СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по физической культуре в 5 классе по разделу «опорный прыжок».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке дети изучают опорный прыжок. Техника выполнения прыжка демонстрируется на слайдах.

Просмотр содержимого документа
«Урок по физической культуре в 5 классе по разделу «опорный прыжок».»

План - конспект урока по физической культуре в 5 классе  

по разделу «опорный прыжок».


Цели:

1.     Привитие у учащихся интереса к занятиям физической культурой.

2.     Приобщение к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям гимнастическими   упражнениями.

 

Задачи:

1.     Ознакомить с техникой опорного прыжка способом «согнув ноги».

2. Воспитывать морально – волевые качества.

3.     Воспитывать координационные способности и силу.

 

Место проведения: спортивный зал

Учитель физической культуры – Махичева И.Н.

Оборудование и инвентарь: маты, гимнастическая скамейка, гимнастический конь, гимнастический мост, компьютер, проектор.

 

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно- методические указания

Вводная
часть

10 мин.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока


Слайд 1


2.Строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом.

3.Ходьба на профилактику осанки и плоскостопие:

-на носках, руки в стороны, вверх;

-на пятках, руки за голову, за спину;

-на внешней стороне стопы, руки на пояс.

4.Бег равномерный, правым боком приставными шагами, левым; скрещенными шагами (веревочкой); спиной вперед, вращениями вокруг себя.

5.Ходьба на восстановление дыхания. Перестроение в колонну по 3 человека.

6.Комплекс общеразвивающих упражнений


  1. И.п. – руки в сторону.

1-руки к плечам

2-руки вверх, подняться на носки

3-руки к плечам

4-и.п.

  1. И.п –ноги врозь, руки в сторону

1-4 вращение рук вперёд

5-8 вращение рук назад

  1. И.п –ноги врозь, руки в сторону

1-8 соединяем кисти в замок за спиной (правая сверху)

1-8 тоже, только левая сверху.

  1. И.п. – о.с.

1-руки вверх

2-наклон вперёд

3-наклон вниз

4-и.п.

  1. И.п. – о.с.

1-упор – присев

2-выпрямить ноги, не отрывая руки от пола.

3- упор-присев.

4-и.п.

  1. И.п. – о.с.

Приседания

  1. Прыжки с подтягиванием коленей к груди.


1мин.

 

 











30 сек.

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 мин.

 

 

 


 6-8 упр.

 


6 раз






4 раза




4 раза







6-8 раз





6-8 раз






10 раз


10 раз

Проверить наличие учащихся по списку, готовность к уроку.

 

 

 







 

Спину держать прямо, голову не опускать.





Следить за дыханием и дистанцией.



Соблюдать технику безопасности.


Следить за правильностью выполнения упражнений.







На 2 –глубокий вдох






Руки прямые, широкие вращения



Стараемся соединить руки







Ноги не сгибать, тянуться за руками.




Стараться выпрямить ноги в коленном суставе, не отрывая рук от пола.




Следить за техникой безопасности.

Выпрыгивать выше, колени подтягивать к груди.


Основная часть

20-25 мин.

1.По одному человеку выполнение упражнений на гимнастическом коне. Страховка осуществляется учителем.

 

Слайд 2



Слайд 3



Слайд 4



Слайд 5



3. «Веселые старты»:

- «каракатица»;

-«чехарда»;

-ведение баскетбольного мяча;

- «лягушка»;


15-17 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

5-6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Отталкиваемся высоко. Руки на снаряде.

 

 




 

 

 По мосту не бежать. Отталкивание двумя ногами.

 

 

 

 

 

 

 

 Ноги проносятся между рук. Акцент на фазу отталкивания руками.

 

 

 

 

 

 

 

  

  Ознакомить учащихся с техникой этого прыжка.








Соблюдать правила игры. Следить за безопасностью.

Заключительная

часть

 

Построение, подведение итогов урока, домашнее задание.

3-5 мин.

Д/з. выполнять упражнения для брюшного пресса по 10 раз