СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журналы учета групповых и индивидуальных форм работы

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Журналы учета групповых и индивидуальных форм работы»

Журналы учета групповых и индивидуальных форм работы

Содержание:

Раздел I. Групповые формы работы.

1. Просвещение и профилактика. 

2. Экспертиза.

2.1. Участие в заседаниях ППк ОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.

2.2. Экспертиза программ, актуальных педагогических опытов, текстов выступлений, статей.

2.3. Посещение уроков с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы класса или учащегося.

3. Групповая диагностика.

4. Групповые и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.

Раздел II. Индивидуальные формы работы.

  1. Индивидуальная диагностика.

  2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Раздел I. Групповые формы работы

1. Просвещение и профилактика

Дата, время

Мероприятие

Форма и тема выступления

Количество участников

Примечание

31.08.2021

9:00–12:00

Педагогический совет по теме «Психологическая


адаптация первоклассников»

Практикум по теме «Чтобы 1 сентября стало праздником»

48

Занятие № 1 программы «Коррекционно-


развивающие адаптационные


занятия»

18.09.2021

18:00–20:00

Общешкольное родительское собрание по теме «Предотвращение конфликтных ситуаций в образовательной среде»

Выступление


по теме «Что


такое школьная


служба медиации»

120

Текст выступления в папке «Материалы к родительским собраниям»

 

 

 

 

 

2. Экспертиза

2.1. Участие

 в заседаниях ППк школы, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях и др.

Дата,


время

Форма,


№ заседания, тема

Содержание

Решения и рекомендации

15.05.2021

14:00–16:00

ППк. Заседание № 1, плановое, «Организация работы в новом учебном году»

1. Рассмотреть план и график работы на учебный год.

2. Рассмотреть списки учащихся, которые входят в группу работы с


узкими специалистами на


учебный год

1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае.

2. В группу работы с педагогом-психологом включены 14 учащихся 1–9-х классов, в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение

18.09.2021

15:00–17:00

Совет по профилактике


безнадзорности и


правонарушений.


Заседание № 1,


плановое

Организовать психолого-


педагогическое сопровождение учащихся:

  • Иванов А., 5 «Б» класс;

  • Кузнецов С., 7 «А» класс

Провести диагностику


Иванова А. и Кузнецова С., чтобы выявить уровень психологического и особенности личностного развития,


составить характеристику, включить в коррекционно-


развивающую группу по


программе «Профилактика безнадзорности и


правонарушений»

20.09.2021

16:00–17:00

Заседание конфликтной комиссии

Разрешить конфликт между учителем М.В. Степановой и учащимся 7 «Б» класса А.А. Петровым.

Присутствовали: учитель


М.В. Степанова, родители


учащегося А.В. Петров и


С.Н. Петрова

1. Провести консультацию с учителем и родителями.

2. Посетить урок


учителя для экспертизы


взаимодействия учителя с учащимися.

3. Организовать занятие


с классом «Как решать


конфликты мирным


путем»

 

 

 

 

 2.2. Экспертиза

 программ, актуальных педагогических опытов, текстов выступлений, статей и др.

Дата, время

Форма

Автор, тема

Рекомендации

21.09.2021

Актуальный педагогический опыт

А.В. Карачарова, учитель химии. Тема: «Как подготовить учащихся к единому государственному


экзамену по химии»

В разделе «Условия возникновения опыта»


сделать ссылку на автора


используемой диагностики

27.09.2021

Статья в сборник «Педагогические ситуации. Этическое поведение младших


школьников»

Т.М. Исакова


«Литературные


сюжеты для бесед


с учащимися 2-го


класса»

Добавить список рекомендуемых литературных произведений,


вопросы для учащихся

 

 

 

 

 3. Групповая диагностика

Вариант 1

Этап


диагности


ки

Дата, время

Целев


ая группа (класс)

Количество


участников/отсутствую


щих

Ф. И. О.


отсутствующ


их

Цель


исследования,


методики

Первично

10.10.2021

13:30 (классн


ый час)

9 «А»

23/2

Иванов А.,


Аксенов И.

Тест структуры


интеллекта Амтхауэра, субтест 1–3

Первично

16.10.2021

14:25

9 «А»

24/1

Амосова И.

Методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

Класс 9 «А»

Список


класса

Дата, отметка о присутствии

Время

Цель


исследования,


методики

Примечания

10.10.21

16.10.21

23.10.21

 

1.


Аксенов


Иван

н

 

 

 

13:30


(классны


й час)

Тест структуры


интеллекта


Амтхауэра,


субтест 1–3

По плану работы в рамках профессионально й ориентации

2.


Амосов


а Ирина

 

н

 

 

 

 

 

 

5. Иванов Иван

 

 

 

 

 

Методика изучения мотивации обучения старшекласснико в М.И. Лукьяновой, Н.В.Калининой

По плану работы в рамках повышения мотивации обучения

6.


Петров


а Ирина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4. Групповые коррекционно-развивающие занятия

Вариант 1

Дата, время

Целевая


группа


(класс)

Количество


участников/отсутствующих

Ф. И. О. отсутствующих

Программа, тема, номер занятия, изменения

20.10.2021

13:30 (классный час)

9 «А»

24/1

Амосова И.

Программа профильной и


профессиональной ориентации «Мой выбор», занятие 1: «Знакомство.


Принятие групповых правил работы». Изменения: вместо упражнения «Меня зовут…» использовано


упражнение «Снежный ком»

27.10.2021

13:30 (классный час)

9 «А»

25

Цикл тренинговых занятий по повышению учебной мотивации. Занятие 1: «Самооценка и ее влияние на мотивацию


деятельности»

 

 

 

 

 

Вариант 2

Класс 9 «А»

Список


класса

Дата, отметка о


присутствии

Время

Программа, тема,


номер занятия

Примечания

20.10.21

27.10.21

03.11.21




Аксенов Иван

 

 

 

 

13:30 (классный


час)

Программа профильной и профессиональной ориентации «Мой выбор», занятие 1: «Знакомство.


Принятие групповых правил


работы»

Принятие


групповых


правил


работы».


Изменения:


вместо


упражнения


«Меня зовут…»


использовано


упражнение


«Снежный ком»

Амосова


Ирина

н

 

 

 

13:30 (классный


час)

Цикл тренинговых


занятий по


повышению учебной  мотивации.


Занятие 1:


«Самооценка и ее


влияние на


мотивацию


деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 Раздел II. Индивидуальные формы работы

 1. Индивидуальная диагностика

Первично


или


повторно

Дата,


время

Ф. И.

Класс

Категория

Цель исследования,


методики

Примечание

Первично

20.10.2021

14:00

Аксенов


Иван

9 «А»

У

И

Тест


структуры


интеллекта


Амтхауэра,


субтест 1–3

Отсутствовал


на групповой


диагностике


 

 

 

 

 

 

 

 2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

Ф. И. учащегося,


класс, категория

Дата, время

занятия, программа,


тема

Примечания,


изменения

Иванов Иван, 3 «Д»


(ОВЗ, И)

04.09.2021

«Психологическая


программа развития и


коррекции детей с СДВГ и


сходными состояниями.


Методика коррекции


внимания и активизации


психической


деятельности», М.И.


Прилуцкая (далее –


программа № 1), занятие


№ 1

Добавлено


упражнение «Звезда


и журналист»,


чтобы снизить


тревожность

06.09.2021

Программа № 1, занятие


№ 2

Добавлена игра


«Матрешки»