СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прекрасная работа для детей дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Урок по биологии»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ:

Группа: кпп

Тәбиеші:

Воспитатели:

Білім беру бөлімі:

Образовательная область: социум

Бөлімшесі:

Подобласть: ознакомление с окружающим

Тақырыбы:

Тема: «Казахстан –гордость моя»

Мақсаты:

Цели: Формировать представление детей о национальностях, населяющих территорию Республики Казахстан, об их традициях, обычаях, национальной одежде и блюдах, праздниках, о декоративно прикладном искусстве. Дать знания об использовании народных примет при наблюдениях за природой.

Жұмысқа дайындық:

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок с изображением национальной одежды, блюд, праздников, традиций и обычаев.

Сөздік қоры:

Словарная работа: адрес, семья, соседи, горожане, селяне, кошма, войлок, кочевой народ.

Билингвалдік компоненті:

Билингвальный компонент: юрта-киіз уй, семья-үй -іші


Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялык ояту

Мотивационно –

побудительный



Читает стихотворение: «Когда мы вместе».




Слушают.


Проявляют интерес.



Ұйымдастырушылық іздену

Организационно –

поисковый


Рассказывает, что Казахстан населяют разные национальности. Они имеют свой язык, свою национальную одежду и блюда, праздники и предметы декоративно прикладного искусства и живут в мире и согласии. Для этого в Казахстане созданы все условия.

Государственный язык – казахский.


У каждой народности есть приметы и поучительные назидательные слова о природе.

Работа в А.Т.






Внимательно слушают, активно поддерживают воспитателя.








Вспоминают приметы казахского народа, сравнивают с другими народами




Рефлексивтік корригируялық

Рефлексивно –

корригирующий


Дети выяснили, что все люди, независимо от их национальности, должны жить дружно, учавствовать в защите природы


Подводят итог.





Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Айтады (Воспроизводят): Живут в республике Казахстан

Түсінеді (Понимают): Что наше государство много национальное.

Қолданады (Применяют): умение вести диалог,уважение к символике РК.