Подготовительная часть урока (организационно-мотивационная) Основная часть урока (операционно-исполнительская) Заключительная часть урока (рефлексивно-оценочная) | Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. Наводящими вопросами вывести на задачи урока. Посмотрите предметы, с какими вы сегодня будете работать. В одной руке у меня рулетка. -Значит, мы будем продолжать закреплять технику прыжка в длину с разбега. -А в другой теннисный мяч. -Значит, мы будем сегодня метать. Мы будем метать, но в горизонтальную цель. Давайте назовем тему урока. Для чего нужно обучаться технике прыжков в длину с разбега и метанию мяча в горизонтальную цель? Подготовка организма занимающихся к работе в основной части урока. 1. Медленный бег 2. Разновидности ходьбы: -обычная; -на носках; -на пятках; -обычная. 3. ОРУ Осуществляет контроль за проведением ОРУ. Обращает внимание на правильное выполнение упражнений (положение рук, ног, на осанку). Создаёт эмоциональный настрой на выполнение основной части урока. Осуществляет объяснение и показ прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Предлагает выполнить подводящие упражнения. Требует акцентированного внимания на отталкивания стопой, предельного разгибания толчковой ноги, энергичного выноса бедра маховой ноги вверх - вперед, в сочетании с работой рук. Следит за полетом в положении «шага» над шнуром. Обращает внимание на уход после приземления. Объясняет выполнение метания малого мяча в горизонтальную цель. Кладёт обруч на пол, на расстояние 5-6м от линии метания. Делит класс на 2 группы.
Предлагает подвижную игру «Попади в обруч» и объясняет её правила. Класс делится на две команды. Выстраиваются в колонны лицом друг к другу на расстоянии 3-4м одна от другой. В руках у направляющего одной из команд волейбольный мяч. В центре между группами учитель держит обруч. По сигналу направляющий бросает мяч в обруч первому номеру второй команды, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч бросает его обратно и становится в конец своей колонны и т.д. Если игрок не попал в обруч, он повторяет бросок. Игра заканчивается, когда мяч вновь окажется у начинавшего игру. Проводит построение. Проводит беседу. Задаёт вопросы: - Ребята, кто не смог справиться с заданиями? С какими? -А кто считает, что справился с поставленными задачами урока? -С помощью, каких навыков и умений вы справились с заданиями? -Над чем необходимо поработать еще? Подведение итогов. Оценки. Отмечает всех учеников. Комментирует выставленную оценку. Приготовил листки, фломастеры. Образцы смайликов. Просит каждого на листке нарисовать смайлик грустный или веселый. С их помощью вы оцените свою работу на уроке. Коллективный выход из зала | Выполняют построение в шеренгу. Слушают наводящие вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно.
Выполняют команды по свистку.
Выполняют ОРУ. Обращают внимание на правильное выполнение упражнений, исправляют указанные ошибки по наставлению учителя. Вспоминают и формулируют цели урока.
Слушают объяснение и следят за выполнением задания.
Выполняют задание, стараются видеть ошибки и по указанию учителя исправлять их.
Выполняют задание.
Контролируют свою деятельность по результату. Слушают объяснение Класс делится на 2 группы расчётом на 1-2. Строятся в две колонны напротив друг друга. Выполняют метание мяча в цель (обруч). Выявляют допущенные ошибки других учащихся.
Внимательно слушают правила игры. Играют.
Адекватно оценивают свои действия и действия партнёра. Обсуждают допущенные ошибки.
Строятся в шеренгу по одному. Анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности
Адекватно воспринимают оценку.
Дети рисуют смайлики. Коллективно выходят из зала. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.
Умение извлекать необходимую информацию из рассказа учителя.
Формирование умения реагировать на звуковые команды.
Формирование умения контролировать и оценивать свои действия.
Овладение навыками выполнения прыжков с разбега, добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.
Умение описывать технику метания; осваивать ее самостоятельно с выявлением и устранением ошибок; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений; соблюдать правила безопасности
Формирование умения применять освоенные двигательные действия в игровой деятельности.
Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.
Формирование умения оценивать свою работу на уроке |