СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность для 7 класса по УМК ВП Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность для 7 класса по УМК ВП Кузовлев»

Планируемые результаты
.

Личностные результаты


Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самопознанию на основе мотивации к обучению в рамках предметной области “Иностранный язык”;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку в современном поликультурном и полиэтническом мире;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

• умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

• умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

• умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение работать с прослушанным / прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

• умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

Коммуникативные УУД:

• умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

• умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Предметные результаты

Предметными результатами являются

A. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):

• Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 В говорении:

- начинать, вести (поддерживать) и заканчивать этикетные диалоги в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием (отказом) в пределах изученной тематики;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

- сообщать краткие сведения о своем городе, совей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события (явления), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного (услышанного);

 В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);

 В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации;

 В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

- составлять устное (письменное) сообщение по плану, предложенному учителем;

• Языковая компетенция:

- применять правила написания слов, изученных в 6 классе;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц;

- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение);

- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

• Социокультурная компетенция:

- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- распознавать и употреблять в речи основные нормы речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• Компенсаторная компетенция – уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования догадки, переспроса, жестов, мимики;

Б. В познавательной сфере:

- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне слов, словосочетаний, предложений;

- владеть приемами работы с текстом;

- уметь действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений в рамках заданной тематики;

- уметь пользоваться справочным материалом (справочник, двуязычный / толковый словарь, мультимедийные средства);

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций;

- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире;

- приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;

Г. В эстетической сфере:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развивать чувства прекрасного в процессе обсуждения живописи, музыки, литературы;

Д. В трудовой сфере:

- уметь рационально планировать свой труд;

- уметь работать в соответствии с намеченным планом.


Содержание курса

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. 10ч.

2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки.16ч.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, здоровое питание.9ч.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными

сверстниками. Каникулы в различное время года ” 12 часов

5. Мир профессий. Проблема выбора профессии.8ч.

6. Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Климат, погода. 15ч.


Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

1

Взаимоотношение в семье

2

2

Взаимоотношение со сверстниками

2

3

Решение конфликтных ситуаций

2

4

Внешность человека

2

5

Черты характера

2

6

Досуг и увлечение

3

7

Чтение

2

8

Кино.Театр

3

9

Музеи

2

10

Виды отдыха.Путешествия

2

11

Молодежная мода

2

12

Покупки

2

13

Здоровый образ жизни:Режим труда и отдыха

3

14

Спорт

2

15

Сбалансированное питание

2

16

Отказ от вредных привычек

2

17

Школьное образование

2

18

Школьная жизнь

2

19

Изучаемые предметы и отношение к ним

3

20

Переписка с зарубежными сверстниками

2

21

Каникулы в различные времена года

3

22

Мир профессий

3

23

Проблема выбора профессии

3

24

Роль иностранного языка в планах на будущее

3

25

Вселенная человека

3

26

Природа.Флора и фауна

2

27

Проблемы экологии

2

28

Защита окружающей среды

2

29

Климат.Погода

3

30

Условия проживания в сельской местности

4










КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

7 КЛАСС (70 ЧАСОВ)

уро

ка

Дата

Тема

(подтема)

Вид речевой деятельности / языковые средства

Планируемые образовательные результаты

Речевая тематика

план

факт

Тема 1. “Взаимоотношение в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуация. Внешность и черты характера человека”10 часов


1

2



Взаимоотношение в семье


аудирование


Воспринимает на слух и воспроизводит самостоятельно аудиотекст по плану (звучание до 1 минуты)


likes and dislikes

appearance

personally

a praise / to praise

public

a character

a crown / to crown

to touch / touching

to prefer

private

to trust

to respect

shy / brave / honest

a stepmother / a stepfather


3

4



Взаимоотношение со сверстниками

5

6



Решение конфликтных ситуаций

говорение

Употребляет в речи обращения к людям, следуя правилам британского этикета

7

8



Внешность человека

9

10



Черты характера человека

Языковые средства

  • Соблюдает нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

  • Употребляет в речи речевые клише, которые включают в себя разговорные формулы приветствия, прощания, выражения благодарности

  • Употребляет в монологической и диалогической речи существительные – наименования родственников


чтение

  • Читает аутентичные тексты прагматического характера по указанной тематике с выборочным/ полным пониманием, содержащих 3-5% незнакомых слов и выражает свое мнение, используя конструкции типа I think / I don’t think

