А1 | Представление о числе на основе предметного множества | | Осуществлять анализ, синтез | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | | |
А2 | Сравнение предметных множеств | | Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Использовать модели в решении задач. Выделять существенную информацию | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | | |
А3 | Выполнение операций сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств | | Осуществлять анализ, синтез. Использовать иллюстрации в решении задачи. Выделять существенную информацию. Структурировать знания | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | | |
А4 | Построение закономерности из геометрических фигур | | Использовать знаково-символические средства для решения задачи. Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать причинно-следственные связи | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | | |
В1 | Установление пространственных отношений с помощью слов: «влево – вправо», «вверх – вниз» | | Осуществлять анализ, синтез. Владеть смысловым чтением | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | | |
В2 | Нахождение слов с определённым звуком | | Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | | |
В3 | Соотношение сюжетных картинок по сказке | | Осуществлять анализ, синтез. Устанавливать причинно-следственные связи. Структурировать знания. Использовать иллюстрации в решении задачи | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | | |
В4 | Группировка животных по определённому признаку | | Осуществлять анализ, синтез, сравнение, сериацию по заданным критериям. Использовать иллюстрации в решении задачи. Структурировать знания | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | | |
С1 | Классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру) | | Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию. Использовать модели в решении задач. Использовать разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | | |
С2 | Сравнение множеств по числу элементов с использованием способа сравнения двух множеств по числу элементов (составление пар) | | Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать причинно-следственные связи. Использовать иллюстрации в решении задачи. Использовать разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания | | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | | |
Общее количество баллов | | | | | | |
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий | | | | | | |