СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 5 классе по теме "Употребление разделительных вопросов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Последний урок по теме "Разделительные вопросы"позволит не только закрепить и научить практически применять новый грамматический навык, но и способствует реализации наиважнейшей задачека урока иностранного языка - развитию коммуникативной компетенции  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Употребление разделительных вопросов»

УМК Rainbow English 5 класс ( О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)

Тип урока: урок – закрепление изученных знаний

Цель: Способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции, формировать умение составлять диалогические высказывания

Задачи урока:

Обучающие: развивать умения различать типы вопросительных предложений; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по теме «Искусство»; учить составлять мини-диалоги;

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе ранее усвоенного учебного материала, логическое мышление, творческие способности школьников, осознанные мотивы учения; развивать навык устной и письменной речи, коммуникативные способности через составление мини- диалогов, умение оценивать собственную деятельность;

Воспитывающие: толерантное отношение к проявлению иной культуры, прививать интерес к культуре страны изучаемого языка, к искусству.

Оборудование: ноутбук, аудиоматериал, раздаточный материал по теме

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

Оборудование


Организационный этап

  1. Приветствие





  1. Фонетическая зарядка








  1. Целеполагание +мотивация












  1. Аудирование



  1. Работа над составлением разделительных вопросов








  1. Составление диалогов






  1. Составление диалогов по шаблону.


  1. Итог



  1. Рефлексия

Учитель приветствует детей


Good morning, girls and boys! I’m glad to see you. Sit down, please.

What date is it today?

The weather is cold and snowy, isn’t it?

What type of questions did I use?

Name these sounds, please. Change them into given letters and letter combinations.

g….llery

drawi…

imp….tant

b…llet

m…..seum

eatre

th-

-u-

-a-

-ng

-a-

-or-


-Please, look at the blackboard. Let’s read the sentences.

-Try to guess what will we speak about?

Define the types of these questions.

  1. It is a famous gallery, isn’t it?

  2. Why do people have hobbies?

  3. He is a Russian painter, isn’t he?

  4. Did you go to the cinema?

  5. Are you going to the museum or to the theatre?

  6. What do you like to do?

-О каких типах вопросов мы сегодня будем говорить?

-Open your books on p. 27 ex.1. Read the task

Listen to the sentences and choose one, which is named.

-Look at your cards. What should you do? Complete the tag-questions, given in your cards

1. You are a famous theatregoer, aren’t you?

2. He will read this story, won’t he?

3. I can draw well, can’t I?

4. She is proud of her sister, isn’t she?

5. They are in London now, aren’t they?

-Check your work.

-Very well, you are right.


-You have some cards on your desks. Complete the dialogues using the given phrases.

-Yes, he is.

-It was a wonderful ballet, wasn’t it?

-He is a famous ballet dancer, isn’t he?

-Yes, it was.

-Yes, there are.

-You are proud of your collection of coins, aren’t you?

-There are 20 coins in it, aren’t there?

-Yes, I am

-It is a very important for them, isn’t it?

-Yes, they will.

-Yes, they like Art a lot.

-Your parents will go to the museum, won’t they?

1. -It was a wonderful ballet, wasn’t it?

-Yes, it was.

-He is a famous ballet dancer, isn’t he?

-Yes, he is.

2. -You are proud of your collection of coins, aren’t you?

-Yes, I am

-There are 20 coins in it, aren’t there?

-Yes, there are.

3. -Your parents will go to the museum, won’t they?

--Yes, they will.

-It is a very important for them, isn’t it?

-Yes, they like Art a lot.

Read completed dialogues. Check them.

Open your books on p. 28 ex.4. Read the task.

-Make up your own dialogue using given words.

Чему учились? Чему научились? Что нового узнали?

p. 28 ex. 4 (2), p.81 ex.27 A or B

-Выберите смайлик, соответствующий вашему настроению.

-Оцените свою работу на уроке.

Ученики приветствуют учителя


Good morning!


Today is the 24th of January. It’s Tuesday.

Yes, it is.

Its a tag-question.

Называют звуки, вставляют буквы и буквосочетания вместо данных звуков.








Ученики читают предложения на доске,

пытаются догадаться, о чём будет урок

We’ll speak about types of questions.

Ученики определяют типы вопросов.








- О разделительных.


Учащиеся читают задание, слушают запись, выбирают правильное предложение

Учащиеся догадываются о том, что они должны сделать, составляют «хвостики» на карточках в парах






Ученики проверяют составленные предложения. (самопроверка)


Учащиеся составляют диалоги в группах, расставляя данные фразы в правильном порядке и заканчивая разделительные вопросы;















Зачитывают составленные диалоги, другие группы проверяют правильность составления.

Учащиеся составляют диалог, заменяя данные в нем слова на данные во втором столбике .














Записывают домашнее задание



Личностные (входят в личностное самоопределение)


Познавательные (действия постановки проблемы)






Познавательные, общеучебные

















Коммуникативные

Познавательные







Регулятивные









Познавательные, коммуникативные





























Регулятивные




Личностные









на доске












На доске








аудиозапись





работа на карточках в парах













Составление диалогов в группах



















работа по учебнику










Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

-It is a very important for them, ………..?

