СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в 4 класса "Начальная школа – пора золотая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. Показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы.
  2. Установление контакта, взаимопонимания с каждым ребёнком.
  3. Коррекция межличностных взаимоотношений между детьми.
  4. Воспитывать чувство благодарности к учителям, к родителям за заботу, внимание и любовь.
  5. Создание атмосферы праздника и добра.

 

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в 4 класса "Начальная школа – пора золотая"»

Выпускной 4 в класса

Ведущий:Добрый день, дорогие друзья

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть Вас

В этом зале в этот час!

Хотя, скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем 4в класс

Встречайте виновников торжества

Выпускников начальной школы 2019 года!!!

Выход выпускников

ВЕДУЩИЙ 1. Приветствуем вас, родители и гости!

ВЕДУЩИЙ 2. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях счастливые гости сидят

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

-Звучат фанфары дети входят в зал.

. Учитель и дети ведут разговор:

- Что происходит сегодня?

1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать поступили мы в школу свою не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде недавно?

2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же все это закончилось?

3. Стали умней. Нина Александровна за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и родителей наших не подведем!

Звучит песня на мотив «Песня о белых медведях»

Ученик День настал, мы простимся со школой

Выпускной закончился год.

И отсюда дорогой весёлой

Зашагаем мы смело вперёд.

Ученик Сегодня торжественный день у нас

Мы переходим в 5 класс,

Начальную школу кончаем

И Вам мы стихи посвящаем.

Ученик Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки.


Ученик Сегодня итоги подводим учения в школе

И вспоминаем о том, что запомнили более.

Учитель:  А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:

4 «в» - это…  

- Сборище девчонок и мальчишек!

- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

- Любители поговорить с соседом!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки   девчонкам!

- Гордимся болтливой большей  половиной нашего класса!

- Самый шумный класс на перемене!

- Следы на потолке после визга радости!

- На уроке шумим, что листья шуршат!

- Головная боль и радость Елены Николаевны!

- Средний возраст – 10 лет, а общий – 280!

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие –  велосипед, компьютер, телефон!

- Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!

- А с чего она начинается ШКОЛА?

- С портфеля?

- С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Учитель: - Давайте вспомним, как это было четыре года назад.

Ученик: Дома сверкают окнами,

Кругом шары, банты.

Все суетятся, бегают,

Спешат купить цветы.

Ученик: Мамуля в модном платье,

На пальцах – маникюр,

Наряд – как от Версаче,

А может, от Кутюр.

Ученик: Мой папа в новом галстуке,

С блестящими щеками,

С сияющей улыбкой

Помчался за цветами.

Ученик: И вот во двор осенний

Спустилась вся семья.

Соседи, как героя,

Поздравили меня.

Ученик: Идем вдвоем с букетом

Немного впереди,

А сердце часто-часто

Стучит в моей груди.

Ученик: Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.

Я боялась, волновалась,
За маму крепко я держалась.
Как без мамы буду жить?
Буду плакать и грустить.


Ученик: А теперь мы скажем всем
И не страшно здесь совсем!

На первый урок прозвенел звонок.
За парты садясь осторожно
Мы помним, как было тогда на душе
Радостно и тревожно.

И побежали школьные дни
Пестрою вереницей.
Узнали мы, как же трудно порой.

Ученик: У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

- Всем не верится, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники. Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.

Сценка:

Учитель: Здравствуйте! Будем мы знакомы, ребята! Меня зовут…

Ученица: А меня зовут Кристина. Я буду балерина.

Учитель: Начинаем наш урок. Слушайте, что я скажу.

Ученик: А я с Димою дружу.

Учитель: Дружить со всеми надо.

Ученица: А я вчера пришла с прогулки и села рисовать!

Учитель: Прекратите разговоры.

Ученик: А к нам вчера забрались воры!

Ученица: А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Учитель: Не шумите, повторяю.

Ученик: А я загадку загадаю.

Учитель: Всё, начнём скорей урок!

Ученик: Можно завязать шнурок?

Учитель: Всё, ребята, сядьте прямо!

Ученица: А мне твердят, что я упряма. Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Учитель: Вы мне сказать дадите слово?

Ученик: Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Учитель: Это ясли или класс?!

Ученица: А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

Ученик: Покажи мне, покажи. Больше с Димкой не дружи.

Учитель: Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

Ученица: Пошла наверно погулять.

Ученик: Я могу её позвать.

Учитель: Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю. Возьмите лист альбомный все. Нарисуем мы семью.

Ученик: Я семью не могу. Нарисую кочергу.

Ученик: А я – корабль.

Ученица: Я – неваляшку.

Ученица: А я – с ушами Чебурашку.

Учитель: Нет, лучше мы займёмся счётом.

Ученик: Встану я сейчас в ворота. Мячик буду забивать. Вы будете голы считать?

Учитель: Свои палочки возьмите.

Ученик: А мои палочки у Семы. Он из них построил что-то.

Учитель: Ну кошмар, а не работа.  Когда же прозвенит звонок?

 Ученики (хором) Когда же кончится урок?

(звучит звонок)

-Современный танец (Лебедева, Талалаева)

-Урок русского языка

Cценка «Овсянка»

-А у меня дома овсянка! 

