Просмотр содержимого документа
«Вопросы к ОКР для учащихся заочной формы получения образования»
Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
______________Л.С.Бузун
Задания для обязательной контрольной работы
по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование для заочной формы получения образования. Учебные группы ДО-191зп , ДО-192 зп , ДО-193зп.
1. Охарактеризовать основные параметры музыки как вида искусства .
2.Дать характеристику средствам музыкальной выразительности.
3. Основные свойства музыкального звука.
4. Значение музыкально-дидактической игры и пособий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста.
5. Дать определение понятиям музыкальные и общие способности.
6. Дать определение инструментальным и вокальным жанрам.
7. Что такое элементы нотного письма.
8. Основные методы музыкального воспитания.
9. Перечислить слоговое и буквенное обозначение нот, расположение нот на нотном стане.
10. Привести пример музыкально-дидактической игры по ознакомлению с музыкальными инструментами для детей средней группы.
11. Разработать музыкально-дидактическую игру на развитие ладового чувства для детей младшего дошкольного возраста.
12.Привести пример музыкально-дидактической игры на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.
Вариант 1.
1.Охарактеризовать основные параметры музыки как вида искусства .
2.Дать определение понятиям музыкальные и общие способности
3.Перечислить слоговое и буквенное обозначение нот, расположение нот на нотном стане.
Вариант 2.
1.Дать характеристику средствам музыкальной выразительности.
2.Дать определение инструментальным и вокальным жанрам .
3.Привести пример музыкально-дидактической игры по ознакомлению с музыкальными инструментами для детей средней группы.
Вариант 3.
1.Основные свойства музыкального звука.
2.Что такое элементы нотного письма.
3.Привести пример музыкально-дидактической игры на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.
Вариант 4.
1.Значение музыкально-дидактической игры и пособий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста.
2.Основные методы музыкального воспитания.
3.Разработать музыкально-дидактическую игру на развитие ладового чувства для детей младшего дошкольного возраста.
Составитель:
преподаватель С.А.Шпилевская
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии физической культуры и здоровья и музыкально-хореографических дисциплин
Протокол №_____ от__________2021 Председатель ЦК ________И.Я.Пушко