СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление техники ведения мяча.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрепление техники ведения мяча.»

Дата:30.09.09. Утверждаю:

Конспект урока № 8(10)

Задачи урока:

  1. Закрепление техники ведения мяча.

  2. Развитие скоростных качеств и быстроты реакции.

  3. Воспитание дисциплинированности.


Инвентарь: Баскетбольные мячи, гимнастические скамейки, набивные мячи, мел, свисток, секундомер.

Часть.

Содержание.

Дозировка.

Методические указания

I.

12’


















































































II.

22’







































III.

6’

  1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.

  2. Разновидности ходьбы.

    • Ходьба на носках.

    • Ходьба на пятках.


    • Ходьба носками наружу.

    • Ходьба носками вовнутрь.

    • Ходьба на внешней стороне стопы.

    • Ходьба на внутренней стороне стопы.

    • Быстрая ходьба.

  1. Разновидности бега.

    • Бег без задания.

    • Приставными прыжками правым боком.

    • Приставными прыжками левым боком.

    • Скресно правым боком.

    • Скресно левым боком.

    • Спиной вперёд.


    • Быстрая ходьба.

4. ОРУ в движении.

    • Ходьба с восстановлением дыхания.

- И. п. Руки в стороны. Круговые движения в кистевом суставе на 4 вперёд, на 4 назад.

    • И. п. Руки в стороны. Круговые движения в локтевом суставе на 4 вперёд, на 4 назад.

    • И. п. Руки к плечам. Круговые движения в плечевом суставе на 4 вперёд, на 4 назад.

    • И. п. Руки вперед. Махи ногами с доставанием ладоней разноимённых рук.

    • И. п. Руки на пояс. Наклоны вперёд на каждый шаг.

    • И. п. Руки перед грудью сомкнуты в замок. На каждый шаг выпады с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги.

    • И. п. Руки на пояс. Ходьба в полу приседе.

Перестроение в колонну по два.

5. О. Р. У. на месте.

    • И. п. Руки не поясе, ноги на ширине плеч. Круговые движения головой на 4 вправо, на 4 влево.

    • И. п. Руки перед грудью. На 1-2 отведение согнутых рук назад на 3-4 выпрямление рук с поворотом.

    • Правая рука вверх, левая вниз, на 1,2 отведение рук назад, на 3,4 смена положения рук.

    • И. п. Руки на поясе. Наклоны на 1 вперёд, на 2 назад, на3 влево, на 4 вправо.

    • И. п. Ноги на ширине плеч, руки на коленях. Вращение в коленном суставе на 1-4 наружу, 1-4 вовнутрь.

    • Выпады на 1-2 в левую сторону, на 3-4 в правую.

    • И. п. Выпады правой ногой вперёд на 1-3 пружинным движением, на 4 смена положения ног прыжком.

    • И. п. Правая назад на носок. Вращение голеностопном суставе на 1-4 вправо, на 1-4 влево. Смена положения ног.


      1. Ведение мяча.

        1. Ведение мяча правой рукой на месте.

        2. Ведение мяча левой рукой на месте.

        3. Ведение мяча правой, левой рукой поочередно.

        4. Ведение мяча правой рукой с продвижением в перед.

        5. Ведение мяча левой рукой с продвижением

Построение в две колонны.


2. Эстафета.

1. Бег с ведением мяча до ориентира, вернуться, передать мяч партнеру, встать в конце колонны, команда прибежавшая первой поднимает мяч вверх.

2. Бег с ведением мяча (восьмеркой), между расставленными набивными мячами, добежать до ориентира, вернуться обратно, передать мяч партнеру, встать в конце колонны, колонна прибежавшая первой поднимает мяч вверх.

3. Бег с ведением мяча, пробежаться по скамейке, добежать до ориентира, вернуться обратно, передать мяч партнеру, встать в конце колонны, колонна, прибежавшая первой поднимает мяч вверх.

Перестроение в одну колонну.



Размыкание на вытянутые руки.



Игра «Минутка».

Учитель засекает одну минуту. Учащиеся закрывают глаза считают до 60 и делают шаг вперёд.

  1. Построение.


  1. Подведение итогов урока.


  1. Выставление оценок.

  2. Домашнее задание.


1 мин.


2 мин.

20 м.

20 м.


20 м.

20 м.

20 м.


20 м.


20 м.

3 мин.

2 мин.

20 м.


20 м.


20 м.

20 м.

20 м.


20 м.

3 мин.



10 – 12 раз.




10 – 12 раз.




10 – 12 раз.




10 – 12 раз.



10 – 12 раз.


10 – 12 раз.





20 м.


30 сек.

4 мин.

10 – 12 раз.




10 – 12 раз.




10 – 12 раз.




10 – 12 раз.



10 – 12 раз.




10 – 12 раз.


10 – 12 раз.




10 – 12 раз.





13 мин.













10 мин.





















30 сек.



30 сек.



2 мин.





1 мин.


1 мин.


1 мин.

1 мин.



Дистанция 2 м.

Руки на пояс.

Руки за голову, плечи развёрнуты.

Руки на пояс, спина прямая.

Руки на пояс, спина прямая.

Руки на пояс.


Руки на пояс, соблюдать дистанцию.

Руки согнуты в локтях.

Интервал, дистанция 2 м.


Руки на пояс.


Руки на пояс.


Руки работают свободно.

Руки работают свободно.

Оглядываемся через правое плечо.

Руки согнуты в локтях.

Глубокий вдох.

Выдох.

Дистанция 2 м.





Локти подняты на уровне плеча.



Амплитуда движения максимальная.



Ноги не сгибаем, Соблюдаем дистанцию.


Не сгибать ноги в коленом суставе.

Выпады как можно глубже.





Держим осанку.


Интервал, дистанция 2 м.






Руки на уровне груди, спина прямая.



Руки не сгибаем.




Глубже наклоны.







Выпады как можно глубже.


Выпад как можно глубже.










Слушаем внимательно,

методы фронтальный и поточный.

Следим за техникой выполнения, индивидуально исправляем ошибки.





В две колонны «становись!».


Выигрывает команда, первая пробежавшая эстафету.


















В колонну по одному направо в обход шагом «марш!»

От направляющего в лево на вытянутые руки – «разомкнись!»

Побеждает тот, кто точнее сосчитает.




Добиться дисциплинированности.

Отметить наиболее активных.

Наиболее активным.

Закрепить пройденный материал.