-Подумаешь, у меня дома тоже овсянка! 

-Люблю я овсянку! 

-И я люблю! 

-Она желтая, красивая такая. 

-А вкусная! Особенно с молоком! 

-Как это вкусная? Как это с молоком? 

-Да так. А еще хороша с маслом или с сахарным песком. 

-Да ты про что говоришь? 

-Как это про что? Про овсянку! 

-Про какую овсянку? 

-Про обыкновенную овсянку. А ты про какую? 

-И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела. 

-Каша песни пела? 

-Какая каша? Не каша, а птица. Птица – овсянка. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне мою овсянку слушать!

-Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать.

Звенит звонок.

-Танец (художественная гимнастика Антюхова)

Урок математики.

Сценка "Правильный ответ" (ИБутман) 

Действующие лица: учитель и ученик Петров 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Звенит звонок.

-Брусенская Варя (песня)

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Чтение

1.Олеся Емельянова «Ученый» кот (басня в стихах)

1.В одном лесу, блюдя уклад привычный,
Зверь жизнью жил звериной, птица – птичьей.
Как повелось с начала всех начал,
Родитель сам потомство обучал.
Всему, что может в жизни пригодиться:
Лисят учила кур таскать лисица,
Волчица, как охотиться, – волчат,
Зайчиха след запутывать – зайчат,
И эти выживания науки
Все постигали без нытья и скуки.
2.С рожденья знали и медведь, и еж:
Без навыков в лесу не проживешь,
И если хочешь уцелеть и кушать,
То надо маму уважать и слушать.
Вот так и жили мирно без забот,
Пока к ним не пришел «ученый» кот –
Людьми он был воспитан не иначе,
И ими ж второпях забыт на даче,
Где возле миски средь забав и игр,
Привык считать, что он не кот, а тигр.
Хотя с тех пор и одичал он малость,
Но дурь в башке его, увы, осталась,
И, как заразу, в лес занес тот кот
Идею прав и личностных свобод.


3.Он начал средь сорочьего галдежа,
Смущать умы звериной молодежи:
«Любой из вас без всяких пап и мам
Свой путь по жизни может выбрать сам!
Путей же этих сотни, даже тыщи:
Любой зайчонок сможет стать волчищей,
Любая мышь медведем, а медведь –
С макушки ели соловьем запеть!
Как научиться? Да зачем учиться!


4.Само собой должно все получиться.
Вот я с подушки лишний раз не встал – 
А просто захотел и тигром стал!»
Ошейник на коте блошиный блещет,
И молодежь лесная рукоплещет,
Ей речь котовья, что медведю мед –
Мечтай себе, и все само придет! 


5.Хвостом за ним ходили до метели,
Пока их волки, повстречав, не съели,
Те самые, которым и мечтать
Совсем не нужно, чтоб волками стать.

6.Мораль мы этой басни подытожим:
Мечтай о том, чего достигнуть можешь,
И знай, путь без ученья и труда
Ведет в тупик с названием «Беда».

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

2. сценка "На уроках природоведения" 

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. 

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница» 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один. 

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! 

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать. 

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна. 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

-Григорян Сюзана (скрипка).

Физ-ра

  1. Чтоб здоровым быть сполна
    Физкультура всем нужна.
    Для начала по порядку -
    Утром сделаем зарядку!

    И без всякого сомненья
    Есть хорошее решенье -
    Бег полезен и игра
    Занимайся детвора!

    Чтоб успешно развиваться
    Нужно спортом заниматься
    От занятий физкультурой
    Будет стройная фигура!


2.сценка. На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук.
      Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!
      Ученица. Первый…
     Пауза.
      Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?!
      Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины.
      Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…
     Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными.
Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься?
      - А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе…
      Физрук. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул?
      - Нет, у меня горло… Простыл сильно.
      Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге?
      - Так она… это… сползла.
      Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Курицына, что скажешь в свое оправдание?
      - А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик.
      Физрук. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина?
      - А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла.
      Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы?
      - А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу.
      Физрук. Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».
      1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать?
      Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на двести метров…

-Танец хип-хоп (Иванова, Губерна)

-Звучит песня на мотив «Замечательный сосед»

1 Ведущий: Да, друзья, 4 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

2 Ведущий: Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений,

Много мы приобрели.

Ученица: Вот я и большая –

Вот я ученица.

И такой как раньше

Быть мне не годится

Умной и послушной

Стала я, конечно,

И свои уроки

Я учу неспешно.

Ученица: Мне просты в учении

И письмо, и пение,

А возьму задачу –

Чистое мучение!

Как ни бьюсь над нею –

Нет, не то в ответе…

Вот бы знать как мама

Все, все, все на свете!

Ученик: Мне 10 лет, совсем стал взрослый

И в 5 класс я перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Она моя – Неведрова Семена,

Я в 1 классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова…

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки,

Согнулись, будто червячки

И свесились со строчки!

Я показал свою тетрадь

и дедушке, и брату.

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Ученик:Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

-Песня «Выпускной»

Вручение похвальных листов за отличные успехи в учебе.


Учитель:

Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда. Не забывайте свою начальную школу. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.