Коллективная форма работы Использование предметной модели Использование схематической модели Работа в парах Использование дифференцированного подхода к учащимся. Применение эвристического метода | 4. Объяснение нового материала. -Решим задачу вместе. Для этого построим модель из геометрических фигур, обозначая утят – О, цыплят – - Сколько раз по 4 содержится в 8? (2 раза) -Как узнали? При помощи какого арифметического действия? (8:4) - Во сколько раз 8 больше 4? (в 2 раза) - Как записать решение? (8:4=2) - Сформулируйте ответ на вопрос задачи (в 2 раза) - Как вы думаете, мы ответили на второй вопрос задачи? (да) Откройте конверт №1, лежащий на столе. Перед вами схемы. ? Обозначьте, какой задаче они соответствуют. (Для более подготовленных учеников необходимо по аналогии составить схему к задаче №2.) Проверка. - Скажите, глядя на схему, чем отличаются задачи? - Сформулируйте правила для решения каждой из них. - Проверьте себя, пользуясь учебником, на странице 61. Физминутка |