1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Дом, квартира», использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | Образовательные ресурсы |
Организационный момент, мотивация | 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? Who’s absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | | |
Целеполагание и мотивация | 3 мин. | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: Is your house big? How many rooms are there? What is your favourite room? Today we are going to talk about house. | Отвечают на вопрос. Записывают тему урока. | Фронтальная работа | |
Работа с иллюстрациями учебника | 7 мин. | Предлагает изучить содержание модуля 3. Look at picture 1. What’s this? What page is picture 1 from? What do you think the section Culture Corner is about? What page is picture 2 from? This is a palace. It is called Taj Mahal. Do you know what country it is in? Look at picture 3. What room is it? What page is picture 3 from? Can you name the other rooms in the picture on page 46? Read the list of topics you will listen read and talk about in this module. | Отвечают на вопросы учителя. | Индивидуальная работа | Учебник (стр. 45) |
Повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира» | 7 мин. | Задает вопросы: Do you live in a house or in a block of flats? How many rooms are there in your house/flat? What are they? Now look at the pictures and try to name the rooms. (dining room, bedroom, hall, kitchen, living room, bathroom, garden, garage) What are the words for these rooms in your language? | Отвечают на вопросы учителя. Называют и записывают слова, обозначающие названия комнат | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.46, упр.1) |
Освоение суффиксального способа словообразования (образование порядковых числительных) | 8 мин. | Читает и объясняет задание Look at p. 46, ex.2a. Listen and repeat. How do we form ordinal numbers? | Слушают, повторяют за учителем порядковые числительные хором и индивидуально. Затем с помощью учителя и таблицы в учебнике объясняют, как образуются порядковые числительные. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Учебник (стр. 46, упр.2а) |
Освоение порядковых числительных в речи, развитие умения вести диалог-расспрос о третьем лице | 7 мин. | Work in pairs and ask each other which floor the people are on. | Читают образец вслух, после чего по очереди задают вопросы нескольким ученикам. What is the capital of the UK? A London B Wellington C Athens | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.46, упр.2b) |
Активизация лексики по теме «Дом, квартира», «Порядковые числительные» | 5 мин. | Let’s play the game “Where’s Tom?” На доске схема дома с любым количеством этажей. К изображению каждого этажа прикрепляется пустая карточка и только к одному из этажей – карточка с изображением человека, причем картинкой вниз, чтобы ученики не видели изображения. Нужно угадать, на каком этаже находится человек | Играют в игру. Задают по очереди вопросы учителю, чтобы угадать, где находится человечек. Is tom on the second floor?... | Фронтальная работа Индивидуальная работа | |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 3 мин. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Your marks are… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | |
Домашнее задание | 3 мин. | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB p. 46, WB p 29, ex. 1 – 3. Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Списывают домашнее задание. Goodbye. | Индивидуальная работа | |