  • Читает аутентичные тексты прагматического характера по указанной тематике, содержащих 3-5% незнакомых слов, с приемами смысловой переработки текста (выборочный перевод)1 и выражает свое мнение, используя конструкции типа I think / I don’t think








говорение

  • Задает собеседнику вопросы личного характера (о его возрасте, адресе, номере телефона, семье, дате рождения, предпочтениях)

  • Отвечает на вопросы собеседника личного характера с указанием возраста, адреса, номера телефона, семьи, даты рождения, предпочтений

  • Описывает внешность и характер человека с использованием изобразительной наглядности (портрет) (8 реплик)

  • Описывает внешность и характер человека с использованием изобразительной наглядности (портрет), используя оценочные суждения (10 реплик)*












Языковые средства

  • Употребляет в речи конструкции типа So do I / Neither do I

  • Самостоятельно употребляет в речи предложения с придаточными предложениями условия и времени (if / when)

  • Употребляет в речи фразовый глагол to take after / away / back / down / off в соответствии с нормами употребления, принятыми в странах изучаемого языка

  • Употребляет в письменной и устной речи конструкции make smb. + Adj., let / make smb. do sth., to be made / to be allowed to do sth.







говорение

  • Рассказывает о себе, своей семье, друзьях, своих интересах (8 реплик)

  • Рассказывает о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, используя оценочные суждения (10 реплик)*


письмо

  • Пишет письмо личного характера с указанием информации о себе, своей семье, интересах и употреблением формул речевого этикета (70-80 слов)

  • Пишет открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления по образцу, предложенному учителем (30-40 слов)















уро

ка

Дата

Тема

(подтема)

Вид
речевой деятельности / языковые средства


Планируемые образовательные результаты

Речевая тематика

план

факт

Тема 2. “Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки”16 часов

11

12

13



Досуг и увлечения

аудирование

  • Воспринимает на слух и самостоятельно воспроизводит реплики из диалогов в рамках заданной тематики (звучание до 1 минуты)

  • Воспринимает на слух и воспроизводит самостоятельно аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам (сообщение, рассказ, интервью) по плану, предложенному учителем (звучание до 1 минуты)

hobbies and

interests

cinema, theatre,

concert

museum,

exhibitions

go in for (sports)

windsurfing

doing crosswords

sailing

horse riding

fishing

keeping pets

feed pets

troublemaker

holidaymaker

holiday

celebrate

decorate the tree

cheerful

grateful



14

15



Чтение

16

17



Кино. Театр

19

20



Музеи.

говорение

  • Воспроизводит самостоятельно реплики из диалога

21

22





Виды отдыха.

Путешествия

Языковые средства

  • Соблюдает нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

  • Употребляет в речи речевые клише, которые включают в себя разговорные формулы приветствия, прощания, выражения благодарности

  • Воспроизводит в речи лексические единицы для обозначения основных видов хобби

23

24



Молодежная мода

25

26



Покупки


чтение

  • Читает аутентичные тексты прагматического характера (электронное письмо, рекламный буклет, описание фильма, отрывок из рассказа) по указанной тематике с полным пониманием, содержащих 5-7 % незнакомых слов

  • Читает аутентичные тексты прагматического характера (электронное письмо, рекламный буклет, описание фильма, отрывок из рассказа) по указанной тематике, содержащих 5-7 % незнакомых слов, с приемами смысловой переработки текста (выборочный перевод)2

говорение

  • Задает собеседнику вопросы по теме “Досуг и увлечения” (расспрашивает о коллекции, о том, как проводит свободное время, какую одежду носит в разное время года)

  • Отвечает на вопросы собеседника по теме “Досуг и увлечения”

  • Отвечает на вопросы собеседника о содержании домашних животных

  • Начинает, ведет и заканчивает этикетный диалог в ситуации выбора и покупки домашнего животного в зоомагазине

  • Начинает, ведет и заканчивает диалог в соответствии с речевым этикетом Англии в ситуации покупки билетов в театр

  • Начинает, ведет и заканчивает диалог в соответствии с речевым этикетом Англии в ситуации в магазине

  • Описывает тематические картинки по плану, предложенному учителем с использованием лексических единиц заданной тематики

  • Описывает различные виды хобби в России и Великобритании с опорой на образец, объясняя их популярность (6 реплик)

