СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Как отличить простое предложение от сложного " (4 класс)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»


Технологическая карта урока

ФИО учителя: Коршунова Светлана Викторовна

Класс: 4

УМК «Планета Знаний»

Предмет: русский язык

Тема: Как отличить простое предложение от сложного.

Тип: урок изучение нового материала.

Цель: иметь представления о видах предложения и уметь разграничивать простые и сложные предложения, производить синтаксический разбор предложения, уметь точно употреблять определения.




Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия


УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные


-нацеливание на успешную деятельность;

-составление плана и

последовательности действий;

-развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

-оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

 -прогнозирование предстоящей работу (составление план).



-выдвижение гипотез, их обсуждение, доказательства;

-выявление сущности, особенности объектов;

-на основе анализа объектов делать выводы;

 -обобщать и классифицировать их по признакам.


формирование умения слушать и слышать;

-умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

-выражение положительного отношения к процессу познания;

-проявление желания к познанию нового.




Ход урока


Название

этапа урока







Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока


Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

Организационный

Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке

Фронтальная

Приветствует учащихся. Задаёт вопросы

Приветствуют учителя

Дают ответы.
 



2

Актуализация знаний.

Организовать постановку учебной темы.


Индивидуальная

Подготовка каллиграфического упражнения.

Подбор загадок для работы со словарными словами.

Составление кроссворда.

Работа над каллиграфией. Отгадывание загадок. Правильное написание словарных слов.

Открытие ключевого слова.


3

Целеполагание.

Выход на тему, цель, учебную задачу.

Организовать формулировку темы, цели


Фронтальная

Актуализация знаний с помощью наводящих вопросов.

Диалог с учителем.

Формулирование темы, выявление целей и задач урока.


4

Работа над новым материалом

Подведение детей к самостоятельному выводу.

 


Групповая

Подготовка карточек с упражнениями на новую тему.

Проверка работы в группах.

Подведение итога работы.

Повтор правил работы в группе.

Ведут обсуждение в группе, выполняют работу,

делают вывод.

Делают вывод по заданным упражнениям.

Отработка новой темы.


5

Гимнастика для глаз.

Снятие усталости с глаз


Организует выполнение гимнастики для глаз

Выполняют гимнастику для глаз по упражнениям презентации



6

Закрепление нового материала

Применение имеющихся знаний.

Развитие умения извлекать информацию. Проверка понимания новой темы.

Индивидуальная

Предоставление дифференцированных заданий

Выбор задания по силам, его выполнение.



7

Рефлексия

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

Фронтальная

Вопросы по пройденной теме.

Ответы учащихся.


Работа над самооценкой.

8

Этап разъяснения домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания


Проговаривание домашнего задания и его разъяснение.

Запись в дневник домашнего задания.