СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 3 классе "У бабушки и дедушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                         ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА                                 Дата:

(Module 6 Lesson 2)

Класс: 3 

Учебник: Spotlight 3,   Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: У бабушки и дедушки.

Цели:  

  • образовательная: формирование грамматических навыков;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексический: car, next to, in front of, behind, on, in, under.

грамматический: предлоги места

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Планируемые образовательные результаты:

      предметные: употреблять предлоги места

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

     личностные: формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

 

 

 

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.

 

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to speak about “Where is something?” And by the end of the lesson you will be able to use prepositions.

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

 

 

 

 

 

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Введение в иностранную атмосферу

 

 

Warming up

  1. Listen ex. 1 p. 90
  2. Sing the song

 

 

 

 

1. Учащиеся слушают

2. Учащиеся поют песню

 

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

 

 

 

 

 

 

 

4

Первичное усвоение новых знаний

1.Vocabulary

(grandma, grandpa, car, table, ball, tree)

Open your copybooks and write down the date.

2.Grammar

Предлоги места ex. 1 p. 92

(on, in, under, next to, in front of, behind)

1.Коллективная работа

 

2.Самостоятельная работа

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

 

 

5

Первичная проверка понимания.

Говорение

Communication

1.ex. 2 p. 92

2.ex. 3 p. 93

 

1.Работа в парах

2.Коллективная работа

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

 

6

Физкультминутка

 

Physical Activity

Проводит физкультминутку

Song “The Can Can Song”

ex. 3 p. 80

Song “What can you do”

video

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

 

7

Чтение и письмо

 

Reading and Writing

ex. 4 p. 93

Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

 

8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Summarizing

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

 

 

 

Well, children, your marks for today are ...

I can

- use prepositions

 

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Student’s Book p. 91 (to read)

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 3 классе "У бабушки и дедушки"»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Дата:

(Module 6 Lesson 2)

Класс: 3

Учебник: Spotlight 3, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: У бабушки и дедушки.

Цели:

  • образовательная: формирование грамматических навыков;

  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексический: car, next to, in front of, behind, on, in, under.

грамматический: предлоги места

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: употреблять предлоги места

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.




Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to speak about “Where is something?” And by the end of the lesson you will be able to use prepositions.

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.






Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.











3

Введение в иностранную атмосферу



Warming up

  1. Listen ex. 1 p. 90

  2. Sing the song





1. Учащиеся слушают

2. Учащиеся поют песню


П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата








4

Первичное усвоение новых знаний

1.Vocabulary

(grandma, grandpa, car, table, ball, tree)

Open your copybooks and write down the date.

2.Grammar

Предлоги места ex. 1 p. 92

(on, in, under, next to, in front of, behind)

1.Коллективная работа



2.Самостоятельная работа

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание



5

Первичная проверка понимания.

Говорение

Communication

1.ex. 2 p. 92

2.ex. 3 p. 93


1.Работа в парах

2.Коллективная работа

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез


6

Физкультминутка


Physical Activity

Проводит физкультминутку

Song “The Can Can Song”

ex. 3 p. 80

Song “What can you do”

video

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Чтение и письмо


Reading and Writing

ex. 4 p. 93

Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Summarizing

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?




Well, children, your marks for today are ...

I can

- use prepositions


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Student’s Book p. 91 (to read)

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция





3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!