СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная контрольная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа для проверки знаний за прошедший год

Просмотр содержимого документа
«Вводная контрольная работа»

Вариант VI

  1. Найдите значение выражения:

(3,17 + 0,77 : 1,4) ∙ 3,5 – 4,216 .

  1. Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью?

  2. Решите уравнение:

7,2х – 5,4х + 0,46 = 1 .

  1. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет длины и 40% высоты. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда.

  2. Выполните действия:

4 – 2 .

6*. Когда автомобиль проехал 0,2, а затем ещё 0,15 всего пути, то оказалось, что он проехал на 18 км меньше половины пути, который требовалось проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?


Вариант II

  1. Начертите прямую ОМ и отметьте на ней точку К, принадлежащую этой прямой, и точку Х, ей не принадлежащую. Проведите через точки К и Х ещё одну прямую.

  2. Выполните действия:

6,3 + 1,7 ∙ (26,6 : 19) .

  1. На базу привезли 25 т фруктов. Яблоки составляют 60% всех фруктов. Сколько фруктов привезли на базу?

  2. За 0,25 ч поезд проходит 60 км. Найдите скорость поезда.

  3. Найдите среднее арифметическое чисел: 9,8 ; 9,6 ; 9,4 ; 9,2 .

6*. В одном аквариуме рыб в 4 раза меньше, чем во втором. Сколько рыб в каждом аквариуме, если всего 75 рыб?


Вариант III

  1. Площадь поля 520 га. За сутки был собран урожай с 18% площади. На какой площади (в га) был собран урожай?

  2. За 8 часов автомобиль проехал 528 км. Сколько км он проедет, двигаясь с той же скоростью, за 10 часов?

  3. Решить уравнения:

а) (х – 8,48) + 2,16 = 3,9; б) х+ 2,8 = 4,1.

  1. Вычислить:

6,4 – 1,4 ∙ (28,5 : 19).

  1. Найти значение выражения:

15х + 3х – 7х, если х = 14.

6*. Если к некоторому двузначному числу справа приписать цифру 0, то это число увеличится на 585. Найдите это число.




Вариант IV

  1. В магазин привезли 470 кг картофеля. В первый день продали 23% картофеля. Сколько кг картофеля было продано?

  2. За 7 часов автобус проехал 434 км. Сколько км он проедет, двигаясь с той же скоростью, за 12 часов?

  3. Решить уравнения:

а) (х + 2,84) – 1,81 = 6,4; б) 4,1 + х = 15,4.

  1. Вычислить:

7,5 – 2,5 ∙ (44,8 : 28).

  1. Найти значение выражения:

18у – 14у + 7у, если у = 16.

6*. Если в некотором трехзначном числе, оканчивающемся нулем, отбросить этот нуль, то число уменьшится на 351. Найдите это трехзначное число.


Вариант V

  1. Найдите значение выражения:

(2,18 + 0,42 : 0,35) ∙ 1,5 – 3,827 .

  1. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?

  2. Решите уравнение:

9,4х – 7,8х + 0,52 = 1 .

  1. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40% длины и ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

  2. Выполните действия:

6 + 1 .

6*. Когда самолет пролетел 0,4, а затем ещё 0,25 всего маршрута, то оказалось, что он пролетел на 240 км больше половины того, что должен был пролететь. Сколько километров должен был пролететь самолет?


Вариант I

  1. Начертите прямую ХМ и отметьте на этой прямой точку А, а вне этой прямой точку В. Проведите через точки А и В ещё одну прямую.

  2. Выполните действия:

8,6 – 1,6 ∙ (25,2 : 18) .

  1. Фермерское хозяйство отправило в город 65 т овощей. Картофель составляет 70% отправленных овощей. Сколько картофеля отправили фермеры?

  2. За 0,4 ч автомобиль прошел 34 км. Найдите скорость автомобиля.

  3. Найдите среднее арифметическое чисел: 6,2 ; 6,4 ; 6,6 ; 6,8 .

6*. В двух мешках 84 кг яблок, причём в одном в 3 раза больше. Сколько кг яблок в каждом мешке?