СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа. Итоговая таблица

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая таблица входной контрольной работы, 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа. Итоговая таблица»

Входная контрольная работа
(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий) (1экз.)

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

Рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Представление о числе на основе предметного множества


Осуществлять анализ, синтез


Принимать и сохранять
учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль



А2

Сравнение предметных множеств


Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Использовать модели в решении задач. Выделять существенную информацию


Принимать и сохранять
учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль



А3

Выполнение операций сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств


Осуществлять анализ, синтез. Использовать иллюстрации

в решении задачи. Выделять существенную информацию. Структурировать знания


Принимать и сохранять
учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль



А4

Построение закономерности

из геометрических фигур


Использовать знаково-символические средства для решения задачи. Осуществлять анализ, синтез, сравнение.

Устанавливать причинно-следственные связи


Принимать и сохранять
учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль



В1

Установление пространственных отношений с помощью слов: «влево – вправо», «вверх – вниз»


Осуществлять анализ, синтез. Владеть смысловым чтением


Принимать и сохранять
учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль



В2

Нахождение слов с определённым звуком


Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания


Принимать и сохранять
учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль



В3

Соотношение сюжетных картинок по сказке


Осуществлять анализ, синтез. Устанавливать причинно-следственные связи. Структурировать знания. Использовать иллюстрации в решении задачи


Принимать и сохранять
учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль



В4

Группировка животных по определённому признаку


Осуществлять анализ, синтез, сравнение, сериацию по заданным критериям. Использовать иллюстрации в решении задачи. Структурировать знания


Принимать и сохранять
учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль



С1

Классификация предметов

и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру)


Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию. Использовать модели в решении задач. Использовать разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания


Принимать и сохранять
учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль



С2

Сравнение множеств по числу элементов с использованием способа сравнения двух множеств по числу элементов (составление пар)


Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать причинно-следственные связи. Использовать иллюстрации

в решении задачи. Использовать разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания


Принимать и сохранять
учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль



Общее количество баллов







Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий







Критерии оценивания предметных результатов

задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

Балл

1

1

1

1

1

1 (не менее 3 предметов)

2 (всё выполнено правильно)

1

1 (правильно выделена одна группа)

2 (всё выполнено правильно)

По 1 баллу за каждый способ

1 (правильно выполнена одна часть работы)

2 (всё выполнено правильно)


Высокий уровень – 12 баллов. Средний уровень – 7–11 баллов. Низкий уровень – 5–6 баллов.

Критерии оценивания познавательных результатов

задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1 (найдено одно решение).

2 (найдены все способы решения)

1 (найдено одно решение).

2 (найдены все способы решения)


Высокий уровень – 10–12 баллов. Средний уровень – 6–9 баллов. Низкий уровень – менее 5 баллов.

Критерии оценивания регулятивных результатов

задания

А1

А2

А3

А4

В1

В2

В3

В4

С1

С2

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Высокий уровень – 10 баллов.

Средний уровень – 6–9 баллов.

Низкий уровень – менее 5 баллов.