  • Описывает различные виды хобби в России и Великобритании с опорой на образец, объясняя их популярность и выражая оценочные суждения (8 реплик)*


Языковые средства

  • Активно употребляет в речи лексические единицы в рамках заданной тематики

  • Употребляет в речи глаголы в прошедшем неопределенном времени в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме

  • Употребляет в речи глаголы в настоящем совершенном времени в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме

  • Корректно употребляет в речи слова such, so при составлении собственных предложений

говорение

  • Рассказывает о предпочтениях в одежде в зависимости от погодных условий (8 реплик)

  • Рассказывает о предпочтениях в одежде в зависимости от погодных условий, используя оценочные суждения (10 реплик)*

письмо

  • Пишет рассказ о литературном герое (70-80 слов) по образцу, предложенному учителем

  • Пишет электронное письмо другу о том, как проводит свободное время (70-80 слов) по образцу





Урока


Дата

Тема

(подтема)

Вид речевой деятельности / языковые средства

Планируемые образовательные результаты

Речевая тематика

план

факт

Тема 3. “Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек”9 часов

27

2829



Здоровый образ жизни:режим труда и отдыха

аудирование

  • Воспринимает на слух и самостоятельно воспроизводит новые лексические единицы в рамках заданной тематики

  • Воспринимает на слух и воспроизводит самостоятельно аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение) по плану, предложенному учителем (звучание до 1 минуты)

lung

chest

cough

blood

pressure

break (broke, broken)

pulse

health

healthy

temperature

medicine

hurt (hurt, hurt)

pain

throat

fall (fell, fallen) (to fall ill)

examine

swallow

tongue

sneeze

serious

seriously

prescribe

recover

to be in / out

to stay in / out

to breath in / out

to eat in / out

regular eating

physical activity

to keep fit

30 31



Спорт

3233



Сбалансированное питание

3435


Отказ от вредных привычек



говорение

  • Воспроизводит самостоятельно реплики из диалога

письмо

Пишет новые лексические единицы в рамках указанной тематики без орфографических ошибок

Языковые средства

  • Воспроизводит в речи лексические единицы для обозначения названия блюд, обсуждает возможности заказа разных блюд

  • Соблюдает нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей






чтение

  • Читает аутентичные тексты прагматического характера (рассказ, диалог, интервью) по указанной тематике с полным пониманием, содержащих 5-7 % незнакомых слов

  • Читает аутентичные тексты прагматического характера (рассказ, диалог, интервью) по указанной тематике, содержащих 5-7 % незнакомых слов, с приемами смысловой переработки текста (выборочный перевод)*

говорение

  • Задает собеседнику вопросы в рамках заданной темы (расспрашивает о здоровье, о том, что конкретно болит, какие лекарства принимает)

  • Отвечает на вопросы собеседника в рамках заданной тематики

  • Начинает, ведет и заканчивает этикетный диалог в следующих ситуациях: в больнице (на приеме у врача), в аптеке

  • Описывает тематические картинки по плану, предложенному учителем с использованием лексических единиц заданной тематики

Языковые средства

  • Употребляет в речи глаголы в настоящем совершенном, прошедшем простом, настоящем совершенном длительном, настоящем простом и настоящем длительном, прошедшем длительном и будущем длительном времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

  • Употребляет в речи условные предложения первого типа, возвратные местоимения, местоимения в абсолютной форме (mine, yours,etc.), притяжательные местоимения

  • Образует отглагольные прилагательные с помощью суффикса –able

  • Употребляет в речи фразовые глаголы в рамках заданной тематики


письмо

  • Составляет памятку “Здоровый образ жизни” с использованием лексических средств и грамматических конструкций (модальные глаголы) по заданной тематики (6-7 позиций)


урока

Дата

Тема

(подтема)

Вид речевой деятельности / языковые средства

Планируемые образовательные результаты

Речевая тематика

план

факт

Тема 4. “Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года ” 12 часов

36

37



Школьное образование

аудирование

  • Воспринимает на слух и воспроизводит названия школьных предметов;