-Yes, they will.

-Yes, they like Art a lot.

-Your parents will go to the museum, ………….?







-Yes, he is.

-It was a wonderful ballet, ……………?

-He is a famous ballet dancer, …………..?

-Yes, it was.









-Yes, there are.

-You are proud of your collection of coins, ………….?

-There are 20 coins in it, ………..?

-Yes, I am







- Complete the sentences

1. You are a famous theatregoer,………..?

2. He will read this story, …………..?

3. I can draw well, ………….?

4. She is proud of her sister, …………?

5. They are in London now, ……………?

- Complete the sentences

1. You are a famous theatregoer,………..?

2. He will read this story, …………..?

3. I can draw well, ………….?

4. She is proud of her sister, …………?

5. They are in London now, ……………?

- Complete the sentences

1. You are a famous theatregoer,………..?

2. He will read this story, …………..?

3. I can draw well, ………….?

4. She is proud of her sister, …………?

5. They are in London now, ……………?



- Complete the sentences

1. You are a famous theatregoer,………..?

2. He will read this story, …………..?

3. I can draw well, ………….?

4. She is proud of her sister, …………?

5. They are in London now, ……………?





Просмотр содержимого документа
«самоанализ»

Самоанализ урока английского языка в 5 б классе 
Степановой Натальи Николаевны, учителя английского языка 
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Бирюсинска 

Тема урока: Употребление разделительных вопросов. 
Тип урока: урок закрепления знаний. 
Класс: 5Б 
Количество учащихся в группе: 20
Группа состоит из учащихся с разной учебной мотивацией. В основном ребята имеют средний познавательный потенциал и способность анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Однако присутствуют несколько учеников с замедленным типом мыслительной деятельности и с неустойчивым, рассеянным вниманием. Уровень дисциплинированности – средний. Учебные возможности, а также возрастные психолого-физиологические особенности данной возрастной категории были учтены при планировании урока. 
Урок cвязан с предыдущими согласно рабочей программе.

Триединая дидактическая цель: 
Обучающие: развивать умения различать типы вопросительных предложений; развивать навыки аудирования: восприятия и понимания иноязычной речи на слух; 
закрепить лексические единицы и речевые конструкции по теме «Искусство»; учить составлять мини-диалоги;

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе ранее усвоенного учебного материала, логическое мышление, творческие способности школьников, осознанные мотивы учения; развивать навык устной и письменной речи, коммуникативные способности через составление мини- диалогов, умение оценивать собственную деятельность; развивать способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал; развивать память, внимание, воображение;  формировать самостоятельную познавательную деятельность и  умения осуществления рефлексивной деятельности. 

Воспитывающие: воспитывать коммуникативных способности личности, 
умения работать в паре и группе; толерантное отношение к проявлению иной культуры, прививать интерес к культуре страны изучаемого языка, к искусству.

Преобладающий характер познавательной деятельности - эвристический. 
Для проведения урока были выбраны следующие методы: 
• методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся, а именно: 
а) методы словесной передачи информации и слухового восприятия информации; 
б) методы передачи информации с помощью практической деятельности; 
•методы стимулирования и мотивации учащихся: 
а) эмоциональные (поощрения); 
б) познавательные (создание проблемной ситуации и побуждение к поиску решений); 
в) социальные (создание ситуации взаимопомощи); 
• методы контроля и самоконтроля: 
а) устные (индивидуальный и фронтальный опрос). 
Формы организации работы на уроке: индивидуальные, фронтальные, парные и групповые. 
Главными на уроке были: 
• Принцип деятельности – заключался в том, что ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствует активному успешному формированию их общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений. 
• Принцип психологической комфортности – состоял в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. 
Данный урок по виду деятельности относится к уроку презентации грамматического явления (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС . 

Задания отобраны с учетом изучаемого материала и способностей учащихся. Определение типов вопросительных предложений, записанных на доске, позволило определить цель данного урока, остальные задания были направлены на закрепление изученного грамматического и лексического материала, в ходе выполнения которых шло формирование познавательных, коммуникативных и познавательных УУД.

Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами логичны. 
Перегрузка школьников предупреждалась за счёт смены видов деятельности и рефлексии. 
На уроке соблюдались ПТБ и санитарно - гигиенические требования: кабинет был проветрен и чистый, записи на доске не сливались с цветом доски. 
План урока выполнен в виде технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС. 
Содержание урока определялось лексикой и грамматикой предыдущих уроков цикла. Этапы урока строились реверсивно (сначала определение конечного результата, а затем построение процесса достижения данного результата), поэтому на первых этапах – фонетической зарядке, речевой зарядке - закладывалось то, что необходимо отработать на основном этапе. 
Сопутствующей задачей на уроке закрепления грамматических, а соответственно и речевых навыков служила задача развития умения аудировать (10 минут).

Формирование коммуникативных УУД шло в ходе всего урока: при определении типов вопросительных предложений, при составлении и проверке диалогов. Домашнее задание дано на выбор учащихся, который позволяет им оценить уровень своих возможностей. Свою деятельность на уроке учащиеся оценили самостоятельно.