СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 2. Работа с компонентами образовательной модели

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проанализируйте  «модели обучения», выберите три  модели, которые оказали (оказывают) влияние на вашу профессиональную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Задание 2. Работа с компонентами образовательной модели»

Задание 2. Работа с компонентами образовательной модели

                                                                                       

Документ\автор

Модель

Компоненты модели

Я.А. Коменский

Традиционная модель

  1. выдвижение проблемы и осознание учебных задач;

  2. восприятие предметов и явлений, формирование понятий, развитие наблюдательности, воображения и мышления учеников;

  3. закрепление и усовершенствование знаний, формирование необходимых умений и навыков;

  4. применение знаний, умений;

  5. анализ достижений учеников, проверка и оценивание их знаний, выявление достигнутого уровня умственного развития. 

Л.М. Фридман

Личностно-стратегическая модель

  1. Внешняя плоскость отражает процесс обучения, организованный учителем, и выражается совокупностью следующих структурных элементов: деятельность учителя, деятельность учащихся, учебная ситуация, учебная проблема, учебное задание, содержание образования;

  2. Внутренняя плоскость представляет собой процесс внутренней учебной деятельности: деятельность ученика, субъектный опыт ученика и его личностная рефлексия; Проблемно-ситуативное пространство.

Дарлин Пейнтер

 Смешенное обучение


  1. содержательный (спроектированное содержание обучения должно сочетать с одной стороны современные научные знания и общественные потребности в изучаемой дисциплине, с другой, личностно-значимые задачи, способствующие развитию обучающегося как специалиста);

  2. инструментальный (процедура реализации процесса смешанного обучения должна основываться на применении технологии дистанционного обучения, включении оценочно-результирующих блоков, описывающих критерии и показатели качества подготовки обучающихся).