  • Воспринимает на слух и воспроизводит самостоятельно аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам (рассказ, интервью) по плану, предложенному учителем (звучание до 1 минуты)

to go to school

to meet schoolmates

a lot of classes

to work hard

to do lessons

to enjoy holidays

to keep late hours

to play outdoors

to learn poems

lie in the sun

swim in the river

work on the computer

school report

excellent mark

satisfactory mark

38

39



Школьная жизнь

40

41

42



Изучаемые предметы и отношения к ним

43

44



Переписка с зарубежными сверстниками

говорение

Воспроизводит самостоятельно реплики из диалога

Языковые средства

  • Соблюдает нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • Воспроизводит в речи лексические единицы для обозначения школьных предметов, названия основных объектов в школе

45

46

47



Каникулы в различные времена года


чтение

  • Читает аутентичные тексты прагматического характера (электронное письмо, диалог) по указанной тематике с полным пониманием, содержащих 5-7 % незнакомых слов

  • Читает аутентичные тексты прагматического характера (электронное письмо, диалог) по указанной тематике, содержащих 5-7 % незнакомых слов, с приемами смысловой переработки текста (выборочный перевод)3

говорение

  • Задает собеседнику вопросы по теме “Школьная жизнь ” (расспрашивает о школьных предметах, о распорядке дня в школе, о каникулах);

  • Отвечает на вопросы собеседника по теме “Школьная жизнь ”

Языковые средства

  • Активно употребляет в речи лексические единицы в рамках заданной тематики

  • Употребляет в речи глаголы в настоящем неопределенном времени, настоящем длительном, прошедшем неопределенном и прошедшем длительном времени в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме

  • Употребляет в речи специальные вопросы (wh-questions) в рамках заданной тематики

говорение

  • Рассказывает о том, чем занимается в каникулярное время по образцу, предложенному учителем (8 реплик)

  • Рассказывает о том, чем занимается в каникулярное время по образцу, предложенному учителем, используя оценочные суждения (10 реплик)*

письмо

  • Пишет электронное письмо другу о своей школьной жизни (70-80 слов) по образцу





урока

Дата

Тема

(подтема)

Вид речевой деятельности / языковые средства

Планируемые образовательные результаты

Речевая тематика

план

факт

Тема 5. “Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее” 8 часовн

48

49

50



Мир профессий

аудирование

Воспринимает на слух и воспроизводит самостоятельно слова и фразы в рамках заданной тематики

occupation

job

a story-teller

a glove-maker

a criminal

to earn

educated

a service

to retire

poverty

a workaholic

relax

говорение

  • Называет виды профессий с опорой на картинки

  • Соблюдает нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

51

52



Проблема выбора профессии

53

54

55



Роль иностранного языка в планах на будущее

Языковые средства

Употребляет в речи названия профессий



чтение

  • Читает аутентичные тексты прагматического характера (рассказ, диалог) по указанной тематике с выборочным/ полным пониманием, содержащих 3-5% незнакомых слов и находит нужную информацию

  • Читает аутентичные тексты прагматического характера (рассказ, диалог) по указанной тематике с выборочным/ полным пониманием, содержащих 3-5% незнакомых слов, с приемами смысловой переработки текста (выборочный перевод)*


говорение

  • Расспрашивает собеседника о его семье, профессии родителей

  • Отвечает на вопросы собеседника с указанием профессий своих родителей, собственных интересов

  • Описывает тематические картинки с использованием активной лексики по плану, предложенному учителем (6 реплик)

  • Описывает тематические картинки с использованием активной лексики в рамках заданной тематики, используя оценочные суждения (8 реплик)*


Языковые средства

  • Употребляет в речи слова со словообразовательными суффиксами –er/-or, -man

  • Употребляет в речи сложное дополнение (to expect / to want / would like sb to do sth)

  • Корректно употребляет в речи конструкцию enough + nouns / adjectives / verbs / adverbs

  • Употребляет в письменной и устной речи фразовый глагол to give away / back / out / up

говорение

  • Рассказывает о профессиях в целом и о профессиях членов своей семьи (8 реплик)

  • Рассказывает о профессиях в целом и о профессиях членов своей семьи, используя оценочные суждения (10 реплик)*







урока

Дата

Тема

(подтема)

Вид речевой деятельности / языковые средства

Планируемые образовательные результаты

Речевая тематика

план

факт

Тема 6. “Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. 15 часов

56

57

58



Вселенная человека

аудирование

  • Воспринимает на слух и самостоятельно воспроизводит новые лексические единицы

  • Воспринимает на слух и воспроизводит самостоятельно аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам (рассказ, интервью) по плану, предложенному учителем (звучание до 1 минуты)

