1 | Организационный момент | Подготовка учащихся к работе на уроке | Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность их к уроку. | Приветствуют учителя, готовят свое рабочее место | 1 |
2 | Целепологание | Учитель обращается к субъективному опыту учеников. Подводит к постановке целей урока. Понимание учащимися социальной и практической значимости изучаемого материала. | Чтобы вовлечь учащихся в познавательный процесс учитель обращается к их субъективному опыту. Как называется эта модель? - представим, что перед нами качели. Нам необходимо настроить качели под себя, т.е заставить быстрее или медленнее качаться. Как это нам сделать, и от каких величин это зависит. Учитель выслушивает ответы учащихся. | Внимательно слушают и мысленно представляют о том, о чем говорится Отвечают на поставленные учителем вопросы, выдвигают свои гипотезы, предположения. | 3 |
Сообщение темы урока | Учитель просит назвать цель урока исходя из темы урока. | Внимательно слушают. Учащиеся называют цель урока. | 1 |
мотивация учебной деятельности учащихся | Чтобы вовлечь учащихся в самостоятельную работу, я предлагает решить задачу с качелями. | | |
3 | Ознакомление учеников с планом урока | Организация учебной деятельности | Учитель сообщает план действия: Изучить модуль Написать краткий конспект. Проверить конспект у учителя. Получить консультацию. Выполнить тест. | Учащиеся слушают | 2 |
4 | Выполнение работы учащимися под руководством учителя; | Отработка практических умений. Учебно–познавательная - умение работать с физическим анимационными моделями - анализировать. | Учитель организует деятельность учащихся за компьютером. Для этого использует учебный модуль http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bc79b-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_2.swf | Учащиеся работают по плану | 15 |
5 | первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения; | Проверка конспекта и корректировка. | Учитель просматривает конспект, осуществляет корректировку. Выясняет понимания материала, на примере математического маятника. | Учащиеся демонстрируют свои знания | 7 |
5 | Выполнение учащимися контрольного задания | Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. | Учитель предлагает выполнить тест "Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник. Величины, характеризующие колебательное движение.» | Выполняют тест | 10 |
6 | Итог урока | | Учитель предлагает учащимся выставить себе баллы, за правильно решенные задания по тесту. Оценить свою работу. | Учащиеся подсчитывают баллы, подводят итог о своей деятельности на уроке и высказывают свое мнение. Проводится рефлексия | 5 |
| Домашнее задание | Обеспечение понимания учащимися, способов выполнения домашнего задания. | Учитель предлагает учащимся п.26 и приготовится к выполнению лабораторной работы №3 | Принимают и записывают информацию о домашнем задании. | 2 |