Портфолио преподавателя
За период работы с 2009 по 2013 год
преподаватель:
Бородич Светлана
Вадимовна
Характеристика
Образование – высшее
Поступила в 1978 году в Смоленский филиал МЭИ.
Окончила в 1984 году Севастопольский приборостроительный институт
Специальность: Инженер-электрик
Стаж педагогической деятельности – 14 лет
Работаю в Симферопольском автотранспортном техникуме с 1997 года
Начало трудовой деятельности
Завод “Фиолент ”
сентябрь 1984- январь 1997 Отдел АСУ
- 1984 инженер
- 1988 инженер-программист
- 1993 инженер-программист 2 категории
- 1995 инженер-программист 1 категории
- 1996 начальник бюро программного обеспечения
Начало педагогической деятельности
1997 - ведущий инженер
1998 - заведующая лабораторией, преподаватель
2000 – преподаватель 2 категории
2002 – преподаватель 1 категории
2005 – преподаватель высшей категории
2010 - подтверждение преподаватель высшей категории
2013 – преподаватель-методист
Преподаваемые дисциплины:
В течение последних 5 лет и в этом учебном году я работаю преподавателем следующих дисциплин:
-«Программирование»,
-«Системное программирование»,
-«Автоматизированные информационные системы»,
-«Создание и управление базами данных»,
-«Информатика»
-«Учебная практика по программированию»,
-«Производственная технологическая практика»,
-«Дипломное проектирование и преддипломная практика».
Повышение квалификации
В 2009 году повысила квалификацию путем стажировки при кафедре теоретической и прикладной информатики в Крымском индустриально-педагогическом университете.
В 2011 году повысила квалификацию путем стажировки при кафедре теоретической и социальной информации в Крымском индустриально-педагогическом университете.
Присвоено педагогическое звание преподаватель-методист
2013 год
Основанием для аттестации считаю следующие результаты учебно-методической работы:
А) Комплексы предметов:
- Автоматизированные информационные системы,
-Создание и управление базами данных,
-Системное программирование,
-Программирование,
-Информатика.
Б) Комплексы учебных и производственных практик:
-Учебная практика по предмету Программирование,
-Производственная технологическая практика,
- Производственная преддипломная практика.
В) Методические указания для самостоятельного изучения предметов:
- Автоматизированные информационные системы,
-Создание и управление базами данных,
-Системное программирование,
-Программирование,
-Информатика.
Г) Участвовала в разработке учебных планов специальности 5.05010201 2003, 2005, 2007, 2010 уч годах.
Создано методическое пособие по предмету АИС , которое называется
« АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ »
Получена положительная рецензия
-доктора педагогических наук, заведующей кафедрой информационно-компьютерных технологий Крымского нженерно -педагогического университета
З. С. Сейдаметовой
-доктора экономических наук, и.о.заведующей кафедрой
экономической кибернетики Национального университета биоресурсов и природопользования Украины Южный филиал «Крымский агротехнологический университет» О.С. Резниковой
-преподавателя высшей категории, методист СК НУПТ
( СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ) И.К. Дроздов.
В процессе обучения, для активной деятельности студентов, применяю информационные и компьютерные технологии:
Электронная
Библиотека FTP
- использование FTP- сервера для работы с лекциями, практическими, модульными заданиями, электронной библиотекой;
- использование мультимедийного экрана и
интерактивной доски;
- использование сайта техникума для
раздаточного материла и оценок студентов;
- применение программы VMWare (виртуальная машина);
- применение новейших мультимедийных обучающих программ;
- создание презентаций.
Наряду с применением компьютерных технологий используются и другие инновационные технологии : игровые технологии, технологии развивающего обучения, тренинговые технологии
Поисковая работа Для повышения профессионального и методического уровня используется современная литература, в том числе инновационные электронные ресурсы глобальной информационной сети.
В 2012 и 2013 провела открытые занятия на тему:
« Информационные технологии в обучении » и
«Основы 1С: Предприятие»
с целью обучения молодых специалистов методологии проведения комбинированных занятий.
На занятии представила следующие методы:
- методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;
- методы стимулирования и мотивации учебной деятельности;
- методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
Провела межпредметные связи :
со всеми предметами 1 курса, программированием.
Комбинированное занятие
Структура занятия Методы обучения
- Значение темы и цели занятия. План занятий.
Беседа, обсуждение с элементами самостоятельной работы (репродуктивный).
- Проверка качества знаний, умений и навыков (повторение и закрепление изученного ранее, подготовка к восприятию нового).
Различные сочетания словесного, наглядного и практического методов (информационный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, исследовательский).
Беседа с элементами самостоятельной работы (репродуктивный).
- Применение и первичное закрепление знаний, выработка умений и навыков.
Объяснение.
- Обобщение и проверка качества усвоения знаний, умений и навыков.
В 2013 провела тематический классный час
«В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО: ТАИЛАНД»
Проводимый тематический классный
час по форме представляет собой
ТЕМАТИЧЕСКУЮ ЛЕКЦИЮ.
Тематическая лекция – это
лекция, которая раскрывает важные для студентов темы, такие как:
- отдых,
-культура,
- традиции.
ПЛАН
1.Общие сведения о Таиланде (Презентация )
2.Морской и животный мир Таиланда (Презентация)
3.История Таиланда (Презентация)
4.Просмотр видео файлов к презентациям
5.Выступления студентов на темы:
- Производство компьютерных комплектующих в
Таиланде (Щербаков Олег)
- Производство автомобилей в Таиланде (Люльчак Олег).
- Производство автомобилей в Таиланде (Сиверс Артур).
Динамика качества знаний студентов за отчетный период (2009 – 2013)
Не печатать
Показатель успеваемости полностью зависит от желания студентов учиться.
Все, что требовалось от меня как преподавателя, было сделано
Взаимопосещение практик и открытых уроков
с целью контроля и обмена опытом
А) практики:
Б) открытые уроки:
В) посещение моих
занятий:
На протяжении 10 лет работы в техникуме являюсь кураторам групп,
провожу воспитательную работу в группах компьютерного подразделения.
В 2008г выпустила первую компьютерную группу.
Из 24 человек 6 закончили с красными дипломами
В 2011г выпустила вторую компьютерную группу .
Из 16 человек 7 закончили с красными дипломами.
В техникуме на нашей специальности работают 3-ое выпускников моих групп:
Салацкий С.С., Пришляк В.В., Пришляк М.И..
В настоящее время являюсь куратором гр.31–КД
Благодарю за внимание.