СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическое заключение на ребенка школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дефектологическое заключение на ребенка с умеренной умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое заключение на ребенка школьного возраста»



Дефектологическое представление на ребёнка 1 класса с ДЦП


Ф.И.О. ребенка: Иванов Иван Иванович

Дата рождения: - г.

Откуда прибыл: МБОУ СОШ № , 1 класс.

Особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность, проявления негативизма, реакция на неуспех/похвалу, наличие аффективных реакций и др.): в контакт вступает, эмоционально реагирует на предлагаемые задания (радуется, смеется); проявляет заинтересованность, активность в ходе обследования.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация знания о себе, семье и ближайшем окружении сформировано на низком уровне; навыки самообслуживания не сформированы.

Учебная деятельность

Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность

понимание инструкции (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает и др.): доступна простая инструкция, но требуется уточнение или дополнительное разъяснение;

целенаправленность: проявляет интерес к предложенным заданиям, старается выполнить до конца в силу своих возможностей;

неравномерность деятельности, импульсивность/инертность: постепенное снижение интереса ко всем заданиям, по мере нарастания утомления;

способность к волевому усилию при возникновении трудностей: волевые усилия не сформированы, столкнувшись с трудностями, наблюдается снижение интереса, требуется направляющая и обучающая помощь;

потребность в помощи (стимулирующая/организующая/направляющая/обучающая помощь): к помощи восприимчив, в процессе деятельности требуются все виды помощи;

способность переноса на аналогичные задания: перенос на аналогичные задания затруднен.

уровень познавательной активности: низкий – характеризуется неустойчивостью волевых усилий школьника, отсутствием интереса к углублению знаний;

общий темп и продуктивность деятельности: темп деятельности неравномерный, заметно замедляющийся к концу исследования;

отношение к результатам деятельности: радуется своим успехам, положительно воспринимает похвалу.

Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:

Математика:

  • сформированность понятий числа, числовой последовательности: не сформировано, называет цифры 1, 2 7; знает основные цвета, знание геометрических фигур сформировано частично;

  • вычислительный навык: не сформирован;

  • навык решения задач: недоступно;

  • характерные ошибки:

Русский язык:

  • навык каллиграфического письма: не сформирован;

  • навык орфографического письма под диктовку: -

  • списывание текста: письмо по обводке с помощью учителя «рука в руке»;

  • выполнение грамматических заданий: -

  • характерные ошибки:

Чтение:

  • темп чтения: знает буквы А, О;

  • способ чтения: -

  • понимание прочитанного: -

  • выделение главной мысли простого/сложного текста (самостоятельно, с помощью):

  • характерные ошибки:

Заключение: стойкое выраженное нарушение познавательной деятельности. К школьному обучению не готов.

Рекомендации: занятия с дефектологом по формированию познавательных интересов, функций саморегуляции и самоконтроля.




«27» ноября 2017г. Подпись дефектолога: ______________


Подпись директора школы: ____________

М.П.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!