СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовое задание

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестовое задание  по технологии

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание»

Правила безопасного поведения на воде. 6 кл

1. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:

а) купание в запрещенных и незнакомых местах;

б) длительное пребывание на солнце;

в) прыжки и падения в воду;

г) шалости и игры в воде;

д) ненастная погода и сильный ветер;

е) нарушение правил безопасности при использовании плав-средств.


2. Расскажите, как поступать, если поблизости нет специально оборудованных пляжей:

а) купание допускается, если ребята предварительно проверят глубину и безопасность места купания;

б) руководитель группы обязан лично проверить глубину и безопасность места, выбранного для купания, удобный спуск, отсутствие камней, ям и др.;

.в).купание возможно, если пловцы-разрядники, имеющиеся в группе, несколько раз пройдут выбранный участок по всем направлениям и будут показаны границы купания всем купающимся.


3. Допускается ли купание ребят ночью:

а) не допускается;

б) допускается, если место купания оборудовано спасательны­ми средствами, в присутствии преподавателя;

в) допускается в сумерки;

г) допускается, если водоем огражден осветительными сигнальными буями.


4. Допустимая толщина льда при передвижении по нему людей должна быть:

а) не менее 5 см.;

б) не менее 8 см.;

в) не менее 10 см.;

г) не менее 15 см.


5. Не допускается подходить к кромке льда ближе чем:

а) на 3 м.;

б) на 5 м.;

в) на 7 м.;

г) на 10 м.

Выберите правильное расстояние.


6. В каких случаях запрещается переправа по льду водоемов?
Выберите из предложенных вариантов правильные ответы:

а) при наличии сильного ветра;

б) по нависшему над водой льду любой толщины;

в) группе менее 2 человек;

г) переправляться в одиночку;

д) по льду, уровень воды под которым после замерзания понизился.




7. Расскажите, как вы будете переправляться, если лед ненаде­
жен, а обойти его нет возможности?

а) с шестом, держа его горизонтально на уровне груди;

б) ползком;

в) обычным шагом, простукивая лед впереди палкой.


8. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:

а) идти осторожно плотной группой;

б) увеличить интервалы между членами группы;

в) приготовить веревку;

г) расстегнуть крепления лыж;

д) снять лыжи и двигаться пешком;

е) ослабить ремни рюкзаков;

ж) в случае необходимости лечь на лед и передвигаться попластунски.


9. Чтобы правильно преодолеть реку, следует:

а) выбрать удобное место;

б)-использовать надувные матрацы и камеры;

в) переходить реку вброд;

г) преодолевать реку вплавь;

д) при переходе реки вброд использовать шест или альпеншток.


10. По каким признакам можно определить возможность переправы вброд? Укажите правильные ответы:

а) дороги, тропинки, колеи, оканчивающиеся у одного берега и продолжающегося на другом;

б) перепады воды, указывающие на переход от мелких мест к глубине;

в) отсутствие на берегах растительности;

г) темный цвет воды в реке;

д) мелкая рябь на поверхности воды, характерная для речных отмелей;

е) плавный поворот русла реки;

ж) широкие прямые участки русла рек с очень пологими бе­регами.


11. Почему при переходе через реку не рекомендуется выбирать

местом перехода участок выше камней (по течению)? Укажите правильный ответ:

а) там наибольшая глубина;

б) там очень высокая скорость воды;

в) там вода выглядит спокойнее, но напор воды наибольший;

г) там часто встречаются водовороты.


12. При преодолении болот, необходимо:

а) идти друг за другом, держась за руки;

б) вооружиться шестом;

в) настелить гать из жердей;

г) идти осторожно, но широким шагом;

д) идти, наступая на кочки или корневища кустов.



Правила безопасного поведения на воде.


1.а,в,г,е.

2.б

3.а

4.в

5.г

6.б,г,д.

7.б

8.б,е,г,в

9.а,в,д

10.а,б,д,ж.

11.г

12.б,в,д