Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе.»
Урок математики в 1 классе. Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились.
Автор презентации Кузьминова Наталья Павловна
учитель начальных классов МАОУ "Лицей имени академика И.А.Бакулова" посёлка Вольгинский Петушинского района Владимирской области
Урок математики в 1 классе.
Тема урока: Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились.
Тип урока по целеполагании: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока:
способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета.
Задачи урока:
закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 20, нумерацию и сравнение чисел в пределах 20.
закрепить изученные приёмы зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания.
закрепить умение ориентироваться в геометрических фигурах, выполнять чертеж;
составлять и решать задачи изученных типов.
Основные термины и понятия: десятки, единицы, больше, меньше, геометрические фигуры.
Девиз нашего класса.
Мы умные, мы дружные Мы - внимательные, Мы – старательные. Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
С….
С…
Что берём с собой на урок?
С….
Смекалку
Старание
Что берём с собой на урок?
Сообразительность
П…
В…
Д…
Память
Внимание
Дружбу
Минутка чистописания -Найди лишнее число
11
18
20
19
Подключены триггеры.
Расскажите, всё что вы знаете о числе 20?
Составь все возможные двузначные числа используя цифры 2 и 5
Оцени уровень понимания
Всё понял, могу рассказать!
Кое-что осталось непонятным…
Трудно. Мне нужна помощь!
Батон разрезали на 2 части. Сколько сделали
разрезов?
Батон разрезали на 2 части. Сколько сделали
разрезов?
1
Сколько нужно сделать разрезов на ленте, чтобы
получить 3 части ленты.
Сколько нужно сделать разрезов на ленте, чтобы
получить 3 части ленты.
2
Задача № 1
В. – л
К. – л
Задача № 1
В. – 8 л
К. – 3 л
Задача № 1
В. – 8 л
К. – 3 л
На ? л
Решение:
Задача № 1
В. – 8 л
К. – 3 л
На ? л
Решение:
Задача № 1
В. – 8 л
К. – 3 л
? л
Решение:
Работа с учебником,
стр. 60 №6
Дай названия линиям.
2
3
1
4
6
5