Этап планирования Обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся. Работа над проектной ситуацией | Выполнение (реализация) проекта | Знакомит с материалами и образцами круп, бобовых и макаронных изделий, приложенных обучающимся для решения проектной ситуации. Знакомит с этапами работы над проектной ситуацией и правилами работы в группе. Для решения проектной ситуации предлагает учащимся в качестве источников информации материалы учебника , для оформления проекта различные печатные материалы. Контролирует и поддерживает работу групп в процессе выполнения задания, при необходимости оказывает помощь. | Слушают инструкции учителя. Усваивают последовательность работы в группе. Распределяют роли в работе группы, подбирают цель и планируют работу над проектом. Самостоятельно действуют в соответствии с составленным планом и алгоритмом работы над проектом. | Личностные: овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. Метапредметные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы; умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Работа групп над проектной ситуацией. Закрепить за каждым участником группы определенный вид работы. Каждый участник выполнит свою определенную часть работы: дополнит имеющуюся информацию по теме, систематизируют и обрабатывают её. | |