СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 1 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 1 классе на тему "День в школе" ставит целью :  понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к повседневной жизни;слушать других учащихся и понимать их; смогут показать действие, понимать значение знакомых  слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 1 классе.»

Краткосрочный план


План урока


Перед началом обратитесь к среднесрочному плану. Планы ваших уроков должны разрабатываться по этому шаблону, с учетом любых изменений, соответствующих основным методам преподавания.


УРОК: Драма «День в школе»

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

1.2.3.1.Понимать, о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы;


Цели урока

Все учащиеся смогут: слушать других учащихся и понимать их; смогут показать действие, понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;


Большинство учащихся смогут: понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;


Некоторые учащиеся смогут: отвечать собеседнику, составляя предложения, соблюдая речевые нормы.



Языковая цель

Учащиеся могут: Слова обозначающие действия учеников в школе:

сидеть, писать, читать, считать, слушать, отвечать на уроке, поднимать руку, рисовать.

Ключевые слова и фразы:


Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения: «Что делает?», «Что делает ученик в школе?», «Что делает ученик в классе?»



Письменные подсказки:


Предыдущее обучение

Учащиеся знакомы со словами на тему «Мой день в школе». Правильно реагируют на услышанную речь.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало








Середина

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

Ученики становятся по росту, расчет на 1,2. Деление на две команды. Они становятся в две колонки по 5 человек. Дети стоят спиной друг к другу, лицом к доске Учитель пальцем рисует на спине крайних учеников буквы. Дети должны передать эти буквы впереди стоящим. Последний записывает эту букву на доске. В итоге должно получится слово Школа.

3. Введение.

«Лишнее слово» На доске четыре картинки предметы. Нужно назвать эти предметы и определить лишний предмет. Объяснить свой выбор( ручка, карандаш, глаз, ластик. Нос, рот, глаз, пенал.)

4. Ознакомление с новым материалом

Учитель подводит к тому, что школьные принадлежности помогают ученику в обучении.

-А что делает ученик в школе?

и тут вывешивает картинки с действиями сидит, пишет, читает, считает, слушает, отвечает на уроке, поднимает руку, рисует.

Учитель предоставляет детям воспользоваться периодом молчания для восприятия нового материала. По нескольку раз учитель показывает на картинку, проговаривает действия изображенные на нем.

После учитель называет действие и показывает его сам. Дети повторяют за учителем. Действия называются в том порядке, в котором они изображены на доске.

Теперь учитель называет действие, но не по порядку. Сам не участвует в показе.


5. Закрепление изученного материала

Работа в группе. Каждой группе учитель дает картинку с определенным действием. Группы должны показать это действие классу с целью отгадывания. В постановке участвует весь класс.

-Ребята, кто показал действие лучше всех. (формативное оценивание «похвали друга» похлопать его по плечу).

Задание для оценивания по критерию успеха. Учитель дает каждому индивидуальное задание. Затем называет действие, а ученики находят его на листе и отмечают свой выбор цифрой.






Игра «Театр». Учитель еще раз проговаривает изученные слова, а ученики показывают.

- Ученики пришли в класс. Они тихо сидят. Их лица веселые. А …. сердитая. … поднимает руку. ….Пишет на доске. …..читает книгу. Все ребята рисуют школу.

- ребята, а как провожают зрители артистов?

дети хлопают в ладоши.




































Конец


Сегодня на уроке

- Узнал…

- Смог…

- Могу похвалить…(самооценка или взаимооценка)