СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест. Коммуникативная компетентность педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест. Коммуникативная компетентность педагога»

Тест. Коммуникативная компетентность педагога

 

Коммуникативная компетентность педагога рассматривается как способность к успешному и эффективному педагогическому взаимодействию со всеми участниками образовательного пространства и с социальным окружением для решения широкого круга педагогических задач.

1. Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется


коммуникативной компетентностью

коммуникацией

неформальным общением

2.  Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через интонации, жесты, мимику, пантомимику), представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется:


невербальным общением

интерактивным общением

вербальным общением

3. Определите по описанию стиль педагогической деятельности: «Стремление педагога минимально включаться в деятельность, использование практики невмешательства, снятие с себя ответственности за результаты обучения, незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся»


авторитарный

демократический

попустительский

4. Определите механизм межличностного взаимодействия по признаку «восприятие и оценка другого путем распространения на него характеристик какой-либо социальной группы»


идентификация

эмпатия

стереотипизация

5. В чем заключается регулятивная функция педагогического общения?


в выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания

в обеспечении реального психологического контакта с учащимися, процесса познания, взаимопонимания, обмена материальными и духовными ценностями, развития познавательной направленности личности;

в развитии организационных и организаторских качеств личности, коммуникативных, гностических, функциональных и других способностей и умений детей через активное участие в роли исполнителя или организатора различных видов деятельности.

6. Сопереживание, постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека называется


рефлексией

эмпатией

проекцией

7. Обмен документацией, обмен электронными сообщениями, межличностное и межгрупповое общение представляют собой


формы коммуникации

средства коммуникации

свойства коммуникации

8. В каком возрасте интимно-личностное общение является ведущим?


в старшем школьном возрасте

в младшем школьном возрасте

в подростковом возрасте

9. Выберите строку, в которой ударение во всех словах падает на второй слог.


квартал, эксперт, корысть, намерение

банты, иксы, краны, торты

еретик, недуг, некролог, приданое

10. В каком предложении отсутствуют речевые или грамматические ошибки?


Мальчик быстро одел спортивную форму.

Те, кто опоздал, были вынуждены писать объяснительную записку.

Двое учительниц получили возможность пройти курсы повышения квалификации.