  • Воспринимает на слух и самостоятельно воспроизводит реплики из диалогов в рамках заданной тематики

sunny

foggy

cloudy

frosty

a forecast

daily

mist / misty

changeable

rainbow

rainstorm

shower

climatic

sunlight

effect

influence

greenhouse

heat

to produce

a reptile

extinct

to endanger

species

to destroy

a creature

ozone

a filter

to pollute

population

poison

nuclear

to survive



59

60



Природа: флора и фауна

61

62



Проблема экологии

63

64



Защита окружающей среды

65

66



Климат, погода

говорение

  • Называет прилагательные для описания погоды

  • Называет объекты природы, природные явления, виды / подвиды животных

  • Соблюдает нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

  • Читает слова по транскрипции

67

68

69

70



Условия проживания в городской и сельской местности

чтение





письмо

  • Пишет новые лексические единицы без орфографических ошибок

Языковые средства

Употребляет в речи активную лексику по заданной тематике “Погода. Климат”, “Охрана окружающей среды”


чтение

  • Читает и полностью понимает содержание аутентичных текстов (диалоги по теме, описание англоговорящих стран, стихотворения) по указанной тематике содержащих 3-5% незнакомых слов

  • Читает и полностью понимает содержание аутентичных текстов (диалоги по теме, описание англоговорящих стран, стихотворения) по указанной тематике, содержащих 5-8% незнакомых слов, с приемами смысловой переработки текста*


говорение

  • Выражает согласие на предложение, отказ от предложения, благодарность путем ведения этикетного диалога в рамках заданной тематики

  • Задаёт собеседнику вопросы о погоде, о том, что он любит делать в разное время года

  • Отвечает на вопросы собеседника в рамках заданной тематики

  • Описывает тематические картинки с использованием активной лексики в рамках заданной темы (6 реплик)

  • Описывает тематические картинки с использованием активной лексики, используя оценочные суждения (8 реплик)*


Языковые средства

  • Употребляет в речи глаголы в настоящем простом и настоящем длительном времени, в прошедшем простом и прошедшем длительном времени

  • Правильно употребляет в речи глаголы в страдательном залоге в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

  • Корректно употребляет степени сравнения прилагательных

  • Употребляет в речи фразовый глагол to make off / out / up


говорение

  • Составляет монологическое высказывание о преимуществах жизни в городе и селе с использованием активной лексики по заданной тематике по плану, предложенному учителем (8 реплик)


письмо

  • Пишет рассказ о современных экологических проблемах с использованием активной лексики в рамках заданной тематики (60-80 слов)

  • Пишет рассказ о современных экологических проблемах с использованием активной лексики в рамках заданной тематики с использованием оценочной лексики (60-80 слов)*



Формы и методы организации курса внеурочной деятельности

-уроки «открытия» нового знания;

- уроки рефлексии;

-уроки общеметодологической направленности;

-уроки развивающего контроля.

Нетрадиционные формы урока:

-урок-коммуникации;

-урок-практикум;

-урок-игра;

- урок-исследование;

-урок зачет;

-урок консультация

-урок творчество;

-интегрированный урок и др.


Система оценивания достижения планируемых результатов освоения курса: безотметочная, словесное поощрение.

Материально-техническое обеспечение курса

Перечень учебно-методического обеспечения:

Литература:

1. Авторская программа курса внеурочной деятельности учебно-методического комплекса «Английский язык»/«English» 7 класс Авторы: В.П Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова –М.:Просвещение, 2012;

2. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 7 класс, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010

3. Кулясова Н.А.Тематические игры на уроках английского языка: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2010

4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка «English»: для 7 класса. –Просвещение, 2015


Технические и электронные средства обучения: ПК; проектор; экран; интернет; Программное обеспечение: операционная система Windows 98/Me(2000/XP), текстовый редактор MS Word


Цифровые образовательные ресурсы:

Сайты для учителя:

www.prosv.ru/umk/we Сайты для учащихся:

e-mail: [email protected] bilingual.ru

www.prosvmedia.ru/mp3 englishforkids.ru

http://www.linguistic.ru/ classes.ru - "Classes.ru"

http://1september.ru/ efl.ru

http://kopilkaurokov.ru nota.triwe.net

bilingual.ru Englishlearner.ru

Englisch-hilfen.de Languageguide.org

English-test.net

Podcastsinenglish.com




1 Знаком * обозначены планируемые образовательные результаты повышенного уровня

2

3