1. Организационный момент 2. Актуализация знаний Ученики становятся по росту, расчет на 1,2. Деление на две команды. Они становятся в две колонки по 5 человек. Дети стоят спиной друг к другу, лицом к доске Учитель пальцем рисует на спине крайних учеников буквы. Дети должны передать эти буквы впереди стоящим. Последний записывает эту букву на доске. В итоге должно получится слово Школа. 3. Введение. «Лишнее слово» На доске четыре картинки предметы. Нужно назвать эти предметы и определить лишний предмет. Объяснить свой выбор( ручка, карандаш, глаз, ластик. Нос, рот, глаз, пенал.) 4. Ознакомление с новым материалом Учитель подводит к тому, что школьные принадлежности помогают ученику в обучении. -А что делает ученик в школе? и тут вывешивает картинки с действиями сидит, пишет, читает, считает, слушает, отвечает на уроке, поднимает руку, рисует. Учитель предоставляет детям воспользоваться периодом молчания для восприятия нового материала. По нескольку раз учитель показывает на картинку, проговаривает действия изображенные на нем. После учитель называет действие и показывает его сам. Дети повторяют за учителем. Действия называются в том порядке, в котором они изображены на доске. Теперь учитель называет действие, но не по порядку. Сам не участвует в показе. 5. Закрепление изученного материала Работа в группе. Каждой группе учитель дает картинку с определенным действием. Группы должны показать это действие классу с целью отгадывания. В постановке участвует весь класс. -Ребята, кто показал действие лучше всех. (формативное оценивание «похвали друга» похлопать его по плечу). Задание для оценивания по критерию успеха. Учитель дает каждому индивидуальное задание. Затем называет действие, а ученики находят его на листе и отмечают свой выбор цифрой. |