СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гостях у дедушки Крылова

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивные мероприятие проходили в рамках недели начальных классов. Костюмированная инсценировка оживила и закрепила материал используемый на предметных уроках по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у дедушки Крылова»

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33
города Ставрополя»







Сценарий спортивного праздника


«В ГОСТЯХ
У ДЕДУШКИ КРЫЛОВА»


в рамках недели начальных классов
посвященной произведениям Крылова




Провела:

учитель физической культуры

Евграфова Ирина Евгеньевна




С таврополь, 2019

Цели: - пропагандировать здоровый образ жизни;

- развивать межпредметные связи;

- развивать чувство взаимопомощи, умение взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь членам команды.

Задачи:

Образовательные и оздоровительные:

  • формирование ЗОЖ, профилактика заболеваний, укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся;

  • закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры и чтения;

  • развитие у школьников способности адаптации к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).

Воспитательные:

  • воспитание моральных и волевых качеств;

  • воспитание интереса и потребности к систематическим занятиям физкультурой;

  • воспитание патриотизма на баснях И.А. Крылова.

Развивающие:

  • развитие всех типов внимания, восприятия и мышления.

Оборудование: скамейки, стойки, кольца, малые мячи, мягкий модули, канат, аудиоаппаратура.

Музыкальное сопровождение: различные спортивные мелодии, музыка под выход героев.

Оформление зала: воздушные шары, плакаты, лозунги и др.




ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


Ведущий. Добрый день ребята и гости нашего праздника! Мы рады Вас приветствовать на спортивном мероприятии «В гостях у дедушки Крылова».

Баснописец Крылов, баснописец Крылов,

Он в саду среди клёнов сидит у дубов.

А вокруг него звери и птицы:

Волки, свиньи, медведь и лисицы.

Что за памятник чудный поставлен ему!

Было б скучно Крылову сидеть одному

Днем и ночью с раскрытою книжкой,

Но не скучно с козой и мартышкой!

Мы из сада уйдем, а лиса и медведь

Танцевать будут, прыгать вокруг него, петь.

На плечо к нему голубь присядет

И Крылов его тихо погладит.


А вы помните басни Крылова?.. («Лебедь, рак и щука», «Стрекоза и муравей», «Слон и Моська», «Квартет», «Ворона и лисица»).

Молодцы! Вижу знаете вы басни Крылова! А давайте сейчас представим чтобы могло произойти с героями этих басен на нашем празднике!

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;

На ель Ворона взгромоздясь,

Позавтракать было совсем уж собралась,

Да призадумалась, а сыр во рту держала.


Звучит музыка выхода Вороны.

Выбегает ворона и начинает прятать сыр.


Ворона: Может сюда…, неа достанет… А может сюда?... Тоже найдет… Куда же спрятать?...

Ведущий: Ворона что ты делаешь?

Ворона: Сыр прячу…

Ведущий: От кого это ты прячешь сыр?

Ворона: Я слова скажу «КАРРРРР», а она сыр сразу хватает и убегает… Рыжая, пушистая, коварная и хитрющая…

Ведущий: Давайте вспомним кто у вороны забирает сыр? (ЛИСА). Давай я тебе помогу спрятать сыр!...


Звучит музыка выхода Лисы.
Медленно выходит и вынюхивает сыр…


Лиса: Пахнет… сыром… Ням-ням-ням. Вот же здесь нет… И вот здесь нет… Куда же она его запрятала???

Ведущий: Лисонька а что ты ищещь?

Лиса: Всем известно, конечно же, сыр!!!

Ведущий: Да вот же он!!!

Лиса: И как же мне его достать?...Думай, лисонька, думай!!!

Во, придумала!!! Давайте мне помогут достать сыр ребята…


Пробежать змейкой между кеглями


Ведущий: Ну что ж молодцы ребята! Но этого мало…

Лиса: Возмущается . Как мало… Ладно, сейчас придумаю еще что-нибудь!!!

Ворона: А позвать других героев басен можешь?

Лиса: Я все могу!!! Вот сейчас и позову… ЗАЯЦ!!! Глухой стал… Давайте вместе позовем…


Все вместе зовем: «ЗАЯЦ…»!

Звучит музыка выхода ЗАЙЦА.


Лиса: Ой беда, беда зайчик….

Заяц: Ну во-первых здравствуй! И незачем так кричать! Что случилось?

Лиса: Ворона!!! Что ВОРОНА? Сыр высоко спрятала… мне не достать!!! Достань, Заинька, пожалуйста!!!

Заяц: А пусть тебе ребята помогут. Мою эстафету проведут!


Эстафета Зайца. (Собрать рассыпанную морковку в ведра)


Лиса: Несет ведра Вороне!!! Пытается накормить… Ворона отбивается. (Да не ем я морковку…) Да что ж мне с тобой делать?...


Звучит музыка выхода Мартышки.


Ведущий: Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.


Мартышка ходит по залу примеряет очки и посматривает в зеркало…
Подходит к Лисе… и смотрит сквозь очки…


Мартышка: Ты кто? Не вижу…

Лиса: Мартышечка, да это ж я…

Мартышка: Тфу.. Да это ж Лиса…

Лиса: Мартышечка помоги мне… Дай детям задание… Они его хорошо и правильно выполнят, а мне Ворона сыр отдаст!!!


Мягкие модули (кольца), малые мячи


Ведущий: Вона ну ты хоть довольна?...

Ворона: Детьми довольна, Лисой нет….

Лиса: Ну вот опять она недовольна…. Ну что ж мне для нее такого сделать чтобы она мне сыр отдала…

Ворона: Выполни мое задание… Построй мне гнездо!!!

Лиса: Ой, я не умею… Ребята, помогите мне!!!


Построй домик Лисе (мягкие модули)


Ворона: Ой, молодцы ребята!!! Ну что ж последнее испытание для тебя! И сыр твой…


Звучит музыка медведя. Он вытаскивает канат

Обыграть басню «квартет»


Медведь: Ой, тяжело… устал…

Лиса: Мишенька, ты неправильно тянешь, мы тебе поможем…. (становятся на канат и тянут…)

Ворона: Нет не так!!! Давайте-ка местами поменяемся…

Заяц: Неправильно!!! Давайте по другому станем….

Ведущий: Что вы делаете? Ребята помогите!

Ворона: Молодец Лиса! Заработала ты свой сыр!!! Бери!

Ведущий: Видишь Лиса помогать может не только хитрость, Но в первую очередь ДРУЖБА, ВЗАИМОВЫРУЧКА, ПОДДЕРЖКА!

Молодцы ребята!!! До новых встреч!!!


6