СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе.»

Урок математики в 1 классе.  Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились.   Автор презентации Кузьминова Наталья Павловна учитель начальных классов МАОУ

Урок математики в 1 классе. Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились.

Автор презентации Кузьминова Наталья Павловна

учитель начальных классов МАОУ "Лицей имени академика И.А.Бакулова" посёлка Вольгинский Петушинского района Владимирской области

Урок математики в 1 классе. Тема урока: Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились. Тип урока по целеполагании:   урок обобщения и систематизации знаний Цель урока: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи урока:         закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 20, нумерацию и  сравнение чисел в пределах 20. закрепить изученные приёмы зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания. закрепить умение ориентироваться в геометрических фигурах, выполнять чертеж; составлять  и  решать задачи изученных типов. Основные термины и понятия:  десятки, единицы, больше, меньше, геометрические фигуры.

Урок математики в 1 классе.

Тема урока: Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились.

Тип урока по целеполагании:   урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока:

способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета.

Задачи урока:        

закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 20, нумерацию и  сравнение чисел в пределах 20.

закрепить изученные приёмы зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания.

закрепить умение ориентироваться в геометрических фигурах, выполнять чертеж;

составлять  и  решать задачи изученных типов.

Основные термины и понятия:  десятки, единицы, больше, меньше, геометрические фигуры.

Девиз нашего класса. Мы умные, мы дружные  Мы - внимательные,  Мы – старательные.  Мы отлично учимся!  Всё у нас получится!

Девиз нашего класса.

Мы умные, мы дружные Мы - внимательные, Мы – старательные. Мы отлично учимся! Всё у нас получится!

С…. С… Что берём с собой на урок? С….

С….

С…

Что берём с собой на урок?

С….

Смекалку Старание Что берём с собой на урок? Сообразительность

Смекалку

Старание

Что берём с собой на урок?

Сообразительность

П… В… Д…

П…

В…

Д…

Память Внимание Дружбу

Память

Внимание

Дружбу

Минутка чистописания  -Найди лишнее число 11 18 20 19 Подключены триггеры. Расскажите, всё что вы знаете о числе 20?

Минутка чистописания -Найди лишнее число

11

18

20

19

Подключены триггеры.

Расскажите, всё что вы знаете о числе 20?

Составь все возможные двузначные числа используя цифры 2 и 5

Составь все возможные двузначные числа используя цифры 2 и 5

Оцени уровень понимания Всё понял, могу рассказать! Кое-что осталось непонятным… Трудно. Мне нужна помощь!

Оцени уровень понимания

Всё понял, могу рассказать!

Кое-что осталось непонятным…

Трудно. Мне нужна помощь!

Батон разрезали на 2 части. Сколько сделали разрезов?

Батон разрезали на 2 части. Сколько сделали

разрезов?

Батон разрезали на 2 части. Сколько сделали разрезов? 1

Батон разрезали на 2 части. Сколько сделали

разрезов?

1

Сколько нужно сделать разрезов на ленте, чтобы получить 3 части ленты.

Сколько нужно сделать разрезов на ленте, чтобы

получить 3 части ленты.

Сколько нужно сделать разрезов на ленте, чтобы получить 3 части ленты. 2

Сколько нужно сделать разрезов на ленте, чтобы

получить 3 части ленты.

2

Задача № 1 В. – л К. – л

Задача № 1

В. – л

К. – л

Задача № 1 В. – 8 л К. – 3 л

Задача № 1

В. – 8 л

К. – 3 л

Задача № 1 В. – 8 л К. – 3 л На ?  л  Решение:

Задача № 1

В. – 8 л

К. – 3 л

На ? л

Решение:

Задача № 1 В. – 8 л К. – 3 л На ?  л  Решение:

Задача № 1

В. – 8 л

К. – 3 л

На ? л

Решение:

Задача № 1 В. – 8 л К. – 3 л ?  л Решение:

Задача № 1

В. – 8 л

К. – 3 л

? л

Решение:

Работа с учебником, стр. 60 №6

Работа с учебником,

стр. 60 №6

Дай названия линиям. 2 3 1 4 6 5

Дай названия линиям.

2

3

1

4

6

5