательности можно посмотреть в нашем городе, употреблять соответствующий речевой этикет.

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка


16.04


85.

7. Систематизация лексико–грамматических навыков по теме.

Урок обобщения и систематизации знаний.

ЛЕ и РО по теме.

Предлоги винительного и дательного падежей.


Употреблять глагол «интересоваться» в различных РО, высказываться по одной из основных подтем, употреблять предлоги с дательным и винительным падежом, инфинитивный оборот „um … zu + Infinitiv»

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу


18.04


86.

8. Развитие навыков монологической речи.

Урок комплексного применения ЗУН.


Отвечать на вопросы, описывать свой макет города, используя изученную лексику.

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны


Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение


20.04


87.

9. Л/г тест «В наш город приезжают гости»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

ЛЕ и РО по теме.

Предлоги винительного и дательного падежей.


Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуни-ативных типов


23.04


88.

10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

ЛЕ и РО по теме.

Предлоги винительного и дательного падежей.


Владение навыками коррекции и оценки своей деятельности




25.04



§9. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir?

Наши немецкие подруги и друзья подготавливают прощальный праздник. А мы? ( 14 ч. )



89.

1. Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок.

Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch.

Умение вести диалог – расспрос, описывать картинки, воспринимать текст на слух, выполнять тестовые задания к нему.

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу


27.04


90.

2. Развитие навыков чтения с полным пониманием с опорой на языковую догадку. Повторение предлогов с Akkusativ.

Комбинированный урок.

Спрягать глаголы с отделяемыми приставками, употреблять в речи предлогов с сущ.в винительном падеже.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.


30.04


91.

3. Ведение новой лексики «Накрываем на стол». Чтение микротекстов.

Урок комплексного применения ЗУН.

Backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer.

Писать приглашение на праздник по образцу, читать тексты с общим пониманием содержания, отвечать на вопросы к ним, работать со словарем.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Сообщать краткие сведения о прочитанном


02.05


92.

4. Развитие навыков говорения. Комбинированный урок.

Воспринимать на слух мини-диалоги, работать со словарем, читать диалоги по ролям.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение правил и навыков ведения беседы

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке


04.05.


93.

5. Обучение монологическому высказыванию о городе своей мечты. Урок комплексного применения ЗУН.

ЛЕ и РО по теме.


Моделировать ситуацию, использовать в речи соответствующую для данной ситуации лексику.

Формирование интереса к привычкам другого народа

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение


07.05


94.

6. Развитие навыков и умений говорения.

ЛЕ и РО по теме.

Предлоги винительного и дательного падежей.


Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, 06.05принятых в стране изучаемого языка


11.05


95.

7. Систематизация лексико-грамматического материала по теме. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

ЛЕ и РО по теме.


Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Овладение комму-никативными уме-ниями, необходи-мыми для прави-льной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предло-женной ситуации


14.05


96.

8. Подготовка к празднику «Прощай, 5 класс!»


ЛЕ и РО по теме.


Аудирование: передавать содержание. Основную мысль услышанного, вербально или невербально реагировать на услышанное


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.



16.05


97.

9. Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми.



Письмо: делать краткие выписки из текста

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Уметь пользоваться грамматическими навыками


18.05


98

10. Итоговый тест за 5 класс Устная речь.






Освоение приемов логического запоминания информации,

Уметь вести беседу по предложенной ситуации


21.05


99

11. Итоговый тест за 5 класс. Чтение, аудирование.







23.05





Формирование интереса к другой культуре

Формирование умений

Употреблять изученный материал

Воспринимать на слух текст, уметь писать пригашение

100

12. Итоговый тест за 5 класс Письмо, грамматика.







25.05


101

Наш классный праздник.







28.05


102

Наш классный праздник.







30.05























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!